HONDA CRX DELSOL - Машина эта, как мне многие говорят для эгоиста, потому что всего два места. Ну мне очень нравится, с девушкой не заезжаем за ее подругами и все такое ))), так же пьяные друзья тоже не просятся повозить их ))) Кузов Тарга. Для тех кто не знает что это такое щя опишу ТАРГА — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом (не всегда). Пару раз катался я так )) я скажу прикольно, даже очень прикольно))). Только вот одно «но» изначально CRX мой оснащался электронным механизмом снятия крыши (как то не по русски на писал ну и ладно =))). Но бывшие хозяева посчитали эту систему очень тяжелой и сняли этот механизм. Теперь что бы прокатиться без крыши, крышу необходимо оставить в гараже, так как в багажнике нет креплений для фиксирования крыши, да и петель тоже нет ))) Багажник открывается так – открыл и убрал в сторонку ))) кстати сейчас только на ум пришло можно же это использовать во благо, например перевозить крупногабаритные вещи ))) В общем из кузова Тарга превращаемся в кузов Тарга-пикап ))) ну ладно пошутили едем дальше … Так же был снят механизм открывания заднего стекла (((( , что очень печально.
По салону стоят две сидухи Recaro, четырех точечные ремни безопасности, ну а панели нужно привести в порядок. Ручник дрифтовый или для дрифта как правильно не знаю ))) Оригинальная ручка переключения передач. Салон практически полностью проклеен виброизоляцией. Головное устройство – Alpine 305s и в передних дверях стоят 16 разделенки Hertz. Так как я люблю музыку послушать в планах поставить еще одну пару динамиков в штатные места за сидухами. И поставить усилитель для более лучшего и качественного звучания.
По кузову очень массивный и низкий бампер передний, что есть не удобно в нашем городе а про загород я ваще молчу. Уже кстати зацепил на заправке, немного поломался, но не страшно, сделать не проблема его. Стоит карбоновый спойлер. Но что мне очень нравится в машине это Аморики – Spoon. Двигатель D15B выдает 130 сил в стоке. Тянет хорошо правда нужно подобрать масло, что то не нравится мне залитый Total. С коробкой грамм проблемка с первой на вторую переключается после 5 тыш хреновастенко. Все остальные передачи вроде как родные. Ну с этим думаю разберусь. Руки растут из правильного места , да и голова тоже =))
Изначально планировалось по внешке перейти на полный сток, т.е. заменить бампер на заводской и пороги, убрать спойлер. Но сейчас в принципе внешка устраивает, единственно задний бампер тогда нужно тоже как-нибудь украсить, т.е. слепить в тему с передним.
В планах на этот год:
• восстановить салон;
• поставить петли на багажник;
• найти фиксаторы в багажник для крыши;
• прикупить дисочки;
• восстановить капот (первую стадию восстановления он прошел)
В планах на будущее сварить каркас, поменять двигатель или турбонуть этот не решено пока, поставить все возможные распорки.
НУ в общем пока как то так.
Последнее изменение истории: 5 March 2012 в 20:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.