28.12.11
My VTEC go as BAAAAAAAAH
Через недельку выдала ошибку коробка(до сих пор времени нет разобраться) и началь кушать бенз двигатель, сопровождая этот расход тем, что наотрез отказывался ехать на горячую хоть как то вменяемо. Задние суппорта после стоянки в гараже перестали прижимать колодки к дискам, печка не дула горячим, салонная электрика включалась через раз, круизконтроль находился на стадии оторванного от заслонки тросика, систему впуска нужно латать вообще всю, ибо дыр и непоняток там море…)
18.11.12
Вот и прошел почти год с момента появления этого авто в моей жизни.
Было затрачено много денег, сил и времени. Половину в пустую, ибо моих знаний хонды было не достаточно, а сервисов с нормальными специалистами, в городе где собирают САМЫЕ лучшие грузовики в мире, которые выигрывают Париж-Дакары почему то вообще нет. уже смешно ?:)
Итак, если бы у меня был какой нибудь спорткар, следующий раздел повествования я бы назвал — СПЕКИ
Тут все просто — описание, и коррективы, которые я внес за неполный год владения.
1) Мотор :
F22B1 — одновальный,2 стадии VTECа, 108квт-147лс
Изменения:
а)Масло- Idemitsu Extreme ECO 5w30, было залито непонятно какое, да еще и с бензином в своем составе.
б)Ремни- Gates, стояли просто убитые наглухо заменители
в)Высоковольтные провода — NGK RC-HE89,стояло 2 Bosch и 2 сток Honda
г)Свечи — Bosch fr7lpx, стояли 2 свечи Bosch, 1 NGK и 1 Denso О_О
д)Трамблер — Контракт, на нем новые крышка, бегунок, сальник и прокладка — FACET(в наличии есть старый трамблер в полностью рабочем состоянии, могу продать за очень дешево)
е)Термостат Nipparts, до него не было вообще :)))
ж)Маслянный фильтр — Honda, до него Mann
з)Убрана система ЕГР, вместо нее оригинал заглушка Honda
и)Убран патрубок Сапуна клапанной крышки, вместо него маленький воздушный фильтр:)
к)Все вакуумные шланги поменяны на силиконовые HKS
л)Установлена разминусовка HKS(китай, хороший китай:))) )
2) Коробка :
МРОА — стандартный 4-ступенчатый автомат.
а) Пациент ни жив ни мертв :) до нее пока руки не дошли, езжу на 2 и D4, масло залито не оригинал, но видимо хорошее, ибо раз езжу значит норм :)))
3) Впуск :
а) Фильтр нулевого сопротивления — Prosport
б) MAP — Facet
4) Выпуск :
а) Кастом трасса на 51 трубе, штаны сток, резонатор GM, банка Simota. Лямбда зонд — 602 бош.
5) Питание:
а) Бензонасос — от F23A
б) Бензиновый фильтр — Sakura
в) Топливный регулятор — Tomei, переходник под рейку кастом, топливные шланги кастом.
6) Интерьер:
а)Перетянута крыша, стойки, подлокотник — черный вельвет.
б)Подсветка приборов с зеленой переделана на синюю, салонное освещение SMD диоды.
в)Пол багажника — HDF ламинированная плита, позже все будет обтянуто, во что пока не решил.
7) Экстерьер:
а) Шильд в решетку радиатора — Mugen
б) Колпачки камер — Mugen
в) ДХО — китай
г) Габариты — SMD диоды
8) Музыка:
а)Голова — Pioneer 6300SD
б)Перед — Компоненты — Clarion
в)Зад — блины — Clarion
Последнее изменение истории: 14 January 2013 в 22:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.