Вурчалыч не первая машина, которая оказалась в моих руках и проходила испытания моего воспаленного мозга=).
Перед тем как купить именно Civic, я очень долго выбирала машину, которая бы соответствовала моим противоречивым требованиям: надежная, достаточно резвая (понятия резвости у владельцев Civic однозначно отличаются от владельцев Evo или STIшек=), чтобы можно и за город и с палатками на рыбалку, ну и конечно финансовая сторона бюджета на бензин и обслуживание тоже волновала меня. Выбор встал между Opel Astra (1.9 3d), Mitsubishi Lancer и Honda Civic. Поездив по салонам отмела Астру по причине того, что до этого был тоже конструктор Opel да и дороговато в обслуживании (тянет на Accord). Lancer не понравился исключительно салоном.
Остался Civic. 5д даже рассматривать не захотела, очень уш понравился седанчик. Начала искать желаемый цвет по салонам-увы с белым мне показали фигу и сказали, что заказав беляша в декабре и учитывая очередь, получу я его только в июле. Но я человек не верящий даже очевидным фатам продолжала настойчиво кататься по салонам, жалостливо смотреть менеджерам в глаза и на всякий пожарный оставлять телефон. Случилось чудо, мне перезвонила менеджер из Русь Бутово и сказала, что есть именно белый Exe, придет в марте. Моему счастью не было предела и я, схватив предоплату умчалась в салон. Расстраивало только одно- в полной комплектации ну просто не была предусмотрена механическая коробка передач. Пришлось брать автомат. Ну да ничего-есть лепесточки=)
Началось мучительное ожидание, тоскливое провожание глазами водителей на сивках и слюноотделение при взгляде на буклет с моей будущей машинкой. В марте раздался звонок и мне предложили приехать и посмотреть машинку. Ну сказать, что я помчалась-значит промолчать, я думаю даже на ракете так быстро не доберутся до желаемой цели=) Открывают гараж а там он, беленький, злой и смотрит на меня…мужик одним словом. Забрала я его через неделю, чуть ли не целуя в руль. Имя пришло после постановки на учет. Буквы номера у меня ВУР — ну вот и вышло Вурчалыч.
По факту плюсы:
Тьфу-тьфу за год не ломалась ходовая, расход на бензин с моей постоянной ездой по городу не большой, колодки меняются ближе к 30000.
Минусы — сдох прикуриватель на второй день+) (ну слава богу на езду это не влияет), подтупливает конечно автомат, плохая шумка.
В принципе машина отличная для города и для поездок за город. Если есть желание притопить, можно и на педальку нажать, машина не разочарует. Новым членом своей семьи я довольна. Планирую немного поработать с внешнем видом и не только. Так что все обновления обязуюсь выкладывать с детальным фотоотчетом.
Последнее изменение истории: 11 February 2011 в 17:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.