бортовик автомобиля BBS RS in Moscow

Update sound system, stage 1.

Всем Привет, Доброе утро и Хорошего настроения !!! наконец смог добратся до компьютера и сообщить о самой начальной доработке своей аудисистемы. На самом деле при покупке моего авто, я не особо заострил внимание на аусди систему которая там стояла на момент покупки, меня больше интересовали состояния кузова и ходовой !! но покатавшись и привыкнув к новому авто. я начал понимать что музыка там стоит "Никакая" (( В один прекрастный момент мы с моим хорошим другом решили разобратся в салоне , после чего выяснилось , что у меня в левой двери почти не работает динамик ( кстати динамики стояли Пионер, на которых написано мэйд ин Мехико, что меня немного удивило ). В следствии чего было принято окончательное решение заниматся дороботкой музыки, и чем быстрее тем лучшее для меня !! С того времени прошло около двух месяцев, были совсем небольшие изменения в машине и вот теперь когда меня сократили со старой работы и получив компинсацию в хорошем денежном размере, решил не замедлительно купить себе фронт ! Полез в интернет читал кучу статей про автозвук и рецензии разной акустики, пообщался со своими друзьями на эту тему, но толком никто не смог ничего посоветовать, пришлось выбирать самому. В итоге выбрав акустику под названием E.O.S Odeon, начал обзванивать разные магазины, но так и не нашел ( после случайно позвонив в одну студию по автозвуку, нашлась там эта акустика, но мне её не стали советовать, т.к я слушаю в основном электронную музыку, а именно Drum&Bass, то она слишком чувствительна и не потянет басы и слишком громкую музыку. Начали советовать Polkaudio, поискав информацию понял что вроде отзывы хорошие и заказал себе Polkaudio MM6501, но по вине курьера привезли мне Polkaudio DB6501, пришлось ехать менять и там тоже опять не ту акустику дали уже Polkaudio MM6501 UM , которые шли без кросоверов !! Наконец на третий день моих мучений и катаний по Москве, я приехал менять и посоветовшись с продавцом, пришли к выводу что можно купить другую акустику, более мощную и почти за теже деньги ! выбор мой пал на Morel Dotech Ovation 6 !!
Купив её поехал домой, после чего договорившись с другом о помощи, приступили к работе у него в гараже.
так выглядел старый динамик ))
а вот новое чудо ))
Теперь немного расскажу и покажу о ходе работы, Один знакомый говорил что прийдется выпиливать размеры под новый динамик, но эти вошли как надо, мы даже не стали ничего трогать !! Но вот после этого возникли проблемы с левой дверью, там пострадали провода, видимо поэтому тогда и плохо работал старый динамик. Нам пришлось урезать провод и наращивать новые, что оказалось не так легко, т.к. место там очень мало (( но в итоге все сделали быстро и хорошо )) после чего тестовое подключение проверка, радостные возгласы 5 минут плясок и снова работа !!

многие скажут что голые двери это плохо, нужна шумка и т.д, но всему своё время, ведь это только начальный процесс инсталяции.


Вот он готовый вариант нашей работы !! Мы остались доволены проделанной работой и качеством звучания хоть и от головного устройства. Конечно звучание не передать словами и записью на видео, и хоть я не с музыкальным слухом и не профи в автозвуке, но звучание очень радует, боюсь даже представить что будет когда они будут играть от усилителя, да и вообще что будет когда закончится весь процесс инсталяции музыки в Машину !! ведь планов еще очень много и не только в доработки Акустики, но и в кузовном и ходовом плане, а вот об этом немного посже.

Технические Характеристики:

Автомагнитола Pioneer DEH-5310UB
Pioneer DEH-5310UB - однодиновая модель ресивера, который имеет стильный эргономичный дизайн. Мощность составляет 50 Вт на усилитель, к тому же, здесь нашла применение технология улучшения звучания Advanced Sound Retriever, благодаря которой автоматически подстраивается качество и тональность звука.
Pioneer DEH-5310UB – ресивер с изменяемой подсветкой кнопок (красной и зеленой), белым ЖК-дисплеем и поддержкой всех популярных аудиоформатов, в том числе и файлов iPod и iPhone. В комплект входит защитная крышка для передней панели.
Выходная мощность встроенного усилителя: 50 х 4 Вт

Информация о Morel Car DotechOvation-6:
Основанная на некоторых лучших технологиях Morel, серия Dotech Ovation предлагает качество, надежность и доступность в одной стильной системе. Эта серия притягивает любителей звука мощным звучанием и привлекательной ценой.
НЧ-динамик Dotech базируется на корзине изготовленной по технологии Uniflow, и снижает искажения, вызванные переотражениями звука, а небольшая установочная глубина облегчит инсталляцию. В этой серии применяется двойной ферритовый магнит и большая 54 мм звуковая катушка, которые обеспечивают высокую мощность и отличный контроль над диффузором. Использование технологии C.A.R. Filter (акустическое сопротивление) оптимизирует работу динамика в двери автомобиля.
Новый ВЧ-динамик MT-12 с шелковым куполом и покрытием Acuflex имеет неодимовый магнит и звуковую катушку диаметром 28 мм, что дает ему низкую резонансную частоту и отличную интеграцию с НЧ-динамиком.
Кроссовер Mini-Accuset MX-20 построен на высококачественных конденсаторах и катушках индуктивности с «воздушным» сердечником и имеет регулировку твитера по уровню В± 3 дБ.
Процесс настройки значительно упрощается при использовании системы mini-accuset alignment system, которая позволяет быстро настроить кроссовер с любого места в автомобиле.

Характеристики Morel Car DotechOvation-6:
Мощность
Пиковая мощность 500 Вт
Номинальная мощность (RMS) 140 Вт
Технические характеристики
Частотная характеристика 40 - 22000 Гц
Чувствительность 90 дБ (2,83 В/ 1 м)
Номинальное сопротивление 4 Ом
Частоты раздела кроссовера 3200 Гц
Крутизна среза кроссовера 6 дБ/окт
Параметры Тиля-Смолла
Эквивалентный объем (Vas) 13 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 65 Гц
Механическая добротность (Qms) 5,6
Полная добротность (Qts) 1,09
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 4 мм
Электрическая добротность (Qes) 1,35
Площадь диффузора (Sd) 119 см2
Масса подвижной системы (Mms) 10 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 613
Функции и особенности
bi-wiring Нет
bi-amping Нет
Конструкция
Размер НЧ-динамика 6,5"
Диффузор НЧ-динамика Композитное сотовое волокно
Звуковая катушка НЧ-динамика 2,1", алюминиевая обмотка Hexatech
Магнитная система НЧ-динамика Двойная ферритовая вентилируемая
Размер ВЧ-динамика 1,8"
Диффузор ВЧ-динамика Купольный шелковый Acuflex
Звуковая катушка ВЧ-динамика 1,1", медная обмотка
Магнитная система ВЧ-динамика Неодимовая
Установочные размеры
Монтажный диаметр НЧ-динамика 141 мм
Монтажная глубина НЧ-динамика 60 мм
Монтажный диаметр ВЧ-динамика 50 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 20 мм

P.s. Спасибо всем за внимание, жду вашего мнения, очень интерестно может тоже у кого стоит или стояла такая акустика.

Автомобили: Honda Civic Coupe VI
7
18 June 2011 в 11:09
590
6
6 комментариев:
Suren Belovo
#  Suren Belovo  18 June 2011 в 11:12

А харашо звучит????

1
MrHaPPy
#  MrHaPPy  18 June 2011 в 11:14

Меня очень радует !!! на громкости +30 только начинают задиратся и хрепеть )) от усилка будет намного лучше, да и шумка тоже решает !!

1
Suren Belovo
#  Suren Belovo  18 June 2011 в 11:15

Тогда поздравляю))))))))))

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  18 June 2011 в 11:24

мои поздравления :) такой акустики не было, спасибо за информацию, учту при выборе звука :)

1
Benji
#  Benji  18 June 2011 в 11:30

провод от твитера не судьба спрятать?????

0
MrHaPPy
#  MrHaPPy  18 June 2011 в 12:24

Немного посже спрячу, дверь потом еще раз прийдется разбирать, а так при закрытых дверях их вообще не видно, что в салоне, что внешне !!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29