Поставил "нулевой" впуск.
Давно болел этой темой, так как однажды попробовал поставить нулевик и мне безумно понравился звук, который стал издавать двигатель. Долго колебаясь, я все же решил поставить холодный впуск. Сначала рассматривал вариант с впуском K&N. Но цена конечно пугала. Поэтому я решил пойти по более бюджетному пути. Отдельно приобрести патрубок и фильтр (выбор остановил на pro sport). В итоге все обошлось в 4 т.р. (вместо 10 тыс. в одном месте, и 18 тыс. в другом). А результат оказался тем же. Шикарный звук после 3000 об. (именно тогда, когда он нужен), плюс чуть меньший расход, плюс прибавка в динамике (по заявления производителя целых 5-6 л.с. :) ), но она реально чувствуется.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.