бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

в процессе..

вобщем,собрал я мотор,поставил,быстро обкатал и начал продолжать щекотать нервы другим обладателям зажигалок.а тут весной стало скучновато,и я с другом решил ради прикола позвонить в журнал автоспорт и предложить им на тест машину.всеже раллийная легенда..и как вовремя мы это сделали!там как услышали что есть сиерра косворт-пригласили на следующий день приехать потестить ее на дмитровском полигоне вместе с эскортом косворт!вот-же совпадение!!!встретились мы с ними на ленинградке,перед химками,поговорили немного,перекусили в макдачке и поехали в дмитров.по дороге заправили мне полый бак и канистру 98м,и -в путь!
вобщем,весь день мы по кайфу погоняли по дмитровскому полигону,пожгли резину,все было просто офигенно.один из тест-драйверов проникся машиной,очень прикололо его что в ней нет никаких систем стабилизации,все по честному,да и валит она для своих лет нешуточно!
там фотки нескольких машин-и основателя сайта нашего,и моей,и косисопа...
зачотно тогда погоняли...у меня видеокассетка есть,там друган снимал на камеру...какнибудь оцифровать надо и выложить.я там дрифтить пытался...смешно получалось-всеже заднеприводный косой брыкучий очень,постоянно меня разворачивало.резина там говно была,гиславед,мож изза этого все не получалось,а мож я водила-мудило! ну и в тихаря мы ее там разогнали до 250кмч...журналисты не стали пробовать,колеса грят бьют сильно,но нам-то безбашенным разве это помеха?
так вот,после переборки мотора все вроде стало нормально,масло не жрало особо,валило как надо.кайф короче!ну и разумеется ездить стал на смотровую часто(для тех кто не знает-смотровая площадка в москве-мекка московских и не только рейсеров,байкеров,тюнеров да и просто тусеров)общаться,гоняться со всем что движется.узнал много интересного,про машины,моторы,тюнинг-шмунинг...и как все наверное стал мечтать о прибавке к уже имеющемуся табуну под капотом.не то чтобы не хватало их,просто катастрофически не хватать стало!к хорошему привыкаешь быстро!
тут я компом обзавелся,начал по интернету шариться во всех злачных для косвордиста местах...тут меня и понесло!тут я и понял что облажался и не поставил хороший низ мотора.но-деваться некуда,решил я.надо укатывать его и тогда наворачивать по полной...с этой мыслью я живу и по сей день...не судьба была,тогда и сейчас.
узнал что поднять мощу просто вобщем и недорого.бабло вроде позволяло тогда.но что меня сгубило-это наверно жаба!настоящая,со значком форд на груди...хотелось как дешевле и проще..начал вобщем правильно-в те времена мои уже знакомые коллеги-косвордисты по синьке уложили заднеприводный косворт под замену кузова,собрав еще и паркетник(который купили у пострадавшего).с их косого я купил мозг с чипом на 270 сил и поставил себе.немного поиграв настроечным винтиком в мозге добился ровной работы мотора,поскольку после установки мозга обормоты плавали сильно.ну и начитавшись умных советов,подумал,что раз у штатной турбы есть предел по производительности,а форсунки еще не совсем использованы-дай думаю модифицирую турбу!прикручу к штатной компрессор побольше,авось мощи прибавится еще чуток!обзвонив несколько контор по ремонту турбин нашол одну,где за небольшое бабло обещали собрать гибридную...снял сразу турбинко и понес ее к ним.это было начало конца моего мотора...это была серьезная и дорогая ошибка.но об этом-позже.
на следующий день отдав им 10тр я забрал свою турбу с огромным как мне показалось компрессором,поставить не составило труда,и уже вечером я поехал испытывать турбу.лаг турбины конечно увеличился,но как знатно валила машина когда турба дула во всю мощь!мне начинало казаться что все вокруг останавливались,один я ехал!

Автомобили: Ford Sierra Turnier II
4
20 February 2011 в 14:42
586
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29