бортовик автомобиля Zuk →
Про Жуков механических
Из любопытства посидел в интернете, собрал немного инфы с различных сайтов, и теперь хочу поделиться.
Вот что у меня получилось:
История модели берет свое начало в далеком 1956 году в Люблине на заводе FSC(Завод грузовых автомобилей). Тогда начались работы над созданием автомобиля. Авто был создан на базе Warszawa (лицензионная копия советского Газ М20 Победа). В 1959 году начался серийный выпуск Z.uk. в 1973 году модель подверглась рестайлингу. А в 75 - появился новый верхнеклапанный двигатель s21 объемом 2.1 литра и мощностью 70 л.с. В середине 80ых были так же версии с двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 75 л.с.(бензин) и 2.4 литра (4с90) мощностью 70 л.с. (соответственно, дизель). Машина выпускалась без изменений вплоть до 1993 года, когда и прекратила свое существование.
Существовало несколько основных модификаций:
А03 (бортовой пикап)
А05 (грузовой фургон)
А06 (грузовой фургон)
А07 (грузопассажирский фургон)
А09 (бортовой пикап)
А11 (бортовой пикап)
А13 (пикап с неоткидными бортами)
А15 (пожарная машина)
А16 (double cab)
А18 (микроавтобус)
На территории СССР наибольшее распространение получили модификации А06 и А07
Пару слов о пламенном сердце этого насекомого.
Двигатель s21, 4 цилиндра в ряд, верхнеклапанный, рабочим объемом в 2.1 лира. Максимальную мощность (70 л.с.) развивает при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент (147 Нм) - при 2500 об/мин. Питается 92 бензином, расходует порядка 15 л/100 км в городском цикле.
Варианта трансмиссии было два: 3-х и 4-х скоростная. В процессе эксплуатации 3-х ступенчатая кпп показала себя более надежной.
Источники:
http://www.samochodyswiata.pl
http://www.wikipedia.org/
http://www.autocentre.ua
http://oldbusclub.ru/
Вот что у меня получилось:
История модели берет свое начало в далеком 1956 году в Люблине на заводе FSC(Завод грузовых автомобилей). Тогда начались работы над созданием автомобиля. Авто был создан на базе Warszawa (лицензионная копия советского Газ М20 Победа). В 1959 году начался серийный выпуск Z.uk. в 1973 году модель подверглась рестайлингу. А в 75 - появился новый верхнеклапанный двигатель s21 объемом 2.1 литра и мощностью 70 л.с. В середине 80ых были так же версии с двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 75 л.с.(бензин) и 2.4 литра (4с90) мощностью 70 л.с. (соответственно, дизель). Машина выпускалась без изменений вплоть до 1993 года, когда и прекратила свое существование.
Существовало несколько основных модификаций:
А03 (бортовой пикап)
А05 (грузовой фургон)
А06 (грузовой фургон)
А07 (грузопассажирский фургон)
А09 (бортовой пикап)
А11 (бортовой пикап)
А13 (пикап с неоткидными бортами)
А15 (пожарная машина)
А16 (double cab)
А18 (микроавтобус)
На территории СССР наибольшее распространение получили модификации А06 и А07
Пару слов о пламенном сердце этого насекомого.
Двигатель s21, 4 цилиндра в ряд, верхнеклапанный, рабочим объемом в 2.1 лира. Максимальную мощность (70 л.с.) развивает при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент (147 Нм) - при 2500 об/мин. Питается 92 бензином, расходует порядка 15 л/100 км в городском цикле.
Варианта трансмиссии было два: 3-х и 4-х скоростная. В процессе эксплуатации 3-х ступенчатая кпп показала себя более надежной.
Источники:
http://www.samochodyswiata.pl
http://www.wikipedia.org/
http://www.autocentre.ua
http://oldbusclub.ru/
Автомобили: ГАЗ 20
30 June 2011 в 11:14
Последний раз отредактировал Drov, 30 June 2011 в 11:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.