бортовик автомобиля Лялька на квартал →
Взяв Honda Crosstour на длительный тест для журнала «4х4.Полный привод», я поставила перед собой довольно сложную задачу: сделать этот тест неординарным и запоминающимся. В первом отчете я посадила за руль автомобиля нашего прославленного автогонщика Алексея Васильева, теперь же решила зайти еще дальше.
Где еще можно проверить свойства автомобиля лучше, как не в боевых условиях гонки, пусть даже эта гонка любительская? В момент таких размышлений мне попалось на глаза приглашение поучаствовать в любительском ралли 3-й категории «Весенние каникулы», которое организовывает команда rallycup.ru А когда я поняла, что ралли проходит еще и в знакомом районе Подмосковья, да и недалеко территориально, моядовольно расплывчатая идея превратилась в твердое намерение! Итак, мы с коллегой проходим инструктаж для новичков и заявляемся в зачет… джип! А что, клиренс позволяет!
Что же мы имеем: экипаж в составе двух человек – первого и второго пилота, автомобиль Honda Crosstour, ноутбук, 2 навигатора (один показывает различные параметры типа средней скорости, времени прибытия и пр, второй демонстрирует общую карту и направление движения), дорожную книгу, карту для отметок и некоторое оборудование в соответствие с требованиями по безопасности, как то: огнетушитель, аптечка, аварийный треугольник, знак sos/ok, 2 шлема – для дополнительных соревнований (ДС) и для дорожных участков со средней скоростью свыше 60 км/ч.
В 9.30 утра мы на месте технической проверки и первого же ДС – спринта на трассе полигона МАДИ. У судей вид нашего автомобиля вызывает явное недоумение: визуально у этого здорового лифтбэка нет достаточных 17 см клиренса для прохождения в зачет Джип. Но современный судья пользуется интернетом и обнаруживает, что клиренс даже больше: 20,5! Так что мы в гонке!
Мы стартуем в самом конце, и к моменту нашего появления на ДС трасса уже хорошо разбита и раскатана предыдущими участниками, выбоины и ямы, залитые водой мы отлично проходим не сбиваясь с курса и показывая лучшее время в нашем зачете. Подвеска отрабатывает все неровности и машину ни разу не выносит с траектории, хотя в первый раз мы еще едем в тестовом режиме. Зато следующий ДС мы уже едем в режиме, близком к максимальному, и сталкиваемся с несколькими непростыми задачами. Они связаны с коробкой-автоматом и системами курсовой устойчивости, которыми укомплектован автомобиль. Проблема с автоматическим выбором передач решается элементарно с помощью режима “S” и подрулевых лепестков, а вот проблему того, что в заносе электроника моментально «душит» двигатель и не дает его как следует раскрутить вближайшие несколько секунд, преодолеть сложнее. Электронные мозги приходится обманывать, «ломая» траекторию движения и распрямляя руль, пока они еще не сообразили, что происходит на самом деле.
Дорожные участки давали нам неоспоримое преимущество над большинством участников. Полный привод и отличный хондовский двигатель в 275 л.с. обеспечивали не только устойчивость на трассе (с утра было холодно, и даже чистый асфальт был скользким и замороженным), но и отличный разгон, который после 4700 оборотов становился поистине космическим. Кстати, это был хороший способ проверить расход топлива в экстремальных условиях, и он оказался под стать разгону. На дистанцию приблизительно в 300 км мы израсходовали чуть больше бака объемом 70 литров, т.е. средний расход за гонку составил около 23 литров на 100 км. Впрочем, объем двигателя в 3,5 литра тоже не шутка.
Общем и целом мы получили удовольствие как от самого ралли, так и от времяпрепровождения в выходной день. За призами мы не гнались, но ехали неплохо. Однако, наша полная неопытность в ралли, незнание элементарных основ заставляли нас совершать глупые ошибки, результатом которых становились штрафы. В итоге – почетное второе место и красивый кубок на полку в коллекцию! За что мы и хотим поблагодарить свой любимый журнал «4х4.Полный привод», своих добрых друзей «Аэротовары. Все для аэрографии» и организаторов ралли «Весениие каникулы»!
НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ
Взяв Honda Crosstour на длительный тест для журнала «4х4.Полный привод», я поставила перед собой довольно сложную задачу: сделать этот тест неординарным и запоминающимся. В первом отчете я посадила за руль автомобиля нашего прославленного автогонщика Алексея Васильева, теперь же решила зайти еще дальше.
Где еще можно проверить свойства автомобиля лучше, как не в боевых условиях гонки, пусть даже эта гонка любительская? В момент таких размышлений мне попалось на глаза приглашение поучаствовать в любительском ралли 3-й категории «Весенние каникулы», которое организовывает команда rallycup.ru А когда я поняла, что ралли проходит еще и в знакомом районе Подмосковья, да и недалеко территориально, моядовольно расплывчатая идея превратилась в твердое намерение! Итак, мы с коллегой проходим инструктаж для новичков и заявляемся в зачет… джип! А что, клиренс позволяет!
Что же мы имеем: экипаж в составе двух человек – первого и второго пилота, автомобиль Honda Crosstour, ноутбук, 2 навигатора (один показывает различные параметры типа средней скорости, времени прибытия и пр, второй демонстрирует общую карту и направление движения), дорожную книгу, карту для отметок и некоторое оборудование в соответствие с требованиями по безопасности, как то: огнетушитель, аптечка, аварийный треугольник, знак sos/ok, 2 шлема – для дополнительных соревнований (ДС) и для дорожных участков со средней скоростью свыше 60 км/ч.
В 9.30 утра мы на месте технической проверки и первого же ДС – спринта на трассе полигона МАДИ. У судей вид нашего автомобиля вызывает явное недоумение: визуально у этого здорового лифтбэка нет достаточных 17 см клиренса для прохождения в зачет Джип. Но современный судья пользуется интернетом и обнаруживает, что клиренс даже больше: 20,5! Так что мы в гонке!
Мы стартуем в самом конце, и к моменту нашего появления на ДС трасса уже хорошо разбита и раскатана предыдущими участниками, выбоины и ямы, залитые водой мы отлично проходим не сбиваясь с курса и показывая лучшее время в нашем зачете. Подвеска отрабатывает все неровности и машину ни разу не выносит с траектории, хотя в первый раз мы еще едем в тестовом режиме. Зато следующий ДС мы уже едем в режиме, близком к максимальному, и сталкиваемся с несколькими непростыми задачами. Они связаны с коробкой-автоматом и системами курсовой устойчивости, которыми укомплектован автомобиль. Проблема с автоматическим выбором передач решается элементарно с помощью режима “S” и подрулевых лепестков, а вот проблему того, что в заносе электроника моментально «душит» двигатель и не дает его как следует раскрутить вближайшие несколько секунд, преодолеть сложнее. Электронные мозги приходится обманывать, «ломая» траекторию движения и распрямляя руль, пока они еще не сообразили, что происходит на самом деле.
Дорожные участки давали нам неоспоримое преимущество над большинством участников. Полный привод и отличный хондовский двигатель в 275 л.с. обеспечивали не только устойчивость на трассе (с утра было холодно, и даже чистый асфальт был скользким и замороженным), но и отличный разгон, который после 4700 оборотов становился поистине космическим. Кстати, это был хороший способ проверить расход топлива в экстремальных условиях, и он оказался под стать разгону. На дистанцию приблизительно в 300 км мы израсходовали чуть больше бака объемом 70 литров, т.е. средний расход за гонку составил около 23 литров на 100 км. Впрочем, объем двигателя в 3,5 литра тоже не шутка.
Общем и целом мы получили удовольствие как от самого ралли, так и от времяпрепровождения в выходной день. За призами мы не гнались, но ехали неплохо. Однако, наша полная неопытность в ралли, незнание элементарных основ заставляли нас совершать глупые ошибки, результатом которых становились штрафы. В итоге – почетное второе место и красивый кубок на полку в коллекцию! За что мы и хотим поблагодарить свой любимый журнал «4х4.Полный привод», своих добрых друзей «Аэротовары. Все для аэрографии» и организаторов ралли «Весениие каникулы»!
Автомобили: Honda Crosstour
16 June 2012 в 16:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.