Коробка механическая, 5 хрустящих ступеней.
Купил убитым, со жжёным сцеплением, истекающими тормозухой суппортами, мёртвым генератором и кучей косяков по кузову. Лобовое стекло - как бронеплита после обстрела. Но за копейки. Внутренние проблемы старого самурая решаются очень быстро, на внешние банально не хватает времени и денег. Машина древних лет, но по сравнению с абсолютным большинством отечественных авто - зверь. Внутри салона очень просторно, сзади себя могу сесть, болтая ногами. Пластик - на удивление мягкий, но за годы внешний вид потерял. Сиденья слегка продавлены, обивка в двух местах порвана. Люк на мясорубке, как и дверные стёкла. Напрягает отсутствие штатного салонного фильтра - требуется вмешательство "умелых ручек". Тем не менее, харизма - зашкаливает :).
Проехал 5000 км с момента покупки. Максимальную скорость уже развивал. Честно признаюсь - по колее машину носит, как санки по ухабистому склону. Страшно. Вкупе с зубодробительной подвеской - чисто капсула смерти :). Но по хорошей дороге - 180 держит легко. Звук мотора, как и у любой Хонды - просто потрясающий, хочется давить газ до упора!
Приятно удивил расход топлива. Если медленно и неспешно делать "взж-взж" на первой передаче по московским пробкам - поднимается до 10-12 литров. Если мчаться по трассе в пределах разрешённой максимальной - 5-7 литров. Полного бака хватает на почти 700 километров, как показала мне одна длительная загородная поездка.
В машине установлена примитивнейшая магнитола Prology с USB-портом, что хоть как-то позволяет слушать музыку. Акустика - древняя от Sony. Если руки дойдут сделать шумоизоляцию (а она нужна, ой как нужна), то заменю всё на что-то более интересное. Но - никаких сабов на полбагажника :).Ещё не уверен насчёт будущих планов - я не стремлюсь сделать из неё шоу-кар или псевдогоночный болид. Мне нужна была машина на каждый день, на замену неудобного, постоянно подводящего и абсолютно бездушного ВАЗ 21099 - я её получил. К тому же это Хонда ;).
P.S.: Фото будут позже. Кузов машины стыдно показывать пока из-за многочисленных царапин и сколов.
Последнее изменение истории: 28 June 2009 в 14:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.