Форд Мондео стал моей первой иномаркой. В 2008 году появилась возможность купить иномарку D-класса. В этом классе очень много машин, но из всего множества мне понравился именно этот автомобиль. Внешне он мне напоминает спереди мерседес S-класса, с зади C-класс. Мелочь, а приятно, что ее замечаю не только я))
Покупали машину у оффициального дилера в г.Севастополь, но машину нам пригнали из г.Кировоград, потому что на тот момент машина в таком цвете и в комлектации которую мы выбрали была на Украине только одна и находилась она именно в Кировограде. По комлектации в ней есть все кроме кожи и люка (но по-моему он там и не предусмотрен). От кожи отказался специально, потому как в салоне часто ездят дети и чтоб они ее не замызгали, летом от нее больше потеешь и скользишь по ней дискомфортно, а зимой от нее ненужный холод идет. Если б на тот момент делали кожу со вставками алькантары, как это делают на новых Мондео, то можно было еще и задуматься)) Потому как это действительно стало удобно и красиво (знаю по отцовской машине). Люк нафиг не нужен-это все понты для приезжих, поэтому из-за отсутствия кожи и люка я вообще не переживаю.
День когда ее пригнали я помню до сих пор. Первый раз за руль моньки я сел после регистрации в ГАИ, чтоб отогнать ее домой. Чувства меня переполняли, я наслаждался каждой минутой пока управлял ей.. Мне нравилось и нравится в ней абсолютно все.
Внешне от стандартной она отличается тем, что я покрасил в цвет кузова черные молдинги и низ бамперов.
Купили диски "League".
Больше изменений пока не предпринималось. Были идеи сделать "клыки" на передний и задний бампер с плавным переходом к центру бампера, поменять пороги, сделать козырек над задним стеклом и спойлер "хвостик" на крышке багажника-цена примерно 1000 у.е., но пока как-то вроде и есть желание что-то сделать и с другой стороны деньги всегда в обороте и как-то неохото их тратить))) Со временем все-таки хочется что-то да сделать.
Двигатель и тех. часть не трогал. С самим движком мне опять повезло-тяговитый, эластичный очень и главное не прихотлив ни в чеми надежен. Расходники, понятное дело, беру самые хорошие для своего любимца и он мне отвечает взаимностью и поддержкой во всем. Не было ситуации чтоб меня машинка в целом хоть в чем-то подвела-до сих пор все на уровне-начиная от комфорта в салоне до динамических характеристик. С приобретением Форда я стал немного поддаваться искушению в скорости и давал слабину не раз себе в мини-заездах по проспектам в городе со светофоров и просто с ходу.
Первый такой заезд состоялся с октавией 4х4 1,8 Т. Эту машину я видел всего один раз до заезда на стоянке перед рынком. Я обратил на нее внимание потому что у нее салон был полностью кожанный цветом коричнево-оранжевый (на подобие у инфините FX). И вот однажды с другом ехали в городе и ,подъезжая к светофору, я увидел у октавии, которая там уже стояла, через открытое стекло оранжевый цвет стойки и понял что это она та самая. Тут же я обратил внимание на шильдик 4х4 и табличку 1.8Т.. Поровнявшись с ним во втором ряду, я так же как и он стал первым. Другу стал рассказывать в кратце про эту октавию и невольно стал указывать на эту машину пальцем в разговоре. Тому водителю это видимо показалось как бросок вызова на гонки и он стал активно подгозовывать. Я понял его намерения и ответил ему тем же, но тут же вспомнил про его полный привод и двигатель с турбинкой, но все равно был настроен погонять по проспекту который нас ждал впереди. Друг подбодрил меня и ,улыбаясь, стал ждать начала заезда. Тронулись мы одновременно. Полный привод его дал о себе знать и он практически сразу вырвал у меня корпус .Мы промчались через огромный перекресток с визгом резины и пылью из под колес и помчались по проспекту. Переходя со второй на третью(102 км/ч) я поравнялся с ним и в мое открытое окно я услышал как жарит его турбина. Звук мне очень понравился, но несмотря на это я все-таки его опережал. При переходе с 3 на 4 уже было 156 км/ч и через зеркало заднего вида я уже видел часть его автомобиля. Он тогда посигнали мне 2 раза, я включил аварийку пару раз и убрал ногу с газа, но контроллировал его поведения, мало ли, хотел меня напарить и ,раскрутив свою турбину, опередить меня сходу, но он стал резко замедляться и включив поворотник ушел вправо, а я стал оттормаживаться перед ПП. Вот такой заезд был).
Было еще достаточно схожих заездов в одноклассниками мони, но либо они заканчивались чистой победой моего форда, либо были помехи и заезд не доходил до логического конца. Да и в городе не очень хотелось гонять и подвергать риску человеские жизни других людей, себя и мущество свое и чужое, поэтому гонялся когда был на все сто процентов уверен в безопасности, того, что я делаю и был предельно внимателен.
Расскажу еще один случай во время гонок ночных на 402 метра. С друзьями поперлись за город на эти онки. Приехали. Слово за слово мне друзья нашли заезд, хотя я этого не хотел, а приехал просто посмотреть. Но ломаться тоже было неправильно. Адреналин уже был совсем другой, не такой как в городе. Обстановка и дух был завораживающий и еще до старта меня стало подколбасивать)), но я силой себя удерживал. Выехал на старт с девятиной вазовской, остановшись, я увидел у нее слики! Отметил это для себя и понял, что старт будет веселый) Ах да, до заезда я узнал, что девятина принадлежит мужичку-раллисту в нашем городе (он на 8-ке постоянно выступает на Ялта-ралли) и в свободное время занимается доработкой вазов и иномарок. Наслышан был как его личная 8-ка крутилась до 8 тысяч и на одном из заездов уделала серебрянного призера чемпионата Украины на Селике(овальная оптика у которой впереди). Эту 9-ку он сделал более "дорожной", т.к она сама передвигалась, а ту его 8-ку привозили на эвакуаторе)). Пока организовывался старт подошел друг и усилил мой выход адреналина словами о том, что 9-ка эта тут делает 2 литровую иномарку: мазду 6 он перечислил, аккорд, галант)-список не тазиков, однако и я был уже взволнован, но у меня был опыт с этими же машинами в заездах и поэтому меня это пока несильно насторажило, но он меня тут же добивает-у нее 1 передача до 80, а вторая -до 140, знай это и подумай где лучше переключаться. Волнение у меня зашкаливало и я уже был готов продуть этой 9-ке. Для себя решил, что буду ехать в таком же алгоритме переключения что и раньше, потому как бошка от волнения не варила, да и толку от стандартной машины че-то там настраивать))). Организация заезда окончилась и вот он старт!!! Старт я его сликам проиграл опять же в бешенной пробуксовке под действием адреналина и 9-ка стала уходить вперед. Я решил для себя что рано еще сдаваться и стал дальше крутить. На второй передаче я стал немного сокращать отрыв и тут я понял. что не так все плохо)) и в моих глазах появился огонь победы)) и говоря про себя "давай малышка, мы его сделаем" перешел на третью после 105 км/ч и стал быстрее догонять его и выходить в ровень с ним. Глянув на спидометр я увидел что запас для 3 передачи еще есть и крутил ее и тут я увидел что выхожу потихоньку вперед, вижу уже финиш, он так близко, но я знаю что машина соперника не простая уж очень и можно от нее ожидать чего угодно ввиде закиси и т.д, но этого не произошло и в итоге к финишу я вырвал у него чуть больше полу корпуса. Народ был в шоке, но я это сделал. Вышел из машины чтоб немного хоть успокоиться от произошедшего, но не тут то было))подошел ко мне парень-организатор гонок и предложил заехать с ним и указал на свой Хондовский "Тупер", а то даже не скем заехать тут!!! Я стал говорить ему, что ты не сравнивай семейный седан и заряженный хэтч, но он мне сказал что давай ради интереса заедим, мож и уделаешь меня, сказал он улыбаясь. Я оценил его сорказм и принял вызов. В это время был заезд опять же этой же 9-ки с копендосом из другого города, которая внешне ни чем не отличалась от заводской, только диски там стояли кованные и резина опять же слики. И с бешенным ревом копейка точно так же уделывает эту 9-ку. Народ там вообще уже бесновался от всего происходящего и стали кричать чтоб я вставал с этой копейкой т.к она тоже сделала эту 9-ку. Но у меня был уже заезд с Тупером. Ну как итог я ему конечно проиграл, но он мне привез всего 1,5 корпуса!!!как сказали на финише, т.е выиграть он выиграл, но я, как и все окружающие поняли, что не такя уж это и уверенная победа то Тупера оказалась. Мне это было приятно конечно, но факт того, что я ,все-таки, проиграл меня гложил((. Через нескользо заездов я встал с "копейкой", но понял что там только кузов ее)). Не буду долго рассказывать, но старт опять я проиграл сликам и моя пробуксовка уже меньше, но все равно несколько десятых я думаю из-за нее я проигрываю, и когда уже переходил со 2 на 3 и ехал на 3 примерно 120 км/ч я стал опережать копейку опять все с тем же огоньком в глазах).Мое приоткрытое окно как раз было напротив его капота и тут!!!просто после того, что дальше было я подумал, что я доигрался и капец машине пришел.Я услышал сумасшедший скрежет, ломание железа.Давя на газ у меня в голове мульен мыслей, что это моя машина издает такие звуки и я запорол тачку, но смотря на приборку, как в замедленных дейсвиях, я вижу, что я продолжаю так же ехать эффктивно, опережая его, боковым зрением я вижу, что копейка убедительно стала замедляться и потом вовсе оттормазлась и срулила на обочину. Я понял, что я продолжаю ехать и с машиной все хорошо, не сбавляя газа, доехал до финиша, чтоб засчеталась победа и тут же назад. Возле машины уже крутилась толпа), я проехал медленно мимо, понимая что машине бо-бо той, и поехал запарковываться, сказав себе, что на сегодня хватит заездов)). Было конечно по итогу безумно приятно, что я все-таки опережал его, а не ,отставая от него, заезд как бы закончился. Потом под удивления и поздравления моих знакомых и друзей, которые продолжали спрашивать "ну как ты это сделал?", я подошел поближе к той бедненькой машинки и узнал, что коробка не выдержала перегрузок и пошло крушилово шестерен. А корбка там и так нестандартная и стоила несколько тысяч долляров!!!
Вот так вот, поэтому я представляя себе бюджет всех этих дороботок 9-ки ( у нее еще приятный обвесик был) и копейки, сам себе задал вопрос -а смысл? Они в эти машины вложили не кислый бюджет, соизмеримый, впринципе, с ценой моей машины, и по итогу все равно проигрывают в динамике, надежности, комфорту, стайлинг в конце концов !!! Это люди фанаты-я их тоже понимаю...но не до конца)))
Вот такие вот ситуации мы преодолевали с моней и она меня ни разу..тьфу тьфу тьфу не подвела в них и любых других ситуациях. Меняю только расходники и чищу форсунки и сетки в топливной. Двигатель работает изумительно, хоть и иногда я ему даю просраться)) и продуть свечи), а так в основном я езжу спокойно и не провацирую не на что, чтоб не загнать технику, т.к я по образованию автомобилист и понимаю к чему ,например, может привести тупая пробуксовка вывернутых колес при разворотах, увод стрелки тахометра до отсечки и сброса ее двигателем....это и убивает то движки и т.д,. а вот такие заезды ,впринципе, тоже не увеличивают ресурс, но при правильных действиях и без чрезмерной форсировки, практическ,и ничего не ухудшают, а лишь наоборот двигатель в тандеме с коробкой держат в тонусе, что удобно при обгонах тихоходов на трассах и т.д...
Дата добавления | 9 July 2011 |
Год выпуска | 2007 |
Год покупки | 2008 |
Пробег | 80 |
Объем | 2 |
Мощность | 145 |
0-100 км/ч | 9.8 |
Макс. скорость | 215 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.