Двигатель 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 140/6300
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
Объем двигателя, см3 1799
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3
Ходовая
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия.
От упора до упора - 2,42 оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон.
Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS и системой распределния тормозных усилий (EBD)
Диаметр дисков, мм Передних: 282. Задних: 260
Летняя резина 205/55R16 Yokohama AC01 C.Drive. на литых катках
Зимняя резина 205/55R16 Nokian Hakkapeliitta RSi на японских катках
Последнее изменение истории: 20 April 2010 в 10:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.