бортовик автомобиля Шустрый корч →

И так все начиналось в субботу 18 января. Отец должен был меня забрать после пар из университета и мы должны были поехать в Пушкино,там забрать запчасти на 3102 друга и передать ему это в Нижнем. В универ за мной не кто не приехал, раздается звонок отец говорит езжай в автосервис,печка сломалась. Делать нечего поехал, время 13 00, печку делали до 18 00, но сделали едем в Пушкино. Приезжаем мужик запчасти не снял. Мороз уже, опять пришлось все снимать прям во дворе и самим, сняли, погрузили поехали время 2300. Трасса до Нижнего пустая была и в 6 утра уже в Нижнем. И тут начинается, мы едем на газели, залило свечи, машина работает на двух горшках. Каким то образом удалось добраться до автозапчастей, купили свечной ключ и свечи, заменили,отдали запчасти все едем в Киров. Отъехали буквально 10 км от Нижнего, заклинило педаль газа у газели, но ничего остановились сделали дальше едем, проезжаем км 200 опять залило свечи, 2 км назад проехали населенный пункт где стояла газель я ее запомнил. Делать нечего иду 2км назад, по счастливой случайности у этой газели в запасе осталось 3 свечки новые в запасе, покупаю за 500 рублей!!!! Иду обратно, все поставили едем, пока все нормально. И вот ночь, лес, время час ночи, машина глохнет, карбюратор сдох, отопитель отключился, на улице -35 было,снимали карбюратор чистили, отец чето шаманил над ним, руки просто отваливались, ключи примерзали к коже через перчатки. Был тихий ужас. Потратили 3 часа на это, завелась поехали. Доехали до автозапчастей купили 3 набора свечей сразу же. Едем заправились гавно бензином, а он такой всю трассу был,залили канистры. От гавно бензина опять карбюратор ек. Опять шаманим чистим едем, все еще мороз - 30, потом в итоге сняли топливный фильтр очистки с карба и она поехала шустрее. Под Яранском летим 90 км/ч и тут неожиданно кончается асфальт и начинаются просто полеты по салону, такая тряска я думал газель развалиться, все сбавили еле еле едем, после этого останавливаемся спросить дорогу и тут самое интересное отваливается педаль газа!!!) Целый час ее делали,сделали едем. Дорога идет одними горками и так до самого Кирова и после тоже.На пустой газели фигня, но представляя что с зади будет волга аж страшно. Едем подъезжаем к Омутнинску, меняем колеса на волге. Так как машина не едит своим ходом, то делали специально заранее железную сцепку( в волге не кто не сидит). Возимся весь день снова с газелью, ночью начинаем ехать. Понимаем что нам не въехать на подъемы, ищем уазик он нас вытягивает до конца города, дальше сами. Едем, не торопимся.Поворачиваем, думаем что не туда отец начинает разворачиваться тут его понесло на газели, хлопок я думаю все пипец волга об отбойник стукнулась. Выходим смотрим сломалась сцепка с волгой все в порядке. Ждем утра едем по ближайшим городам ищем сварку, после часа колесения нашли сварщиков, отдали 100 рублей ее сделали. Ставим едем, все спокойно до вечера, тут уже не понимаем куда едем,останавливаемся вечером, спрашиваем дорогу нам говорят что мы пропустили поворот, разворачиваться опять страшно, едем прямо нашли вроде широкое место начинаем крутиться не хватает дороги и мы останавливаемся газель на одной полосе, волга на другой, быстро оцепляем волгу толкаем на обочину, повезло некого не было. Цепляем едем, поворачиваем на пустую, заснеженную трассу вокруг одни поля и тут начинается буран, видимость максимум 2 метра, ветер такой сильный что сносит и газель и волгу. И так все это длилось км 20, потом населенный пункт заправляемся, машин проехало максимум 2 за все это время, и тут самое интересное горки, делать нечего встаем на начале горке, въехать не можем. Ждем час и тут едет Урал останавливаем, он нас цепляет и вытягивает, едем максимум 1км опять горка, опять встаем ждем пол часа, едет камаз, опять вытянул. Едем дальше,еще одна горка снова встаем и тут самое интересное останавливается газель и говорит давай толкну, а асфальта ваще нет, только снег и лед. Но она оказалась груженая и он нас вытянул и даже проводили до конца этой дороги. В итоге 200 км мы ехали весь день. Денег хватало еле еле до Нижнего, если бы был перерасход мы бы не дотянули. Все потом после Кирова более менее нормально, единственное заносило только. Сплю на пассажирском месте, вдруг просыпаюсь от того что по лицу мне что то проскреблось типо льда. Открываю глаза смотрю на потолок все нормально, смотрю на отца а там стекло и зеркало разбито, весь салон в осколка хстекла. Спрашиваю как это случилось, какойто мудила вылез на нашу полосу и отец говорит если бы начал уходить, то он стукнул бы волгу. Останавливаемся, клеим.Через 100 км начинается ломаться проводка, машина глохнет, приборка гаснет,фары гаснут. Замыкаем проводку другими проводами, едем, иногда аж искрило). Все доехали до нижнего пошли на рынок купили стекло зеркало ну и так по мелочи.Везем в автосервис, и тут возле последнего поворота перед автосервисом,нехватает радиуса, отец берет круче и сцепка ломается, перекрыли движение, в итоге быстро очищаем стекло на волге, отрезаем веревки с руля и везем на остатке сцепке. Все оставляем машину и едем до Москвы. Еще забыл написать что спали в сутки от силы по 3 часа, за рулем пробыли 5 дней. вот эта сцепочка)
Поездка и покупка волги!) все это было зимой

И так все начиналось в субботу 18 января. Отец должен был меня забрать после пар из университета и мы должны были поехать в Пушкино,там забрать запчасти на 3102 друга и передать ему это в Нижнем. В универ за мной не кто не приехал, раздается звонок отец говорит езжай в автосервис,печка сломалась. Делать нечего поехал, время 13 00, печку делали до 18 00, но сделали едем в Пушкино. Приезжаем мужик запчасти не снял. Мороз уже, опять пришлось все снимать прям во дворе и самим, сняли, погрузили поехали время 2300. Трасса до Нижнего пустая была и в 6 утра уже в Нижнем. И тут начинается, мы едем на газели, залило свечи, машина работает на двух горшках. Каким то образом удалось добраться до автозапчастей, купили свечной ключ и свечи, заменили,отдали запчасти все едем в Киров. Отъехали буквально 10 км от Нижнего, заклинило педаль газа у газели, но ничего остановились сделали дальше едем, проезжаем км 200 опять залило свечи, 2 км назад проехали населенный пункт где стояла газель я ее запомнил. Делать нечего иду 2км назад, по счастливой случайности у этой газели в запасе осталось 3 свечки новые в запасе, покупаю за 500 рублей!!!! Иду обратно, все поставили едем, пока все нормально. И вот ночь, лес, время час ночи, машина глохнет, карбюратор сдох, отопитель отключился, на улице -35 было,снимали карбюратор чистили, отец чето шаманил над ним, руки просто отваливались, ключи примерзали к коже через перчатки. Был тихий ужас. Потратили 3 часа на это, завелась поехали. Доехали до автозапчастей купили 3 набора свечей сразу же. Едем заправились гавно бензином, а он такой всю трассу был,залили канистры. От гавно бензина опять карбюратор ек. Опять шаманим чистим едем, все еще мороз - 30, потом в итоге сняли топливный фильтр очистки с карба и она поехала шустрее. Под Яранском летим 90 км/ч и тут неожиданно кончается асфальт и начинаются просто полеты по салону, такая тряска я думал газель развалиться, все сбавили еле еле едем, после этого останавливаемся спросить дорогу и тут самое интересное отваливается педаль газа!!!) Целый час ее делали,сделали едем. Дорога идет одними горками и так до самого Кирова и после тоже.На пустой газели фигня, но представляя что с зади будет волга аж страшно. Едем подъезжаем к Омутнинску, меняем колеса на волге. Так как машина не едит своим ходом, то делали специально заранее железную сцепку( в волге не кто не сидит). Возимся весь день снова с газелью, ночью начинаем ехать. Понимаем что нам не въехать на подъемы, ищем уазик он нас вытягивает до конца города, дальше сами. Едем, не торопимся.Поворачиваем, думаем что не туда отец начинает разворачиваться тут его понесло на газели, хлопок я думаю все пипец волга об отбойник стукнулась. Выходим смотрим сломалась сцепка с волгой все в порядке. Ждем утра едем по ближайшим городам ищем сварку, после часа колесения нашли сварщиков, отдали 100 рублей ее сделали. Ставим едем, все спокойно до вечера, тут уже не понимаем куда едем,останавливаемся вечером, спрашиваем дорогу нам говорят что мы пропустили поворот, разворачиваться опять страшно, едем прямо нашли вроде широкое место начинаем крутиться не хватает дороги и мы останавливаемся газель на одной полосе, волга на другой, быстро оцепляем волгу толкаем на обочину, повезло некого не было. Цепляем едем, поворачиваем на пустую, заснеженную трассу вокруг одни поля и тут начинается буран, видимость максимум 2 метра, ветер такой сильный что сносит и газель и волгу. И так все это длилось км 20, потом населенный пункт заправляемся, машин проехало максимум 2 за все это время, и тут самое интересное горки, делать нечего встаем на начале горке, въехать не можем. Ждем час и тут едет Урал останавливаем, он нас цепляет и вытягивает, едем максимум 1км опять горка, опять встаем ждем пол часа, едет камаз, опять вытянул. Едем дальше,еще одна горка снова встаем и тут самое интересное останавливается газель и говорит давай толкну, а асфальта ваще нет, только снег и лед. Но она оказалась груженая и он нас вытянул и даже проводили до конца этой дороги. В итоге 200 км мы ехали весь день. Денег хватало еле еле до Нижнего, если бы был перерасход мы бы не дотянули. Все потом после Кирова более менее нормально, единственное заносило только. Сплю на пассажирском месте, вдруг просыпаюсь от того что по лицу мне что то проскреблось типо льда. Открываю глаза смотрю на потолок все нормально, смотрю на отца а там стекло и зеркало разбито, весь салон в осколка хстекла. Спрашиваю как это случилось, какойто мудила вылез на нашу полосу и отец говорит если бы начал уходить, то он стукнул бы волгу. Останавливаемся, клеим.Через 100 км начинается ломаться проводка, машина глохнет, приборка гаснет,фары гаснут. Замыкаем проводку другими проводами, едем, иногда аж искрило). Все доехали до нижнего пошли на рынок купили стекло зеркало ну и так по мелочи.Везем в автосервис, и тут возле последнего поворота перед автосервисом,нехватает радиуса, отец берет круче и сцепка ломается, перекрыли движение, в итоге быстро очищаем стекло на волге, отрезаем веревки с руля и везем на остатке сцепке. Все оставляем машину и едем до Москвы. Еще забыл написать что спали в сутки от силы по 3 часа, за рулем пробыли 5 дней. вот эта сцепочка)

Автомобили: ГАЗ 3111
29 May 2011 в 23:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.