Машину брал для того, чтобы просто ездить летом по городу, с девочками на заднем сиденье, ловить улыбки, и позитив.
Были изготовлены проставки, сначала 8см, после 11см, стремянки взяты от уаза(пришлось гнуть по новой, они немного уже волговских). Потом резка пружин, в два этапа 2,5, но после первой поездки пришло осознание, что на жыпе ездить не айс и допилил до 3,25. По кузову снизу приварены два швеллера, которые связывают лонжероны, так же приварена поперечина, охватывающая кардан. Вдоль порогов приварены по две трубы квадратного сечения в результате авто можно домкратить за любую часть порога и его даже не ведёт. В салоне небольшой каркас завязывающий средние стойки с задними и поперечная крестовина между средними. Как результат после отпила крыши даже двери по щелям не ушли. После осмотра результата без крыши было решено полностью избавиться от стёкол и заварить верх у дверей в ровную плоскость.
Последнее изменение истории: 8 February 2013 в 12:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.