Нежданчик на 16 тысяч))
Двигатель - сердце, за сердцем надо следить, будете спорить? вот и правильно)))
После большого Т.О. на восьмидесяти тысячах, принял решение менять масло с фильтрами, через каждые 10 тысяч, хотя по регламенту форда, делать это нужно через каждые 20тысяч. идут они нахуй, мне виднее))
89500, стало быть пора, записался на субботу, на 9 утра, дороги местами свободны, решил немного вальнуть, лучше бы не делал это...
Не смог обогнать октавию с двухлитровым мотором, почуял неладное, хуясе виданное ли дело!!!
Приехал в сервис и задал вопрос по поводу диагностики мотора, как то захотелось узнать, ну вы понимаете.
подключили, смотрим
Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC)
вот не думал что есть такое в форде))) в хонде не удивился бы, а тут....
на мой вопрос - "ну и чо?" мне распечатали такое вот
... компенсация топлива???... ещё куча слов, но мне было похую, я думал только о том, где мне найти ту шкоду, пусть он не поломанный фокус обгонит))) а если серьёзно, то я гадал, наёбывают или нет....
Ладно, раз уж тронул мотор, надо сделать всё красиво))) и понеслась!!!
топливоприёмник мыть, фильтр с какой-то "войлочной" набивкой - менять!
инжектор - мыть
дроссельный узел - мыть
свечи - новий, иридий, блеать!!
само-собой Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC) тоже менять)))
стало поровнее и цифры приятнее)))
масло, фильтра, за этим и ехал изначально)))
самое главное- помыл подкапотное и двигатель, снимал в темноте, жаль(((
Знаете что я вам скажу, похуй на деньги, зато я спокоен за мотор!!!! он чист и исправен, что может быть лучше?)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.