Резина домиком- Эстетика и "полезность"
Напомню, мне идет из японии комплект Диски+резина
На диск шириной 8.5J натянута резина для диска 7.5J ....А именно 225\40\R18
Про такое дело говорят "У него резина домиком"
Да, такое колесо выглядит довольно "Круто"
Но я решил все же разобраться и получить полную картину этой ситуации, заодно и о развале колес.
Я сел и подумал....Если резина "домиком", то ,соответственно, ее корты будут ближе к асфальту...мм...или касаться асфальта, а что же будет на поворотах ? \___/
Для начала стоит посвятить всех в тему, кто не в теме)
Идеология и суть: Фитмент — наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу.
А вообще главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя все же для повседневной езды, я во многом сомневался. А вот, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других.
Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Но все же этот момент спорный в рассмотрении "варианта на каждый день"
Бытуют мнения ИМХО, что это...:
....бред полный, резина домиком кроме "эстетического" никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах. А как по мне, так и смотрится убого, от бедности можно поставить конечно....
На этой фотке видно, что узкая резина позволила колесу зайти под арку.
Колёса домиком - удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.
Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно...еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) - что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва)..
Предположим - имеем мы диски 18х12 дюймов, и резина сюда требуется 18х30х315 (допустим), а тянуть мы будем 235-ую резину.
У способа "натянуть домиком" есть 3 весомых плюса:
1) Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ёх комплектов 235-ой резины.
2) Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последсвий касания резины об арки (даже если они "раскатаны").
3) Жесткость резины на "гуляние" гораздо меньше на 235-ой "домиком", чем на 315-ой.
Но опять же....Есть люди, которые ,на мой взгляд, перебарщивают с этим.
Вообще польза есть,хотя и края стираются, у параноиков может возникнуть чувство, что на повороте резина слетит (Хотя мне кажется скорее она слетит, если покрышка больше диска)
Отрицательный развал - это уже поинтереснее. Правда, комплекта резины на раз-два.Но для этого потребуется отдельная статья. Да и лучше об этом расскажет человек, который уже развигал ноги своему коняке
Все должно быть в меру.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.