бортовик автомобиля Мечта →
Облегчение маховика и новая сцепа
Всем привет.
Сегодня речь пойдет об облегчении маховика и о новом сцеплении.
Мое сцепление уже умерло — при резком разгоне, втыкаю 2-ую и отсечка))
Купил комплект сцепление от фирмы ЛЮК
Маховик у меня 9,6 килограмм
Дальше пошло снятие коробки. Ели ее вытащили. Возможно из-за того что ДОНС свапнутый в МК1, коробка упиралась в тоннель и не выходила. С горем пополам вытащили…
Первые итоги: подушка коробки под замен, муфта кардана — тоже. Едем на разборку — все закупаем.
Снимаем старый маховик.
Ставим новый
Так же установил квикшифт купленный у Гулла.
На коробке течет задний сальник. Как на зло — я взял только передник и сальник колена(
Ну и ладно — заменю в след раз.
Принялись все собирать — и возникает проблема. Коробка не влазит! Мы ее и крутили, и двигло наклоняли( Спустя 2 часа она залезла в долбаное сцепление)
Собрали, помыли руки, заводим, включаем передачу — а нет не включаем… Коробка убитая и квикшифт не дает мне включить 1(((
На следующий день меняю кулису обратно.
На выходных буду менять сальник, масло и залью присадку — если поможет, то поставлю квик назад.
По поводу маховика: мне очень понравилось, по городу передвигаться намного удобней. Миф про то, что рушать нужно с 3 тысяч — развеян. Спокойно с 1000-1200 рушает. В плане динамики особо не скажу. Скажу одно — мотору крутиться намного легче. На нейтралке набирает обороты быстрее. В ходе эксплуатации буду писать вам)
Не переключайтесь)
Сегодня речь пойдет об облегчении маховика и о новом сцеплении.
Мое сцепление уже умерло — при резком разгоне, втыкаю 2-ую и отсечка))
Купил комплект сцепление от фирмы ЛЮК
Маховик у меня 9,6 килограмм
Дальше пошло снятие коробки. Ели ее вытащили. Возможно из-за того что ДОНС свапнутый в МК1, коробка упиралась в тоннель и не выходила. С горем пополам вытащили…
Первые итоги: подушка коробки под замен, муфта кардана — тоже. Едем на разборку — все закупаем.
Снимаем старый маховик.
Ставим новый
Так же установил квикшифт купленный у Гулла.
На коробке течет задний сальник. Как на зло — я взял только передник и сальник колена(
Ну и ладно — заменю в след раз.
Принялись все собирать — и возникает проблема. Коробка не влазит! Мы ее и крутили, и двигло наклоняли( Спустя 2 часа она залезла в долбаное сцепление)
Собрали, помыли руки, заводим, включаем передачу — а нет не включаем… Коробка убитая и квикшифт не дает мне включить 1(((
На следующий день меняю кулису обратно.
На выходных буду менять сальник, масло и залью присадку — если поможет, то поставлю квик назад.
По поводу маховика: мне очень понравилось, по городу передвигаться намного удобней. Миф про то, что рушать нужно с 3 тысяч — развеян. Спокойно с 1000-1200 рушает. В плане динамики особо не скажу. Скажу одно — мотору крутиться намного легче. На нейтралке набирает обороты быстрее. В ходе эксплуатации буду писать вам)
Не переключайтесь)
Автомобили: Ford Sierra Hatchback I
8 December 2015 в 00:24
Последний раз отредактировал yurecbts, 8 December 2015 в 09:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.