Всем привет! Хочу похвастаться своим красавцем. Приехал в нашу необъятную родину в 2006 году, что радует, потому что после 10 лет в нашей стране машины как будто уходят на пенсию, это лично мое мнение. А сей экземпляр мне достался по очень привлекательной цене и в прекрасном состоянии. Это моя вторая машина и предыдущая была наша двенашка, разница, естественно, колоссальная. Удобная посадка, легкое управление, 2 литра и автомат, кондиционер, круиз-контроль. Вообще сегодня не удивить сегодня этими опциями, но, что меня больше всего поразило качество сборки и материалы. Накатав свою первую тысячу миль на американском друге, я понял, что американцы себе фигню никогда не сделают. Салон бежевый велюр на сидениях и кожа на дверях в шикарном состоянии. Все очень удобно по эргономике, никаких сверчков(были в 2-3х местах зимой, с потеплением прошли). До покупки этого автомобиля летними вечерами я бороздил просторы авито и т.п. искал себе машинку, ездил, смотрел,большинство просто хлам,особенно старые форды российской сборки, причем,когда я уже понял, что с ними лучше не связываться,начал у продавцов спрашивать мол какая сборка? Отвечали европеец, а когда я довольный ехал смотреть,а вин код то под капотом начинается с "X". Все понятно как на подбор лобовик под замену,кондиционер не работает,стеклоподъемники барахлят+ бита там сям. Вообщем я сузил круг машин по деньгам, на которые у меня хватало и устраивали по езде. Это 4 машины Ford Focus I II Хендэ элантра и соната. Соната 5-7х годов явно подороже была форда и их в дефеците на вторичке было как-то. Время шло я ничего не нашел себе за 2 месяца усердных вечерних посиделок, начал уже немного забивать и тут мне поступает предложение о уже моем авто=). Машина знакомая, знал, что да как в ней делалось,поэтому взял кататься себе в кайф. Машина надежная мотор 2л 8клапанник, автомат живее всех живых в мороз щелкает лучше машин однодневок, ходовая прошла 180 тыс, чуть по морозу скрипели резинки в многорычажке на лежачих. Ждало меня несколько мелких проблем течь масла из под клапанной крышки, захрустела граната из-за порванного пыльника. По запчастям, если оригинал из штатов, то, конечно, стоит бешеных денег, например бампер который не сложнее чем на наших тазах стоит 20 тысяч грунтованный,а так в целом куча аналогов, много подходит от европейцев, двумя словами - жить можно=). Пока наверное все на сегодня, хочу сказать, что в кризисное время,цена машины на рынке соответствует приорам без кондиционера, поэтому в сторону тазов я даже не смотрел, очень доволен своим приобретением.
Последнее изменение истории: 18 March 2015 в 23:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.