В 24 влюбился в детстве,когда у отца была чёрная 2410.Покорила она меня своей историей конструкции кузова,он делался в СССР в тот момент когда в Америке была распостранена постройка маслкаров,следовательно её поистине можно назвать советским маслкаром,а кто из нас не мечтает иметь собственный аппарат той эпохи у себя в пользовании?Пускай двигатель не особо мощный по сравнению с Американскими тачками той эпохи,зато звук не хуже.Автомобиль потрясающий во всех отношениях,что в комфортабельности,что в надёжности,никто не посмеет никогда сказать что этот автомобиль ужасен,а если и посмеет то не владел им либо просто мудак)Мне она досталась годов первой сборки,не гнилая,не битая,в потрясающем сотстоянии для своих годов всего за 25 тысяч у знакомой...
Собственно что произошло за последние пол года после моего пользования,после армейки. Сначала хотел красить...но тут в нашем местном магазинчике произошла акция на пленку...причем нехилая,на всю машину я купил винил за 5к. Пленку взял необычную...алмазная крошка красного цвета...затянул капот,по реакции на дороге понял что надо тянуть всю машину...и понеслась...крыло заднее левое,все двери,задняя часть уже обтянуты. Сезон подходил к концу,а у меня накрылся вакумный усилитель(при нажатии на педаль тормоза машина глохнет иными словами идет подсос водуха через патрубок или штуцер...)все посмотрел все в порядке...ломаю голову. А не задолго до этого я проколол колесо,меняя его опер нечайно не на площадку и не порог,а на пол...и он рухнул...печально парни. В общем товарищи,после оклейки и сборки машины...год максимум я на ней покрасуюсь...а после ждет полная реставрация...сначала кузова а потом подвески и агрегата...всем мира парни.
Последнее изменение истории: 30 September 2014 в 13:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.