Боян на автомате...старт с места не его конёк,но стоит стрелке перевалить за 4 тыс. начинает ехать))) автомат конечно не дсг))) любит потупить,подумать,но и это исправимо если перевести селектор в положение "S" и самому щелкать передачиЧто касается управляемости, тот тут не перестаю радоваться до сих пор...автомобиль весом 1600 кг очень достойно вваливаеться в повороты(на тайпС ставят пружины пожестче,чем на ексекьютив плюс 18 катки и резина пошире,плюс растяжка под капотом)Интерьер...первое впечатление,когда сел, "ебать тут кнопок"))),торпеда напоминает что-то космическое,плавающие стрелки,аллюминиевые накладки на педали,красная подсветка ног,всё это гармонирует,но экран фм-магнитолы конечно разочаровал (могли бы сделать цветной дисплей с функцией двд и навигатором).Сиденья с выраженной боковой поддержкой ,но при этом очень удобные и в дальних поездках в них спина не устает вообще.С зади места маловато,удобно и комфортно будет только двоим.Внешний вид...тут конечно без вопросов...очень красивый,особенно тайпС...на момент покупки в Москве аккорды начали только продавать и он притягивал на себя много взглядов (особенно взгляды аккордоводов 7-го поколения)) ).Очень хорошая аудио система- 9 колонок и сабвуфер устанавливают с завода,НО штатные колонки быстро рвуться и начинают хрипеть,уже поменял две колонки по гарантии.Имееться разъем для юсб (что очень удобно),чейнджер на 6 дисков (но им никогда не пользовался,т.к. опять же юсб решает)P.S. Вообщем отличный городской авто,на котором можно и быстро ехать,и медленно с комфортом тошнить.Экономичный для своих 200 сил...не пожалел ниразу,что приобретен именно Аккорд.
Последнее изменение истории: 29 December 2009 в 01:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.