бортовик автомобиля мотя

Нежданчик на 16 тысяч))

Двигатель - сердце, за сердцем надо следить, будете спорить? вот и правильно)))
После большого Т.О. на восьмидесяти тысячах, принял решение менять масло с фильтрами, через каждые 10 тысяч, хотя по регламенту форда, делать это нужно через каждые 20тысяч. идут они нахуй, мне виднее)) 89500, стало быть пора, записался на субботу, на 9 утра, дороги местами свободны, решил немного вальнуть, лучше бы не делал это...
Не смог обогнать октавию с двухлитровым мотором, почуял неладное, хуясе виданное ли дело!!!
Приехал в сервис и задал вопрос по поводу диагностики мотора, как то захотелось узнать, ну вы понимаете.
подключили, смотрим


Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC)
вот не думал что есть такое в форде))) в хонде не удивился бы, а тут....
на мой вопрос - "ну и чо?" мне распечатали такое вот

... компенсация топлива???... ещё куча слов, но мне было похую, я думал только о том, где мне найти ту шкоду, пусть он не поломанный фокус обгонит))) а если серьёзно, то я гадал, наёбывают или нет....
Ладно, раз уж тронул мотор, надо сделать всё красиво))) и понеслась!!!
топливоприёмник мыть, фильтр с какой-то "войлочной" набивкой - менять!
инжектор - мыть
дроссельный узел - мыть
свечи - новий, иридий, блеать!!
само-собой Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC) тоже менять)))
стало поровнее и цифры приятнее)))


масло, фильтра, за этим и ехал изначально)))

самое главное- помыл подкапотное и двигатель, снимал в темноте, жаль(((


Знаете что я вам скажу, похуй на деньги, зато я спокоен за мотор!!!! он чист и исправен, что может быть лучше?)))
Автомобили: Ford Focus Hatchback II
64
13 September 2011 в 21:49
6299
104
Последний раз отредактировал ленивый.77rus, 13 September 2011 в 23:23
104 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 21:52
Подкапотное буду мыть чаще, чем раз в три года))))
3
bmwdream
#  bmwdream  13 September 2011 в 22:22
Не ленись!)
3
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:16
ахаха))) плюсы есть, а комментов нет))) уличная магия, блеать))))
3
Flakker
#  Flakker  13 September 2011 в 22:18
верно - что может быть лучше чистого и исправленного мотора)))
4
shahid
#  shahid.TAZ  13 September 2011 в 22:18
Хуле тут говорить, всё правильно сделал! :)
4
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:20
рад, реально рад за себя, а то подзапустил машину, подзабил слегка))
3
Flakker
#  Flakker  13 September 2011 в 22:21
еще хим чистку салона сделай и отполируй перед зимой чтоб блестела как...=))))))))
3
cruppy
#  cruppy  13 September 2011 в 22:20
А не страшно моторный отсек мыть? ) Мне вот почему то страшно.. Боюсь че нить отлетит от напора )
3
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:23
во первых мыл на сервисе, во вторых выебал всем мозг по поводу возможных проблем, всё хорошо и ебать как приятно открыть капот и долить воды))) + к чистоте, меньше коррозии и всякого говна.
3
mattemax
#  mattemax  13 September 2011 в 22:32
разве подкапотное водой моют?
3
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:34
сначала вода, потом химия, потом вода, потом воздух, потом WD
3
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:35
опять наебали переплатил в ауди центре))
3
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  13 September 2011 в 22:44
аудюшный мотор надо мыть оригинальной химией и по специальной методите, наверное))))
1
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:46
в акте приёма работ было написано "пена для шин")вот она - оригинальная химия для ауди)))
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  13 September 2011 в 22:47
братан, у меня есть такая, 230р в магазине русь))))
0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:50
да у меня тоже есть))если б знал, что за 8к пробрызгают чернителем)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  13 September 2011 в 22:51
ты купил это бесценное знание, всего за 8 рублей)
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  13 September 2011 в 22:22
ага, мотор "под крылом сильной компании")
1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  13 September 2011 в 22:23
Болезнь лучше предотвратить чем лечить))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:28
согласен, моторист мне объяснил, что горящий значок чека, должен был появиться в ближайшее время.
2
2Rist
#  2Rist.63rus  13 September 2011 в 22:23
А у Фокуса разве есть топливный фильтр? Там вроде он внутри топливного насоса, корпус которого не разборный. И разве бак надо мыть и всё это делать, если фазовращатель накрылся?
2
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:26
именно внутри бензонасоса))) там что то типа сменной кассеты с набивкой внутри.
пробег 90 тысяч, разве не нужно обслужить систему питания? я зимой люблю заведённую машину)))
0
shahid
#  shahid.TAZ  14 September 2011 в 00:04
Про фильтр у офф дилера форда услышал? :)
Это просто политика компании. наебнулся гур - меняем с рейкой. Прогорел поршень - меням полностью блок с коленом, шатунами, поршнями и т.д. :)
0
K
#  K  13 September 2011 в 22:27
а чо эта за хуета отвалилась? )
1
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:31
Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора?))))))
изменяет длину впускного коллектора, помогает валить и делать это плавно и без рывков, не очень знаком с подробностями, если наебнётся окончательно, то не смертельно))))
0
K
#  K  13 September 2011 в 22:37
нех менять ничо пока все не поотвалится )))0
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  13 September 2011 в 22:45
я так не могу, следующий владелец не должен получить калеку)
1
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:46
вот за это отдельный респект!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  13 September 2011 в 22:49
это скорее расчёт))) все кто покупал у меня машины, просили дать им знать, когда следующая будет продаваться) продаются минут за 20))))))
0
K
#  K  для mattemax  13 September 2011 в 22:49
пох. чо. цэж кредитные помойки :)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  13 September 2011 в 22:50
у меня уже года два с половиной не кредитная)))
0
K
#  K  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:51
%)))))
я к тому - что не те это машины, где поломки сильно сложные, да безумно дорогие + не для отжига они. так шо в среднем - все они ничо.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  13 September 2011 в 22:53
на 80 тысячах поменял помпу, 3500 вместе с работой))) меня это радует
0
K
#  K  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:56
вполне недорого.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  13 September 2011 в 22:59
я вспоминаю сколько вливаний требовали тазы.... ёбнуться
60 тысяч - подвеска нахуй, нахуй это вся, от и до, свечи - 10 тысяч, колодки 15....
0
K
#  K  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:01
так да. ремень грм - раз в 40к - на всякий случай :)
ну и т.д.
я уже не помню сколько за помпу на 10ке отдавал(ей пришла езда - грохотала) - но сопоставимые цифры.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  13 September 2011 в 23:04
ремень грм 30 тысяч по регламенту, менял через 20, ну нахуй))))
0
KliM
#  KliM.GC8  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 00:57
30? О_о
0
K
#  K  для KliM.GC8  14 September 2011 в 02:12
жигули :)
но про 30к - это я хз на каких жигулях. точно не на 10ках.
0
KliM
#  KliM.GC8  для K  14 September 2011 в 02:39
жаль что сервисной книжки от таза, вру.. от тазов не осталось, а то бы щас с удовольствием полистал : )
0
K
#  K  для KliM.GC8  14 September 2011 в 02:43
с какой целью листать?! там все отваливается раньше, чем по регламенту менять необходимо )
человек, купивший таз, может сделать в своей жизни только 1 еще большую глупость - обслуживать таз у официалов.
0
KliM
#  KliM.GC8  для K  14 September 2011 в 08:29
ну вот и посмотреть, когда чо менялось )
с уверенностью скажу, что один из тазов точно не у официалов обслуживался
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  14 September 2011 в 10:10
были у меня две двенашки, была восьмёрка, 30 тысяч, инфа 100%
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  13 September 2011 в 22:29
вспомнил как то ...
короче, сломали нам насос в сервисе..эмм не помню. Новый стоит 500 лс. на ваших это где то 30к рублей....
И это на 210. Беда(
1
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  13 September 2011 в 22:30
мне кажется, что менять масло раз в 15 тыс - самое оптимальное..
0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 22:32
мотору 90 тысяч, он меня не подводил, я ему должен)))
0
EuG
#  EuG  13 September 2011 в 22:47
Вот интересно, на чём основано Ваше "кажется"?
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  13 September 2011 в 23:11
Ток не ругайтесь, но чисто на своем километраже))) раз в 10 тыс - слишком часто по времени (раз в 3 месяца), раз в 20 тыс - очень большое именно расстояние...15шка - в самый раз)
0
EuG
#  EuG  для Ksuxindeil  13 September 2011 в 23:50
Оптимальный интервал замены масла зависит от качества используемого масла, режима эксплуатации автомобиля(средний единовременный пробег, общая запылённость воздуха, средняя температура воздуха, часто ли мотор работает на повышенных оборотах) , а так же от самого мотора(его технического совершенства и уровня износа).
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для EuG  13 September 2011 в 23:55
Тогда, пожалуй, раз в 10 тыс - нормально, если учесть, что ему уже 90 тыс...хотя, я не знаю, какой это уровень износа...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ksuxindeil  14 September 2011 в 00:01
ну тут дело не столько в износе, сколько в условиях эксплуатации - город, каждый день, в любую погоду и иногда довольно агрессивно.
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 00:06
ну, если только город и агрессивно, то, конечно, раз в 10, на прошлой машине я раз в 10 и меняла...у меня сейчас режим трассы всегда, поэтому обороты средние, движок не насилуется вообще...15 - оптимально...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ksuxindeil  14 September 2011 в 00:08
вот и хорошо, вот и договорились))))
0
EuG
#  EuG  для Ksuxindeil  14 September 2011 в 00:30
Езда по трассе - идеальный режим для мотора) Если при этом ещё и воздух кристально чистый)))
Но тут важно, чтоб обороты не были слишком малые. Для бензиновых моторов 2500-3500 об/мин нормально для равномерного движения.
Хотя, учитывая, что мотор малого объёма и форсирован хорошо, а пробег уже близится к сотне, рекомендовал бы сократить интервал замены масла, относительно того, что рекомендуется изначально.
Так же, при ближайшем посещении сервиса, спросите, когда обычно на этих моторах делают капиталку и от этого отталкивайтесь в принятии решения о замене авто.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для EuG  14 September 2011 в 00:32
капиталку прогнозировать крайне сложно, можно разок заправиться не совсем хорошим бензом и привет)
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для EuG  14 September 2011 в 00:53
я стараюсь держаться в рамках 3000 об/мин))
у меня пробег пока 3000 км) хотя с моими темпами, я 90тыс за 3 года накатаю)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ksuxindeil  14 September 2011 в 10:11
лучше на четвёртой ехать 3500, чем на пятой 3000, имхо
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 14:41
А не получается больше 3000 ехать на пятой) при 3100 оборотов скорость уже больше 120, а я дальше не разгоняюсь) вот и катаю так... И ОД рекомендовал держаться в пределах 3000об...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ksuxindeil  14 September 2011 в 16:54
включай четвёртую и вали сотню и будет тебе счастье
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 18:44
Пасип) потестирую)
0
EuG
#  EuG  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 13:34
А, так 3 пробег. Не понял сначала, про кого цифра 90 была. Тогда рано ещё о капиталке думать))
Лей тогда хорошее масло и меняй его как положено. Мотор только жить начинает))
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для EuG  14 September 2011 в 14:43
Спасибо)
Масло дилер льет...просила залить Мобил 5w40 или 0w40 на зиму, сказали, фигушки...залили Кастрол 5w30...посмотрим, хорошее ли)
0
K
#  K  для EuG  14 September 2011 в 02:13
та не похуй?
масло нынче лонглайфовское льется в эти овощи.
100к по гарантии за 3-4 года выкатываешь и фсе (при замене масла раз в 20000; ну или у кого там как?) - дальше все одно головняк начнется с механизмами, при этом скорее всего не с мотором.
0
mattemax
#  mattemax  13 September 2011 в 22:33
молодцом) авто требует ухода
0
Евгешик
#  Евгешик  13 September 2011 в 22:46
Беда)
Надеюсь всё путем)
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  13 September 2011 в 23:07
ББФФ! Обслужил федьку! ;)
Я вот думаю каждые 15 все менять,так как пробег ток 17к, пока делал то на 6 и на 15 сейчас летом, забыл только топливный фильтр сменить!
А насчет движка как мыл?! я хочу очень,но историй мне парни жутких нарассказывали,про то как промоют,а потом барахлит!
1
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:12
если машина на гарантии то придерживайся регламента, если не гарантия, хотя с таким пробегом...
вообщем если заебут официалы, подскажу место где нормально форды обслуживают, не все эти, разрекламированные в ффклубе.... пчёл, комиксы...был там, больше ни ногой.
мотор и подкапотку помыли отлично, машина едет, проблем пока нет))) хз, не думаю что у тебя так всё засралось там) думаю что по весне лучше мыть.
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  13 September 2011 в 23:19
машина 07 года конца,гарантия давно овер !
На ббфф сервисе был, не вариант,внатуре! там к своим перцам езжу ;)
Да засралось увы =( керхером мыли или ручками?
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для Shnaiderman  13 September 2011 в 23:20
я еще думаю,стоит на следющим т.о. менять свечи и чистить дросельную заслонку?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Shnaiderman  13 September 2011 в 23:24
кстати, добавил в пост, мыл дроссельный узел)))
20-30 тысяч и мыть, хоть как
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:27
вот тоже мыли пару раз офицалы,у меня в накладных написано было ! Чистка дроссельного узла= чистки дроселя?
И могут ли на фокусе это делать не офицалы? а другие какие-нибудь мастера ?!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Shnaiderman  13 September 2011 в 23:30
да, это одно и тоже. даже будучи на гарантии, ездил это делать не к официалам.
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:31
а куда посоветуете?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Shnaiderman  13 September 2011 в 23:36
езжу сюда, чисто, есть такси, есть прокат, есть где покушать, есть кофейный аппарат, запчасти, расходники есть.
1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:38
Ну, вы Евгений Онегин!))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Shnaiderman  13 September 2011 в 23:40
а ты съезди, а потом расскажеш)
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:43
Ну,если в стихах,то тогда туда и буду ездить ;))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:21
и керхером и щёткой, вообще нулёво выглядит))
0
evgen2006
#  evgen2006  13 September 2011 в 23:17
а тебе говорили после промывки инжектора погонять машину?(т.е. поездить активно чтобы всякая херня выходила?
просто мне сказали после промывки поездить активно, а я пару дней поездил и потом так получилось что пришлось поставить на 2 недели...в эти два дня она валила вообще классно, а потом после двух недель опять вернулась как было
0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2011 в 23:19
не говорили) активно сейчас нельзя, асфальт холодный, мокро, нахуй надо
а куда херня должна выходить? в форсунки? по задумке, херня должна была быть удалена при промывке)
0
JeKa.
#  JeKa.  13 September 2011 в 23:18
Вот и правильнО)))))))))
0
Lossless
#  Lossless  13 September 2011 в 23:58
Слушай..)У тебя же 1,8 потраивания на холодную были?А то потраивает зараза..свечи новые..всё чистое помытое..ошибок нет(
0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 September 2011 в 00:03
не, такого не было пока.
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  14 September 2011 в 00:14
Эт конструктивные особенности... Обороты плавают чуток?
Мне тоже иногда кажется,что потраивает, но за коробку берусь и сразу понимаю,что все ок! Так работает )) У нас с другом параноило так нормально,у него тоже федька 2,тоже 2 литра!
0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  14 September 2011 в 00:25
Чистота - залог здоровья))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 September 2011 в 00:29
именно
0
gruzin
#  gruzin.DJ's  14 September 2011 в 00:54
ленивый ты любящий машину))) валит теперь?
0
K
#  K  14 September 2011 в 02:15
аки gt40, я подозреваю )
0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 September 2011 в 10:14
до четырёх тысяч чуток пободрее и нет провалов при сбросе газа.
конечно валит, блеать!!!! всё что меньше трёх литров, рвётся на несколько корпусов, б/п)))
0
Arrky
#  Arrky  14 September 2011 в 10:36
псто - малоинформативное гавно.... хватед зосирать сайд . smotra uzhe ne tort
0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 September 2011 в 12:43
спасибо за честность, друк
0
Arrky
#  Arrky  14 September 2011 в 12:46
пожалуйста. плюсег все равно поставил патаму што друк
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  14 September 2011 в 16:55
а я два поставил, я пижже друк
0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 16:56
три!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  14 September 2011 в 16:58
19см
0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 16:59
25+2 ;)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  14 September 2011 в 17:03
120кг
0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 17:03
2980 кг
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  14 September 2011 в 17:04
то есть хоть как, я один хер лузер((((((((((
0
Arrky
#  Arrky  для ленивый.77rus  14 September 2011 в 17:09
нет... у тебя фокус почти не ломаицца)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Arrky  14 September 2011 в 17:10
потому что старейшая гоночная марка))))
0
Darinka
#  Darinka  14 September 2011 в 12:08
Чистота - залог здоровья, воистину)
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  14 September 2011 в 13:05
Молодец, любишь ты свою машину)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 September 2011 в 16:57
это не любовь, скорее честность. Даю просраться иногда, использую в любую погоду, -36 меня не останавливает)) машина не подводит, так надо быть последним скотом, чтобы экономить на обслуге и зап.частях.
как то так.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29