03.03.2011 00:00 Кулак дружбы
Ехал в 12 часов ночи по мичуринскому проспекту с другом. Ради интереса захотели заехать ролл с 40 км/ч.
Включаю "S", лепестками ставлю 1 передачу и качусь, после чего тапок в пол обороты до 7 тыс.
Ощущаю дикий удар снизу , загорается индикатор масла , машина начинает вся вибрировать и трястись... Смещаюсь к обочине. Выхожу из машины смотрю течет масло (Сначала подумал , что АКПП).
Сразу же был вызван эвакуатор и машину поставили в R2Racing. Сегодня звонит Дима и говорит - Кулак дружбы словил я.
Самый крайний шатун оторвался от нагрузки и пробил поддон, после чего двигательное масло и начало вытекать...
Где 0.5 бара , там и все 0.6 (с) Не факт , что в моем случае был передув до 0.6 баров (из-за мороза) , вполне возможно , как Дима сказал из-за иннерционой нагрузки , когда я докрутил до 7000 тыс + , шатун не выдержал этого.
Сегодня Дима вечером уже заказывает ковку:
Кованные поршня CP-Pistons
Кованные шатуны Eagle
А где то через месяц-1.5 достраиваем мини-пулю из машины :)
Вот так вот.
Полежал подумал, грустно это все конечно, но я сам выбрал такой тяжелый путь (для кого то вовсе бессмысленный), а мне нравится сталкиваться с трудностями и их решать , а главное в итоге сделать совершенно уникальную машинку. Главное делать это не для кого то , а для СЕБЯ, чтобы каждый день садясь в нее получать такой прилив удовольствия и драйва, чтобы не было ни за что обидно :)
Фотографии установленного Турбо-кита
11 февраля заехал в r2racing, чтобы забрать пару снятых деталей, чтобы продать их (холодный впуск, доп. масса, стабилизатор напряжения).
К лету готов :P
Размер шин — 215/40 перед, 225/40 зад.
Покупать полуслики Toyo R888/Advan не стал — в дождь не держит, 1 яма — грыжа… не очень для повседневной езды по 3-4 тыс км в месяц по москве...
ЖИИИИР? :D
JDM? -Ага :) Жир? -Еще какой :)
В конце января забрал свои диски! Я был в шоке насколько они красивые в жизни, в отличии от фотографий! Это просто нечто! Диски настолько жииирные и обалденные!
Цвет у них просто изумительный, необычный очень, особенно на свету!
Установка турбо-кита на R18 A/T с внешним вестгейтом
Dyno stand и разная инфа!
Сегодня наконец-таки закончили настройку машину до конца!
Читайте внимательно весь этот блог :)
**
140 л.с у сивика только на механике!
**
Реальное кол-во л.с на автомате - 120!
**
Данный замер производился не при окончательной настройке и не при максимальном (0.5) баре надуве (был в районе 0.4 на картинке), предположительно с обновленной настройкой до конца было бы в районе 210-215 л.с! (без полноценного выпуска!)
Что это значит?
А значит это то, что если бы у меня на данный момент стояла бы механическая коробка то в итоге мы бы получили в районе 230 л.с на 0.5 БАРАХ! Рекорд :)
Новый карбоновый капот :0
Сегодня забрал новый карбоновый капот (ребра изменили и жарбы), в жизни обаааалденно просто смотрится ) ! Как машину заберу, сразу поставлю! А так же в ближайшие дни куплю карбоновую решетку Mugen рестайл!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота