Представляю вам свою Старушку которая из поколения в поколения и вот и досталась мне) Канечно не в идеальном состоянии у нее Были серьезные проблемы с двигателем.
С движком 402 .
И она мне не сразу досталась. Её отдали дядей с надежой что её починят, но тока надеялись( Разобали двигатель и половино ркепяжей и всякой мелочи не хватало приходилось все покупать докупать .
Ну и вот проблема была в том что у нее 2-ой поршень начал ходить с гильзой . потом как разобрал там оказалось что поршень треснуты а другой вообще струшка мож сказать осталась .
И нашел я себе занятие на лето.
Что изменил поменял всю поршневую группу, все сальники, вкладыши, кален вал, масленый насос, все патрубки, электрику. и вот на следующее лето решил покрасить так сказать предать ей новый вид. И вот ищу идеи как Выделить.
И об Газ 24 в ообщем история:
Начальный период
В 1961 году начаты работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также — дизельный I4.
С 1962 по 1965 годы было построено до шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1965 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части.
Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха.
[править] Сравнение с иностранными аналогами
«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.
Вместе с тем, учёт особенностей условий эксплуатации в СССР в ходе проектирования, а также специфическое назначение автомобиля (большая часть «Волг» не была предназначена для продажи в личное пользование и эксплуатировались в таксопарках и иных государственных организациях) предопределили ряд специфических черт конструкции, например, увеличенный дорожный просвет, усиленный (и более тяжёлый) несущий кузов, большая «живучесть» на плохих дорогах, привычная ремонтникам и удобная при эксплуатации в автохозяйствах с централизованным обслуживанием шкворневая подвеска и т. д.
Дополнительных опций на внутреннем рынке предложено не было, однако часть оборудования, на иностранных автомобилях в те годы предлагавшегося как дополнительное, была включена в базовую комплектацию.
Последнее изменение истории: 20 September 2011 в 00:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.