бортовик автомобиля Dropped GangSta

Резина домиком- Эстетика и "полезность"

Напомню, мне идет из японии комплект Диски+резина
На диск шириной 8.5J натянута резина для диска 7.5J ....А именно 225\40\R18
Про такое дело говорят "У него резина домиком"

Да, такое колесо выглядит довольно "Круто"
Но я решил все же разобраться и получить полную картину этой ситуации, заодно и о развале колес.

Я сел и подумал....Если резина "домиком", то ,соответственно, ее корты будут ближе к асфальту...мм...или касаться асфальта, а что же будет на поворотах ? \___/
Для начала стоит посвятить всех в тему, кто не в теме)
Идеология и суть: Фитмент — наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу.

А вообще главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя все же для повседневной езды, я во многом сомневался. А вот, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других.





Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Но все же этот момент спорный в рассмотрении "варианта на каждый день"
Бытуют мнения ИМХО, что это...:
....бред полный, резина домиком кроме "эстетического" никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах. А как по мне, так и смотрится убого, от бедности можно поставить конечно....

На этой фотке видно, что узкая резина позволила колесу зайти под арку.

Колёса домиком - удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.
Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно...еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) - что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва)..

Предположим - имеем мы диски 18х12 дюймов, и резина сюда требуется 18х30х315 (допустим), а тянуть мы будем 235-ую резину.
У способа "натянуть домиком" есть 3 весомых плюса:
1) Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ёх комплектов 235-ой резины.
2) Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последсвий касания резины об арки (даже если они "раскатаны").
3) Жесткость резины на "гуляние" гораздо меньше на 235-ой "домиком", чем на 315-ой.


Но опять же....Есть люди, которые ,на мой взгляд, перебарщивают с этим.



Вообще польза есть,хотя и края стираются, у параноиков может возникнуть чувство, что на повороте резина слетит (Хотя мне кажется скорее она слетит, если покрышка больше диска)
Отрицательный развал - это уже поинтереснее. Правда, комплекта резины на раз-два.Но для этого потребуется отдельная статья. Да и лучше об этом расскажет человек, который уже развигал ноги своему коняке

Все должно быть в меру.

Автомобили: Honda Accord VIII
133
18 February 2011 в 13:35
26925
109
Последний раз отредактировал G.R.E.K..RR, 24 July 2011 в 00:56
109 комментариев:
xAnny
#  xAnny.км/ч  18 February 2011 в 13:37

Резина домиком (с)
Стало безумно интересно посмотреть )))) Ждем лето )

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 13:39

Придут в конце апреля....( Чую у меня зимняя домиком станет за весну

4
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  18 February 2011 в 13:39

найс найс найс............................

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 13:42

Давай тебе колеса отогнем ?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  18 February 2011 в 13:43

я всё сейчас думаю либо 18 либо 19 но на 19 профиль будет 35 это жопа(

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для SV ART.ЕКХ  18 February 2011 в 13:47

смотря какая ширина. профиль 40 жопа при 215....а при 300 -40% это много. трактор)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 13:52

225 мне больше и не влезет)

4
Osamkin
#  Osamkin  для SV ART.ЕКХ  18 February 2011 в 14:00

Все влезет. В железнодорожном пассат катается 235 на 35 r19(

4
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Osamkin  18 February 2011 в 14:04

у него 225 я лично с ним списывался)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Osamkin  18 February 2011 в 14:04

Ну возможно он не захочет арки катать)
А вот вставить широкий диск на узкой резине-вполне)

3
sparco64rus
#  sparco64rus  18 February 2011 в 13:41

Зачёт, ждём летнего фотосейшен! :)

4
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  18 February 2011 в 13:41

Интересная штука эта резина домиком =) спасибо за пост

4
Las2.0
#  Las2.0.PRO  18 February 2011 в 13:44

Достаточно глянуть на колеса моей Сильвии когда они там домиком блин))))расход ее раз в две недели)))

4
Clupnika
#  Clupnika  18 February 2011 в 13:47

выглядит просто бомба!!! даж боюсь подумать сколько стоит такое удовольствие.

4
Isusic
#  Isusic  18 February 2011 в 13:48

Пост интересный, пока трудно представить на аккорде, но вскоре ждемс на улицах)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 13:50
3
named
#  named.TG  18 February 2011 в 14:11

дак тут вроде как не домиком)
а вообще спасибо за пост, я лично таких тонкостей не знал, а теперь знаю :)

4
zima-199
#  zima-199.Moto  18 February 2011 в 13:48

Отлично смотрится +++

4
mirexikoz
#  mirexikoz  18 February 2011 в 13:52

ахуен4ик смотрится..!

4
Потапов
#  Потапов.ВАО  18 February 2011 в 13:52

малоинформативно))в чем смысл то?)в последнием обзаце?)давай есчо инфы)про износ,нагрузку,про минусы, пределы какие нибудь)

6
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 13:53

Грузить не хотел шибко. но хорошо.

3
Потапов
#  Потапов.ВАО  18 February 2011 в 13:55

да было бы здорово.у самого вопрос о том,что летом ставить на свою)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Потапов.ВАО  18 February 2011 в 14:02

на самом деле всегда красота требовала жертв. Скажем отрицательный развал я бы не ставил, либо ооочень не существенный, ибо резину явно будет есть.
Кстати, На БМВ за счет заднего бампера, создается впечатление, что задние колеса таковыми и являются-разваленными

3
Потапов
#  Потапов.ВАО  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 14:08

это да...благо есть чудо советского автопрома под название amtel )) не дорого,не особо жалко,и натянуть можно как следует:)
хочется чистого олдскула на современный лад...скажем резина домиком,а белая полоса по резине)не помню как называется.

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Потапов.ВАО  18 February 2011 в 14:13

есть множество неплохих чуд китайского производства

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 14:20

так щас всё же китайское вроде)либо русское,либо китайское)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Потапов.ВАО  18 February 2011 в 14:54

Китайцы сейчас не плохо стали делать.

0
bondurant
#  bondurant.Bal.  18 February 2011 в 16:21

согласен, я чет не особо догнал че почем..

4
Абик
#  Абик  18 February 2011 в 13:55

По-моему...не для России)
и выглядит как-то...странно)
У меня задние колеса такие же) только если приглядываться на летней резине)

4
FAKER
#  FAKER  18 February 2011 в 13:58

очень своебразно...и не привычно! по описанию плюсов понравилось то что машина более пердсказуема и управляема.
а так....не я бы делать не стал

4
Kostja
#  Kostja.vahue  18 February 2011 в 14:01

Псто здорово написан! Непрывычно - да. Практично - возможно.
У меня от них двоякое впечатление остается.

4
prosto_alena
#  prosto_alena.77rus  18 February 2011 в 14:01

Интересно посмотреть...

4
ТохА
#  ТохА  18 February 2011 в 14:08
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 14:15

отлично выглядит, ) Но на спорт надо ставить все же легкие диски имхо))

1
ТохА
#  ТохА  18 February 2011 в 15:15

ну эти конечно не супер легкие =))) но 18 -е весят меньше чем родные 17-ки ))) а так да, согласен ;)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ТохА  18 February 2011 в 15:25

Полка добротная.

1
Benz
#  Benz  18 February 2011 в 14:15

225ая резина на диск 8.5 не совсем домиком конечно.
вот можно наглядно посмотреть как она сядет на диск http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

4
delete_accaunt
#  delete_accaunt  18 February 2011 в 14:17

еще нехватает про развал отрицательный тоже интересная тема))

ахха заметил у тебя и на аватарке брови домиком не только резина)))))

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 14:31

"Брови домиком" ах-ха-ха...Хорошо подметил)

К сожалению про развал в двух словах не описать, это уже отдельная тема, которуя я лишь здесь коснулся.
впрочем про развал можешь почитать на драйве.
В принципе не плохой копипаст есть тут
ТЫКНИ

0
четкий
#  четкий  18 February 2011 в 14:57

На лексе моем было вот так .
перед 8.5 диск и резина 215
зад 9.5 резина 225
Кроме улучшения управляемости минусов не заметил .
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 15:04

на заднем прям диск торчит. отлично

0
Benz
#  Benz  18 February 2011 в 15:16

сравни на картинке задний диск лексуса с лева, а твой будущий диск с права http://www.tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/241.3457201_225457901_215.9457201_225457901_1_270.0_.jpg

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Benz  18 February 2011 в 15:18

Да где ты такую прямую резину видел?) у меня 235 на 8J стояла и то лучше, чем на картинке.
на картинках корты под 90 градусов при любом расскалде).
Я хочу чтобы у меня не диск торчал, а резина под наклоном была))

0
Benz
#  Benz  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 15:26

картинка конечно не передаст весь вид
но мое мнение что резина будет сидеть вровень с диском в твоем случае.но ни как не домиком

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Benz  18 February 2011 в 15:28

К сожалению твого мнения, я колеса в сборе уже видел=)
края резины в любом случае будут за края диска крепится

0
Benz
#  Benz  для Benz  18 February 2011 в 15:30

ну вот теперь я понял чего ты хочешь.тогда согласен с размером.
но это далеко от фоток которые ты повыкладывал

0
отредактировал Benz, 18 February 2011 в 15:37
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Benz  18 February 2011 в 16:42

Вот так она и лежит. Единственное тут полка, от того эффекта немного больше. А угол такой же

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 February 2011 в 15:08

ой круто будет)))

4
Zazen
#  Zazen  18 February 2011 в 15:15

спасибо за пост, очень нравится фитмент...

4
James B
#  James B  18 February 2011 в 15:15

думаю будет классно смотреться!

4
Zolton
#  Zolton.71rus  18 February 2011 в 15:15

даже если переборщить то всё ровно сексуаЛ...

4
Roolez
#  Roolez  18 February 2011 в 15:19

Так себе..............

4
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 15:38

Было очень интерестно узнать про фитмент)))))А вот это парень помоему маньяк..с огромным фанатизмом подошёл к фитменту)))))):) + за пост))он интересен))

4
19alex87
#  19alex87.24rus  18 February 2011 в 15:40

автор! интересно! давай о развале :)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 15:45

Если соберусь делать его-тогда напишу)

0
19alex87
#  19alex87.24rus  18 February 2011 в 15:49

ну чуть чуть то надо развал домиком :) типа как тут, перед ровно а зад завален

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для 19alex87.24rus  18 February 2011 в 16:01

Задний привод)

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  18 February 2011 в 15:43

купи мои колеса лучше!))

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 15:47

Для начала, за семками, на кортышах и по весне, да на смотре- тебе мне надо будет растолковать их приемущества :)

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  18 February 2011 в 18:38

блин, ну ладно...но смотреться будет не хуже зеленого мерседеса!!!)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Bossy.ВХЛАМ  18 February 2011 в 18:44

Ахахаха) Мне нужно, чтобы их так можно было разложить

1
Wladimir
#  Wladimir  18 February 2011 в 15:45

аха-ха-ха как то летом ехал и видел у оки так колёса ДОМИКОМ и менты его остановили (ну естественно Это он не специально сделал ) :) колёса выгнулись симпатично у оки ))))

4
DenD
#  DenD.24rus  18 February 2011 в 15:55

Хз....мне всегда нравилось..) стильно..)

4
NaRas
#  NaRas  18 February 2011 в 15:55

нормально ты так всё расписал =)
"домиком", конечно, очень круто смотрятся!

4
PSH
#  PSH  18 February 2011 в 16:30

Интересная статья) С удовольствием почитал) По виду "домик" конечно рулит!)

4
Ferrum
#  Ferrum  18 February 2011 в 16:48

кул...скорей бы это уже лицезреть))
правда я не оч такой стиль люблю, как говорится на вкус и цвет, но все равно интересно)

4
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  18 February 2011 в 16:51

Да уж, статья на самом деле интересная! Очень интересно было бы посмотреть в живую. Но я бы не рискнула поставить такие колёса))) страшненько как-то)

4
Phoenix79
#  Phoenix79  18 February 2011 в 17:18

На мой взгляд, как-будто денег на нормальную резину не хватило, лучше грамотно завалить.

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 17:20

Вот, о таком мнении я упоминул ранее )

но по мне эту звучит так же, что если идешь зимой не в шубе с валенками, а в курке средней легкости-тебе типа в спину все должны кричать НИЩИЙ.

0
Phoenix79
#  Phoenix79  18 February 2011 в 17:32

не все знают про такой вид "тюнинга" и будут так думать, только в нашей стране кричать будут не нищий, а идиот. Я за любые проявления индивидуализма и тюнинга. Кому что нравится, все фломастеры разные.

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Phoenix79  18 February 2011 в 17:43

Подумаем )

0
Дрон
#  Дрон  18 February 2011 в 17:43

колеса домиком это термин обозначающий минусовой развал
на большинстве автомобилей с задней многорычажной подвеской развал по допуску завода идет в минус примерно -0.30 - 2.30
минусовой развал положительно сказывается на управляемости автомобиль в повороте "машина стоит" держит дорогу , покрышка не подламывается ,а упирается
с большими минусовыми углами будет жрать резину , внутреннюю часть колеса
про внешний вид дело каждого , у всех свое мнение , по мне так понты !!!

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 17:48

Про минуса это частенько у стока само собой образуется. Ямы итд, рассказываь не надо....всем понятно...естественно не с таким процентом.
По поводу подломов, мне кажется это в основном по части дрифта, особо так на дороге не станешь закладывать....
касаемо понтов , любой тюнинг внешний-понты, но он есть )

0
Дрон
#  Дрон  18 February 2011 в 17:59

еще как подламывает , любая резина с профилем больше 50% подламывается
если ты прокатишся на машине с задним развалом в 0 и потом его выставят -1.00 -2.00 то тогда сразу все поймешь
просто поворачиваешь руль и машина винчивается , а не крениться
я обычно закладываю в поворот до практически легкого проскальзывания задней оси
любой внешний тюнинг понты , согласен на все 100 , но мне это не интересно мне важно как едет , а не выглядит , ну это дело каждого
просто иногда в погоне за красотой ухудшаются ходовые качества ,а это не гуд !!!

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Дрон  18 February 2011 в 18:11

50% это даже у 215 высокова-то ) Это зима у меня 50к )
А так по написанному тобою-поддерживаю
Но есть тачки для того чтобы валила, ей и капот не нужен, и бампер..(про тест аккорда чивика)
А что кататься просто по городу и переодически подтапливать- вальяжный вариант

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  18 February 2011 в 18:08

Позновательный пост спасибо+

4
Andy Boy
#  Andy Boy  18 February 2011 в 18:11

Мне тоже кажется, что на наших дорогах - это смерть

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 18:14

Аккуратненько надо , в москве не самые жуткие дороги))

0
Andy Boy
#  Andy Boy  18 February 2011 в 18:28

Ну у меня аккуратненько не получается))))

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Andy Boy  18 February 2011 в 18:37

Раз на раз не приходится...не отрицаю )
но обычно я попадал в такие ямы, когда что-то рвал , то там и у Жипа все бы отвалилось

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  18 February 2011 в 18:41

Красиво но толтко для красоты...наваливать на таком не нужно)
У самого были домики

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 18:42

колеса или резина ?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  18 February 2011 в 18:45

было широкое колесо и узкая резина
смотрелось круто
но ездить по крайней мере по москве быстро было не комфортно
вот на этой машине
только резина другая была это старая фото

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Чкалов.OLD  18 February 2011 в 18:56

Я так понимаю дискомфорт из-за жескости или страшно, что в яму попадешь?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 22:03

жесткость не проблема
проблема это первое, действительно ямы
и втрое это управление авто в гордском режиме не комфортное и не безопасное
слишком мало резины косается дороги +колеейность просто адовая

но если машина как моя для показухи больше чем для езды то это не проблема
с такими омбициями можно ездить всю жизнь на домиках
но если машина быстрая то Я бы не рисковал

на тих дисках дважды была проблема с ямами где очень сложно было потом поймать машину
спасло то что диски реально крепкие

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Чкалов.OLD  19 February 2011 в 01:03

Вот ты тучи мне насгущал)
Но у тебя резины и вправду мало ....
А можешь размеры все написать?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для G.R.E.K..RR  20 February 2011 в 23:15

Ничего не сгушял Я
есть реали российские под котрые не всегда подходят наши мечты о кравивом
Размеры точно не помню
помню лиш что диск 19 ый ширена 9,5 в профиль 40 был
вполне не мало

4
Snake-
#  Snake-.WM  18 February 2011 в 18:48

Жаль, что по ближе фотку не найду =)

4
Потапов
#  Потапов.ВАО  18 February 2011 в 18:49

не много оффтопа. какая размерность резины нужна на диск в 7-7.5 ж, но что бы она не домиком не была,и что бы не выпирала,а четко по ободу сидела?)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 18:51

Хз. резина разная бывает, с кортом выпирающим, кортом прямым итд)
Но вообще на 7.5 225я ровно сидит. щя покажу
вот мое последнее лето..их продаю.
тут R18 225 на 7.5 (но резина с спец кортом, чтобы диск защищать)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  18 February 2011 в 18:53

вот да)то что хочу)но блин 5 болтовые они)

что то вроде того)блин..225..плохо)придётся домиком брать)я себе макс 215 могу вкорячить)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Потапов.ВАО  18 February 2011 в 18:58

на 7.5 215 хорошо будет сидеть. Домика не будет

по нормам
7.5J от 215 до 235
8.0J от 225 до 245
и так далее

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 19:02

ага.спасииибо)а то голову сломал) щас вообще 15 радиус 5.5ж и резина..195 на 50)))

4
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  18 February 2011 в 19:02

а как там с подвеской дела обстоят на таких авто?)

4
Потапов
#  Потапов.ВАО  18 February 2011 в 19:05

очень жестко)

4
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  18 February 2011 в 19:07

нее, это то итак понятно, просто ставят какую интересно, такой угол наклона достигается не только же за счет резины)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Дамирыч.vahue  18 February 2011 в 19:11

за счет шайб еще делают.

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 19:12

а можно по подробнее?)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Дамирыч.vahue  18 February 2011 в 19:17

за счет услуги "Сход-развал"..... :) вернее отрицательного развала.Но сомневаюсь, что везде его правильно могут сделать, но обращался-не знаю.

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  для G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 19:28

спасибо, хоть что-то стало понятно :)

4
чАхлик
#  чАхлик  18 February 2011 в 19:30

ща я вам покажу домики)

it's true

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 19:32

он ?)

0
чАхлик
#  чАхлик  18 February 2011 в 19:33

не)но смысл один и тот же)
хотя лучше один раз в вживую увидеть)

4
kirph
#  kirph.16rus  18 February 2011 в 19:32

красота да и только)

4
DDZERT
#  DDZERT  18 February 2011 в 22:17

Imho- fuck that !


5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 February 2011 в 01:04

Вот это пузырии....)
Опасная супра))

0
DDZERT
#  DDZERT  19 February 2011 в 01:29

345 for real mans !))

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для DDZERT  19 February 2011 в 01:33

Супре идут широченные катки.
причем там места под них припасено изначально)

0
Niknik
#  Niknik   9 July 2014 в 04:55

А есть кстати прога-помощник для выбоора колёс
AppStore

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29