бортовик автомобиля #El malvado de menta

#ОбзорУстановленого 4. Сабвуфер

Приветствую всех Вас. В продолжении серии записей о установленных в машине нужных аксессуаров, без которых, наверное многие уже и не обходятся, будет массажер для спины задних пассажиров, а также воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы. Встречайте, установленный в моем автомобиле сабвуфер JL Audio 12W1v2-4.



При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.



Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.
Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JL Audio 12W1v2-4 надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажу кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами.



Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.



И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. В общем могу сказать я доволен своим сабом, да и музыкой в целом.

Автомобили: Honda Civic VIII
17
21 August 2014 в 10:53
7330
11
11 комментариев:
Sergey2114
#  Sergey2114  21 August 2014 в 12:32

как играет то покажи?

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  21 August 2014 в 13:03

Видео не передает идеального звука, а просто "ломать" и искажать его не вижу смысла)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  21 August 2014 в 13:14

Дыц-дыц,карочи

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  21 August 2014 в 13:20

Унц унц, таки да

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  21 August 2014 в 14:41

нормуль, чо
----

0
Просто Вован
#  Просто Вован  21 August 2014 в 15:11

Аудио экстрим 15-ху воткнул бы)

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  21 August 2014 в 15:16

Чтобы была не понятно какая долбежка и тому подобное??!! Неее) Все очень грамотно настроено и слушать одно удовольствие:)

0
Просто Вован
#  Просто Вован  21 August 2014 в 18:10

Номинал в 1кВт)
Хорошо, что настроено)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 August 2014 в 00:03

Багажник от музыки сам не открывается? )))

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  22 August 2014 в 00:06

Там все зашумлено))) не перевариваю дребезжание всех предметов автомобиля!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 August 2014 в 00:13

У меня номер постоянно дребезжал, пришлось резинку подкладывать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29