Любовь с первого взгляда
Когда пришло время выбора первого собственного автомобиля, когда появилась первая возможность — выбор пал именно на эту лапочку. Другие варианты рассматривать даже не хотелось. Почему и как я выбрал именно её — прочитайте в первой записи моего блога. точнее не моего, а нашего — ведь именно лапуля вдохновляет меня на его заполнение.
Немного из её истории
Британка по рождению, истинная японка по духу. Очень резвая малышка. Первым её владельцем была женщина в возрасте. Меня удивило такое сочетание: женщина + автомобиль на МКПП + 90к пробега за 3 года и все из них по Москве. Не прокуренная и не битая крошка — настоящий космический кораблик — в неё невозможно не влюбиться. И да, как вы уже поняли — она девочка
Её плюсы
Да что уж там, у неё нету минусов — она понравилась каждому кто её видел на фотках, кто сидел внутри и кто в ней катался.
Её космическая внешность и космическая приборная панель.
Всё светится приятным синим светом — очень нравится.
Её просторнейший салон.
Мне он достался в отличном состоянии — максимально близком к новому. Единственное по чему можно определить её немладенческий возраст — это небольшие потёртости на ручке МКПП, царапинки на очень ранимом пластике вокруг тахометра(все цивиководы меня поймут). Спереди сидишь как инопланетянин обставленный всякими штучками, не хватает только чтобы информация на дисплеях показывалась не знакомыми нам циферками и буковками, а иероглифами чужеродного языка. Сзади как сказали абсолютно все — гораздо просторнее, чем в моей бывшей(Lancer IX). А то что сидения поднимаются вверх — вообще песня. Всю зимнюю резину, или несколько мешков картошки можно погрузить на их место, при этом багажник будет пуст) Вобщем всё очень круто.
Её 16-ти клапанное 4-ёх цилиндровое сердечко.
1.8 литра,140 лошадко под руководством системы iVTEC выдают наилучшие результаты. Эластичнее движков я не видел, когда на пятой передаче можно разгоняться уже с 70 и до самой максималки… Наличие шестой передачи для экономности, Оборотистость движка, когда на любой передаче можно крутить её уже с 1500 и до 7000 оборотов.Уууххххх
Её ходовая
Поначалу она мне показась хуже чем у уланчика, но первые впечатления почти всегда обманчивы. Я понял что это не так. И на трассе при обгонах на 4-ой,5-ой передачах, на полуразбитых дорогах моей дачи подвеска вела себя великолепно. Просто к машинке нужно было найти подход — руль нужно держать хватко, а по ухабам ехать осторожно. Клиренс у неё и не настолько уж многим меньше улана(не с чем больше особо сравнивать=) ). Но я и не собираюсь убивать её подвеску, ездя по ужаснейшим участкам дороги — буду беречь свою малышку.
Все её прибамбасы.
VSA сейчас хороша, весной обязательно отключу) Автоматические дворники и автоматический свет дают возможность забыть о лишних телодвижениях и спокойно следить за дорогой. Самая крутая фишка — круиз контроль. Вьехал в населенный пункт — включил его и не паришься, увидел знак радара — включил его и не паришься, едешь ночью по безлюдной трассе — включил его и не паришься и т.д.
А вот сидичейнджера или AUX выхода у меня нет — ну и ладно)Куплю себе адапетр.
Минусы
У моей зайки их нет =)
О комплектацииЦвет — тёмно синий
Коробка — механическая
Двигатель — 1.8i
Прибамбасы — круиз, климат-контроль, VSA, CD/MP3, подогрев сидений и зеркал, электропривод зеркал, датчик дождя и света, омыватель фар и остальное по мелочи.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 02:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.