Мой любимчик "мусик"))) ласковый зверёк,с дня покупки был конячкой с индексом GT в 306 копытных....пришёл этот день и было решено кардинально изенить характер машины...был приобретён компрессор Roush(сейчас единственный на Украине) который раскачевает муса до пиковой мощности в 710 лошадей в паре с драговой коробкой....но мы выбрали самую оптимальну и более разумную программу которая не напрягает автомат,это 525 л.с.+ куча всяких прибамбасиков типа двух импульсных бензонасоса,кучи усилиной проводки, стоек,тяг,распорок, тормозных перф.дисков,суппортов Brembo, кованой поршневой, нулевик(прилагался с компрессором с карбоновой гофрой(сцуко пылесос)),датчиков в салоне куча вместо воздуховодов, потом понеслось и полностью вся морда от Cobra,шильдики со змейками)) и в придачу лейба в салон с подписю Shelby, а потом и 3 месяца работы над аэрографией.....в общем все мутилось напрямую через завод и плыло океанами сюда. Потом дисочки стали уже маленькие родные,долго выбирали и решили взять OZ racing Botichelli III 19',передние чуть уже,задние-катки))) резина Falken...ну ,как сказать, американ мускул. понастраивали эту всю хрень и давай на стенд....5 замеров и средняя цифра 0-100 3.84 сек, 0-200 10.45. Весело кароче))) впечетлений от езды уйма!! адреналин зашкаливает,а звук!!!! как сверло! стоишь на светофоре, фоеру как дашь взыыыынь и уже 120 на спидометре.........миль))) В общем смотрите фоты,видео....спасибо за внимание =)
Последнее изменение истории: 11 January 2010 в 17:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.