История авто началась 3 года назад, после поиска себе кабриолета было остановлено внимание на кузове "тарга" приехал, посмотрел, понравилось, купил!
--Авто на тот день было оснащено двигателем D16A1 ноу втек, 2-х вальный от интегры, рычащим звуком, стандартными дисками с логотипом "Н — Хонда". Отъездив год поменяв только резину и музыку мне стало мало, было принято решение улучшить все возможные качества авто, купил блок В20В — от СР-В 96 года, ГБЦ В16С тайпер, все необходимые расходники, заказал коробку s80 spec98 LSD, купил "Хондату" и принялся воять, собрав первый двиг настроив был рад результату, отъздив год, в один прекрасный день на МАКДЕ решил догнать турбовую субу сти и взорвал мотор, но руки не опустились и принялся собирать 2-й двиг а вот об этом и поподробнее будет дальше…
— Ну начнем, Значит купил я новый блок В20В, купил поршня литье фирма "Spark" под сж 11.5, размер 84.5мм, что на 0.5мм больше штатных поршней В20Вс СЖ 10.0, Купил Новые вкладыши фирмы ACL, Взял все добро и поехал к хорошим людям в контору под названием "Иномотор", Ребята мне сделали работу по перерисовки пальцев поршней и поршней на старые шатуны, выровняли плоскость ГБЦ и плоскость блока, Проверили ГБЦ и Колен вал на работоспособность и дефекты, через 3 дня я все забрал оставив им 6.000 рублей, приехал в гараж за купился энергетиками и молоком и начал собирать, недавно до было заказано и получено сцепление марки "Cusco", полиуретан в подвеску, стойки регулируемые марки "Cusco", сиденья, от "Honda S2000", распред валы "Skunk2 steage 3", Двойные пружины под клапана марки "Skunk2 Pro", широкополосная лямда-зонд фирмы "AEM", широкий алюминиевый радиатор от "Honda Integra DC2", силиконовые патрубки, тормоза "Willwood" Red 300mm, и принялся все это дело собирать в одну целую машинку, пару вечеров и все стоит на своих местах, еще секунды подключаю +/-, ключ в зажигание оборот ииииии… Вот он момент неопределенной радости под названием "Эйфория" Завелась, работает, душа на изнанку вырывается от радости, еще пару дней все докручиваю и собираюсь, собираюсь ехать на стенд настроить двигатель к хорошему человеку "Дима Мурыгин" в фирму "R2Racing" приезжаю, заезжаю, настраиваем, расплачиваюсь и вот она СВОБОДА…
-Пройдя обкатку уже пришла весна, сменив резину, опустив машину пониже я выехал и решил проверить на что это чудо способна, выехал на МКАД, считанные секунды на спидометре 210 радости полные штаны, я понял что двигатель еде в разы лучше, покатавшись до средины лета, убив резину в один прекрасный день, догнал "Honda CR-V" повреждения были значительными для меня, и очень обидными из-за ситуации т.к по жизни был неправ водитель "СР-В" а по юридической части кто сзади тот и папа =) Обиженный и получивший протокол я уехал домой, сел за компьютер и начал искать запчасти, пару дней поиска и все лежит в гараже, но подумав что мол раз все сее мероприятия по сборке не обернуть еще приятнее, посидев еще пару дней за фотошопом и поняв что моя задумка осуществима я принялся за поиски оптики от "BMW E-60", Нашел, купил, пошел мерить… Да работы много, но как говорит русская пословица "Кто не рискует тот не пьет шампанского", взяв болгарку в руки я принялся резать лонжероны, пару дней оптика стоит, состояние внутри себя? "Восхищение проделанной работой, дальше понимаю что родные крылья не очень смотреться, вспоминаю что есть опыт работы со стеклотканью, еду в закупочную контору, покупаю материал, и в этот же вечер 1-я матрица крыла готова, и приступаю к обработке и подгонке… А Продолжение Следует…
Последнее изменение истории: 24 March 2010 в 02:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.