бортовик автомобиля #El malvado de menta →
Проект первого поколения Honda Civic готовился два года.Первый Civic покинул конвейер в июле 1972 года. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный AWтомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.
Civic - 1 поколения
Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.
Он был доступен и свеж, а главное – ‘кушал’ всего 5.8 литров на сотню в городском цикле. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan, тем самым твердо укрепившись в рядах японских хитов.
В период с 1976 по 1978 год первое поколение Honda Civic было самым популярным автомобилем в мире! Целых 28 месяцев подряд!А самое главное – базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200.
В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л.с), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению.
Civic - 2 - поколение
Второй Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал.
В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объемом 1.3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и еще один, более мощный, 67-сильный мотор объемом 1.5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год ее сменила более совершенная трехступенчатая).
Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его перелицованная копию выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.
Вторая генерация популярнейшей модели вызвала настоящий ажиотаж на рынке: все тот же излюбленный Honda передний привод, все тот же своеобразный стиль кузова ‘notchback’. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного – всего на 0.1 литра.
Новый Civic получил премию ‘U.S. Import Car of the Year 1980’ от американского журнала Motor Trend.
Civic - 3 поколения
В 1983 году началось производство третьего поколения модели.Концептуальный образец третьего поколения модели Civic, как и первый автомобиль 'для масс', нес в себе понятную и верную идею: ‘Максимум пространства для людей, минимум – для механики’. На базе этого концепт-кара Honda и построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Машина оснащалась двигателем DOHC, в жилах которого текла кровь настоящего болида F1.На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.
Автомобиль стал безумно популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель — все это помогло Цивику в очередной раз получить премию ‘Car of the Year Japan’ в 1984 году.
А в 1987 году Civic впервые получил полный привод! Им оснащалась версия в кузове универсал.
Civic - 4 поколения
Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.
В 1989 году Honda представила заряженную вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.
В результате, автомобиль получил награду ‘Золотой руль’ от крупнейшего немецкого издания Bild, а французское автомобильное издание L’Automobile Magazine назвало Civic четвертого поколения самым качественным и надежным автомобилем среди малолитражек 1989 года.
Civic - 5 поколения
В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Цивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).
Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.
В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе notchback. Тут уже была и качественная аудиосистема и 125 сил под капотом.
Civic - 6 поколения
Автомобили шестого поколения выпускались с 1996 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia.Новое поколение, в отличие от всех предыдущих собратьев, нельзя назвать чем-то поистине революционным. Оно стало скорее эволюционным. И двигатели, и подвеска пятой генерации, практически без изменений, перекочевали в новую, шестую. Тогда Honda впервые предложила Европе и версию Type-R с 1.6-литровым двигателем от Acura.
Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.
Civic - 7 поколения
Седьмая генерация модели дебютировала в 2001 году. Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с
Спустя год после выхода ‘зажигалки’, на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5.1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota – безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.
В 2004 году произошел легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. 2005 год стал завершающим для этой генерации модели. Компания также предлагала специальный пакет ‘Special Edition’, который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона.
Civic - 8 поколения
Следующее поколение «Сивика», поступившее в продажу в 2005 году, получило выразительный футуристичный дизайн внешности и интерьера. На российский рынок поставлялись седаны турецкой сборки и пятидверные хэтчбеки произведенные в Великобритании. Единственный мотор — объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также у нас предлагалась «горячая» трехдверка Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.
Хэтчбеки и седаны отличались не только дизайном, но и конструкцией, например подвесками. Простая задняя подвека от Honda Jazz плюс агрессивная внешность сыграли свою заветную партию в ‘песне’ модельного ряда. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском – седан и купе.
Рестайлинг 2009
Свежая версия 2009 года претерпела незначительные изменения во внешности и абсолютно ‘нулевые’ внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбовидной, однако это едва ли бросается в глаза, особенно при движении авто, а спереди изменили форму противотуманных фар.
Заглядывая внутрь, понимаешь, что это прежний Civic. Впрочем, приглядевшись, догадываешься: изменения все-таки есть. Японцы оснастили машину Bluetooth, причем уже штатно, кстати, штатно же стал устанавливаться и ксенон. Кроме того, уже в базовой версии руль сделали кожаным. Все что касается двигателя и прочей механики, осталось нетронутым талантливой рукой творца. Видимо, оно уже идеально…
Что ж на этом закончится пока история Civic, но ждите уже в этом 2012 году новое увидим как будет это выглядить вживую будет ли она ехать и т.д.
История...Эволюция...Легенда!
Honda Civic
Проект первого поколения Honda Civic готовился два года.Первый Civic покинул конвейер в июле 1972 года. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный AWтомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.
Civic - 1 поколения
Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с.
Он был доступен и свеж, а главное – ‘кушал’ всего 5.8 литров на сотню в городском цикле. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan, тем самым твердо укрепившись в рядах японских хитов.
В период с 1976 по 1978 год первое поколение Honda Civic было самым популярным автомобилем в мире! Целых 28 месяцев подряд!А самое главное – базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200.
В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л.с), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению.
Civic - 2 - поколение
Второй Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал.
В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объемом 1.3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и еще один, более мощный, 67-сильный мотор объемом 1.5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год ее сменила более совершенная трехступенчатая).
Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его перелицованная копию выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.
Вторая генерация популярнейшей модели вызвала настоящий ажиотаж на рынке: все тот же излюбленный Honda передний привод, все тот же своеобразный стиль кузова ‘notchback’. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного – всего на 0.1 литра.
Новый Civic получил премию ‘U.S. Import Car of the Year 1980’ от американского журнала Motor Trend.
Civic - 3 поколения
В 1983 году началось производство третьего поколения модели.Концептуальный образец третьего поколения модели Civic, как и первый автомобиль 'для масс', нес в себе понятную и верную идею: ‘Максимум пространства для людей, минимум – для механики’. На базе этого концепт-кара Honda и построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Машина оснащалась двигателем DOHC, в жилах которого текла кровь настоящего болида F1.На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.
Автомобиль стал безумно популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель — все это помогло Цивику в очередной раз получить премию ‘Car of the Year Japan’ в 1984 году.
А в 1987 году Civic впервые получил полный привод! Им оснащалась версия в кузове универсал.
Civic - 4 поколения
Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.
В 1989 году Honda представила заряженную вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.
В результате, автомобиль получил награду ‘Золотой руль’ от крупнейшего немецкого издания Bild, а французское автомобильное издание L’Automobile Magazine назвало Civic четвертого поколения самым качественным и надежным автомобилем среди малолитражек 1989 года.
Civic - 5 поколения
В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Цивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).
Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.
В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе notchback. Тут уже была и качественная аудиосистема и 125 сил под капотом.
Civic - 6 поколения
Автомобили шестого поколения выпускались с 1996 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia.Новое поколение, в отличие от всех предыдущих собратьев, нельзя назвать чем-то поистине революционным. Оно стало скорее эволюционным. И двигатели, и подвеска пятой генерации, практически без изменений, перекочевали в новую, шестую. Тогда Honda впервые предложила Европе и версию Type-R с 1.6-литровым двигателем от Acura.
Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.
Civic - 7 поколения
Седьмая генерация модели дебютировала в 2001 году. Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с
Спустя год после выхода ‘зажигалки’, на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5.1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota – безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.
В 2004 году произошел легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. 2005 год стал завершающим для этой генерации модели. Компания также предлагала специальный пакет ‘Special Edition’, который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона.
Civic - 8 поколения
Следующее поколение «Сивика», поступившее в продажу в 2005 году, получило выразительный футуристичный дизайн внешности и интерьера. На российский рынок поставлялись седаны турецкой сборки и пятидверные хэтчбеки произведенные в Великобритании. Единственный мотор — объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также у нас предлагалась «горячая» трехдверка Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.
Хэтчбеки и седаны отличались не только дизайном, но и конструкцией, например подвесками. Простая задняя подвека от Honda Jazz плюс агрессивная внешность сыграли свою заветную партию в ‘песне’ модельного ряда. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском – седан и купе.
Рестайлинг 2009
Свежая версия 2009 года претерпела незначительные изменения во внешности и абсолютно ‘нулевые’ внутри. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: заднюю оптику японцы сделали слегка ромбовидной, однако это едва ли бросается в глаза, особенно при движении авто, а спереди изменили форму противотуманных фар.
Заглядывая внутрь, понимаешь, что это прежний Civic. Впрочем, приглядевшись, догадываешься: изменения все-таки есть. Японцы оснастили машину Bluetooth, причем уже штатно, кстати, штатно же стал устанавливаться и ксенон. Кроме того, уже в базовой версии руль сделали кожаным. Все что касается двигателя и прочей механики, осталось нетронутым талантливой рукой творца. Видимо, оно уже идеально…
Что ж на этом закончится пока история Civic, но ждите уже в этом 2012 году новое увидим как будет это выглядить вживую будет ли она ехать и т.д.
Автомобили: Honda Civic VIII
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.