бортовик автомобиля Лялька на квартал

НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ



Взяв Honda Crosstour на длительный тест для журнала «4х4.Полный привод», я поставила перед собой довольно сложную задачу: сделать этот тест неординарным и запоминающимся. В первом отчете я посадила за руль автомобиля нашего прославленного автогонщика Алексея Васильева, теперь же решила зайти еще дальше.


Где еще можно проверить свойства автомобиля лучше, как не в боевых условиях гонки, пусть даже эта гонка любительская? В момент таких размышлений мне попалось на глаза приглашение поучаствовать в любительском ралли 3-й категории «Весенние каникулы», которое организовывает команда rallycup.ru А когда я поняла, что ралли проходит еще и в знакомом районе Подмосковья, да и недалеко территориально, моядовольно расплывчатая идея превратилась в твердое намерение! Итак, мы с коллегой проходим инструктаж для новичков и заявляемся в зачет… джип! А что, клиренс позволяет!




Что же мы имеем: экипаж в составе двух человек – первого и второго пилота, автомобиль Honda Crosstour, ноутбук, 2 навигатора (один показывает различные параметры типа средней скорости, времени прибытия и пр, второй демонстрирует общую карту и направление движения), дорожную книгу, карту для отметок и некоторое оборудование в соответствие с требованиями по безопасности, как то: огнетушитель, аптечка, аварийный треугольник, знак sos/ok, 2 шлема – для дополнительных соревнований (ДС) и для дорожных участков со средней скоростью свыше 60 км/ч.

В 9.30 утра мы на месте технической проверки и первого же ДС – спринта на трассе полигона МАДИ. У судей вид нашего автомобиля вызывает явное недоумение: визуально у этого здорового лифтбэка нет достаточных 17 см клиренса для прохождения в зачет Джип. Но современный судья пользуется интернетом и обнаруживает, что клиренс даже больше: 20,5! Так что мы в гонке!



Мы стартуем в самом конце, и к моменту нашего появления на ДС трасса уже хорошо разбита и раскатана предыдущими участниками, выбоины и ямы, залитые водой мы отлично проходим не сбиваясь с курса и показывая лучшее время в нашем зачете. Подвеска отрабатывает все неровности и машину ни разу не выносит с траектории, хотя в первый раз мы еще едем в тестовом режиме. Зато следующий ДС мы уже едем в режиме, близком к максимальному, и сталкиваемся с несколькими непростыми задачами. Они связаны с коробкой-автоматом и системами курсовой устойчивости, которыми укомплектован автомобиль. Проблема с автоматическим выбором передач решается элементарно с помощью режима “S” и подрулевых лепестков, а вот проблему того, что в заносе электроника моментально «душит» двигатель и не дает его как следует раскрутить вближайшие несколько секунд, преодолеть сложнее. Электронные мозги приходится обманывать, «ломая» траекторию движения и распрямляя руль, пока они еще не сообразили, что происходит на самом деле.





Дорожные участки давали нам неоспоримое преимущество над большинством участников. Полный привод и отличный хондовский двигатель в 275 л.с. обеспечивали не только устойчивость на трассе (с утра было холодно, и даже чистый асфальт был скользким и замороженным), но и отличный разгон, который после 4700 оборотов становился поистине космическим. Кстати, это был хороший способ проверить расход топлива в экстремальных условиях, и он оказался под стать разгону. На дистанцию приблизительно в 300 км мы израсходовали чуть больше бака объемом 70 литров, т.е. средний расход за гонку составил около 23 литров на 100 км. Впрочем, объем двигателя в 3,5 литра тоже не шутка.
Общем и целом мы получили удовольствие как от самого ралли, так и от времяпрепровождения в выходной день. За призами мы не гнались, но ехали неплохо. Однако, наша полная неопытность в ралли, незнание элементарных основ заставляли нас совершать глупые ошибки, результатом которых становились штрафы. В итоге – почетное второе место и красивый кубок на полку в коллекцию! За что мы и хотим поблагодарить свой любимый журнал «4х4.Полный привод», своих добрых друзей «Аэротовары. Все для аэрографии» и организаторов ралли «Весениие каникулы»!




Автомобили: Honda Crosstour
41
16 June 2012 в 16:12
5110
17
17 комментариев:
Denti
#  Denti  16 June 2012 в 16:38

Машинка выглядит необычно, как универсал)) А сбоку и вовсе Х6 какой то, но только более длинный и с плющеный что ли. В целом сипатишный аппарат, и достойные характеристики. Проверен не в каких то там бытовых условиях, а на ралли, пусть и любительском. Но ралли! Да к то муже достойный показатель призовое место. Поздравляю со вторым местом и отличным обзором! Какое авто было на первом месте в вашем зачете?

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  16 June 2012 в 22:44

все равно Хондо уже не та( не та что в 90-е (((

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  17 June 2012 в 17:14

Смотра уже не та... (с)

2
инженер 71
#  инженер 71  17 June 2012 в 10:00

Маш...только ++++!!!!! очень даже "Хонда" выглядит.....отлично !!!!...и технические характеристики...и дизайн впечатлил!!!удачи на дорогах))))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  17 June 2012 в 17:15

Спасибо! Главное у Хонды, конечно же, под капотом, но и в остальном она меня не разочаровала :)

2
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  17 June 2012 в 14:39

поздравляю с победой, хоть и на втором месте))) Машина класс, очень нравится!

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  17 June 2012 в 17:15

Спасибо)

Я и на второе место не рассчитывала, если честно)

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  17 June 2012 в 17:22

всегда так получается, кажется! но приятно же)) старания оправданы

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для MaNuN4ik.км/ч  17 June 2012 в 18:03

Мы на самом деле ехали на тест-драйв :) Даже хотели вне зачета. Организаторы нас уговорили попробовать) Попробовали)))

2
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Маша_Blade.smotra  17 June 2012 в 18:23

все спонтанное всегда получается лучше, чем запланированное))

2
Snap
#  Snap  17 June 2012 в 16:03

отличный тест драйв,будто "За рулем" читаешь

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  17 June 2012 в 17:16

Я так понимаю, это комплимент? :)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  17 June 2012 в 18:10

Эххх жрет много, стоит дорого, запчасти космос... А смысл?

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  17 June 2012 в 20:37

Кстати, на этой неделе буду общаться с их специалистами из сервиса, узнаю, что к чему. А много жрет - это в экстремальном режиме. По городу расход усредненный.

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  18 June 2012 в 00:10

Маш, ну можно охарактеризовать весь японский автопрома двумя словами: - "не немцы!" как они не пытаются подтянуть средний класс к немчуре, все получается Азия- гремучие, пластмассовые и со слабой звуко изоляцией! А хонда так и подавно славится дороговизной запасных частей.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Big Muzzy.ВХЛАМ  18 June 2012 в 12:39

Кстати по поводу звукоизоляции... Только у Хонды есть совершенно потрясающая система звукоизоляции, построенная на применении антифазы звука, которую они впервые применили на Honda Legend последнего поколения, и которая стоит и в Кросстуре. В машине абсолютная тишина.

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Маша_Blade.smotra  18 June 2012 в 18:04
выкрутились гады:))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29