О вентиляции подкапотного пространства...
Здравствуйте мои дорогие сосайтеры, речь сегодня пойдет сегодня думаю вы поняли о чем, хотелось бы узнать мнение стоит ли это делать или же "гонять на стоке" как ОН есть …Всех кто любит Россию матушку, отдает ей долг, патриот там, значки носит, ну и просто кто в ней живет - Поздравляю Вас с прошедшим праздником нашей Рашки:) и почти началом выходных которые мы все так любим, ну ладно не будем отходить от темы и продолжим....
Вообщем как говорил ранее с внешкой все закончено, осталось это дело все поставить и все) но посещают меня мысли о установки дырок жабр на капоте или же о покупке капота с жабрами и вот мне хотелось бы услышать мнение, стоит ли это делать или оставить стоковый капот и ничего не делать??
На ваш суд будет представлено несколько вариантов того, о чем думается.
Понимаю все, что сколько людей столько и мнений ну все же, сам пока не могу решить надо это или нет!!!
Передем к делу:
1) Капот Mugen-RR карбон
Есть один минус в таких рода капотах в том, что при установке зазоры и подгонка придется это делать и убирать,.
2. Капот Mugen-RR стеклопластик
В принципе не вижу смысла обьяснять, отличие от предыдущего материал... и возможность покрасить в цвет кузова, собственно все)
3. Капот Type-R Style стеклопластик
4. Карбоновый капот Type-R Style
Так же разница с предыдущим это материал)
5. Сток капот самое оно :D
6. Ну и последний вариант это Хенд Мейд, то есть сделать своими руками жабры на стоковом капоте по какой то своей задумки
На ваш суд выставил все те капоты которые по душе и выглядит очень стильно как мне кажется и выбор большинства цивиководов)), теперь хотелось услышать мнение народа и что больше будет ему к лицу, всем спасибо за мнение, каждое мнение обязательно учту перед выбором
Всех благ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.