Купил волжанку в 2010 доволен ей очень, она конфортная, теплая, будем постепенно тюнинговать :)
ну а так кто хочет конфотр, побольше места и русский авто советую покупать волгу :) Ну из меня рассказчик плохой так что остановлюсь на этом )
Моя "Волга" сошла с конвейера завода в октябре 2005 г.
А я ее приобрел в октябре 2010.
Сверим характеристики
Двигатель ЗМЗ-4062.10, рабочий объем 2,4 л., мощностью 130 л.с.
Трансмиссия Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
Передняя подвеска Независимая, со стабилизатором устойчивости
Задняя подвеска На продольныхрессорах, со стабилизатором устойчивости
Передние тормоза Дисковые, с плавающей скобой
Задние тормоза Барабанные
Колеса Диски сток, шины Bridgestone
что сделано:
-Тонировка в круг без лоба(шелкография)
-Голова Panasonic CQ-7300N
-Колонки MRM Audio RW-62C (Во всех дверях)
-Колонки Alpine SPG-69C3 (В задней полке)
-Сигнализация Star Line A6
-Шумо-вибро изоляция в дверях
-Усилитель на колонки Supra SBD-A2130
В планах:
-Реснички
-Литье на 17R
-Саб
Последнее изменение истории: 16 October 2010 в 13:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.