Кошатина была приобретена совершенно спонтанно. Я наконец-то стал обладать машиной, которую увидел в одном из журналов в далеком 98, когда твердо решил что у меня будет такая зверушка. У предыдущих хозяев явно была любимицей, т.к. состояние машины при покупке было более чем на 5+. Именно поэтому первые полгода вообще в неё не вкладывал и наслаждался беззаботным катанием в удобном резвом городском купе. Собственно я и сейчас это делаю, но уже более матёро, с полным осознанием того что может, а что не может моя кошатина. Хотя ямаховский движок позволяет многое [первая система изменения фаз была опробована именно на нём], особенно дергать на светофорах всякие сильнораспространенные городские купе типа овощных селик и тибуронов. Иногда доходит до смешного)). А еще я очень ценю тот факт что авто достаточно редкое, что я не как все, что когда один пумавод видит рядом другого обязательно поздоровается [вряд ли такое происходит, к примеру у фокусоводов)) ], что наверное каждый 3й в потоке не может понять, что за авто перед ним. Во-первых потому что тупо никогда не видел (всего 17,5 тыс было выпущено в мире на заводах в Англии и Германии), а во-вторых стандартный шильд форда на гриле изменен на образец 1912 года в виде орла.
Последнее изменение истории: 7 September 2011 в 17:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.