бортовик автомобиля Сivic 6gen. EJ6, swap →
Подготовка циваря к летнему сезону
Пришла пора выгонять свои тазики, корыта, болиды, автомобили и автомобилищи )) из гаражей (а кто-то активно эксплуатировал своего 4-х колёсного друга и в зимний период) и готовить машину к летнему сезону.
И вот слегка потеплело, солнышко придало энтузиазма и оптимизма, ну вобщем поехали...
Начнём, пожалуй с задних развальных рычагов. Выбор пал на фирму HardRace.
Поперечные пока едут из-за бугра...
Приехал в знакомому товарищу в гараж и понеслась...
Месяцом ранее были заменены комплектом задние тормозные барабаны и колодки, Довольно долгое время пришлось уделить настройке ручника, усилия были неравномерными, ну ничего, справились...
Послушав недельку дотошный свист передних колодок, был закуплен комплект колодок Nissin (NPS, типо спортивная серия)
Под замену пошли и тормозные диски. Приобретён комплект Brembo 262мм, с насечками
После установки первые 50км. было ощущение что тормозов вообще нет )), но после того как колодки притёрлись, эффективность после замены стала сразу ощутима! Пока не удалось протестировать эффективность тормозилок в боевых условиях, но тем не менее на асфальте МКАДа тормозят отлично и после нескольких резких торможений эффективность остаётся на уровне)!
Было произведено стандартное ТО с заменой всех фильтров (воздушного, салонного, топливного и маслянного), залито свежее масло, only MOTUL )), заменены приводные ремни, произведена замена рулевых наконечников, пыльников Шрусов.
Следующие на очереди были заказаны полиуретановые вставки Energy Suspension в кулису КПП, втулки и стойки стабилизаторов...
И вот слегка потеплело, солнышко придало энтузиазма и оптимизма, ну вобщем поехали...
Начнём, пожалуй с задних развальных рычагов. Выбор пал на фирму HardRace.
Поперечные пока едут из-за бугра...
Приехал в знакомому товарищу в гараж и понеслась...
Месяцом ранее были заменены комплектом задние тормозные барабаны и колодки, Довольно долгое время пришлось уделить настройке ручника, усилия были неравномерными, ну ничего, справились...
Послушав недельку дотошный свист передних колодок, был закуплен комплект колодок Nissin (NPS, типо спортивная серия)
Под замену пошли и тормозные диски. Приобретён комплект Brembo 262мм, с насечками
После установки первые 50км. было ощущение что тормозов вообще нет )), но после того как колодки притёрлись, эффективность после замены стала сразу ощутима! Пока не удалось протестировать эффективность тормозилок в боевых условиях, но тем не менее на асфальте МКАДа тормозят отлично и после нескольких резких торможений эффективность остаётся на уровне)!
Было произведено стандартное ТО с заменой всех фильтров (воздушного, салонного, топливного и маслянного), залито свежее масло, only MOTUL )), заменены приводные ремни, произведена замена рулевых наконечников, пыльников Шрусов.
Следующие на очереди были заказаны полиуретановые вставки Energy Suspension в кулису КПП, втулки и стойки стабилизаторов...
Автомобили: Honda Civic Coupe VI
4 March 2012 в 20:39
Последний раз отредактировал NLight, 2 April 2012 в 14:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.