бортовик автомобиля Fusja (Бывшая)

Подскажите что с ней случилось??(((

всем здрасти. Ребят подскажите пожалуйста, мож у кого такое было. Проблема в следующеем. Машину заводишь, заводится спокойно, но спидометр, тахометр, датчик бака и температуры как стояли на нуле так и стоят, магнитола не работает, стеклоподъемники тоже. проходит какое-то время, где-то что-то щелкает и все снова работает. все показывает. что-то подобное уже было, лежачий не заметила, удар по ходовой, все отключилось, но больше не повторялось. в этот раз в поворот на сухом асфальте заходили с ручником. тож небольшой удар, в ямку колесом попали. Но блин, это вообще мне кажется тут не причем. думали мож мозги залипли, снимали клемы, все осталось в прежнем.
я в этом не соображаю. Ребята считают что дело в магнитоле.
Подскажите плиз((((((

Автомобили: Ford Focus Hatchback II
6
10 March 2011 в 14:37
1767
50
50 комментариев:
Lossless
#  Lossless  10 March 2011 в 14:40

В блоке предохранителей замыкает что-то..
Может грозить пожаром..поэтому в сервис к хорошему электрику!
Хотя может быть проще)на фокусе с паж стороны под бардачком,стоит блок предохранилителей..видимо там разъём вылетел..надо проверить)все..Нормально ли защелкнуты.
Судя по симптомам нет)

3
VTEC
#  VTEC.by  10 March 2011 в 14:46

где-то утечка... аккум твой что-то опустошает. Поэтому отрубились все датчики. Снимай клемы с акумулятора на всякий пожарный. Пока не выяснится причина.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  10 March 2011 в 14:50

Сомнительно. Заводится без проблем, но не зажигает электрику...это не аккум садит, это контакты где-то...либо мозг мандит.
То есть либо мозги от холода залипают, либо от того же холода контакт теряется. После прогрева всё оживает...

0
VTEC
#  VTEC.by  10 March 2011 в 14:54

во многие свежих авто в БСИ прописана одна штука, что если напруга на акуме меньше определенной происходит отключение всех сторонних энергопотребителей дабы оставить сил акума на заводку автомобиля. После того как заводишь авто не работает ничего ни спидометр, ни тахометр, ни магнитола ....
После того как подзарядка начинает питать акум БСИ врубают все электропотребители.!

Также такое бывает из-за окисленных клем на акуме или плохозакрученной клеме акума

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для VTEC.by  10 March 2011 в 14:58

Ещё 10 дней назад у нас было -20 ночью (а в подмосковье до -29 наблюдал). Аккум бы крякнул ещё тогда...имхо.

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для VTEC.by  10 March 2011 в 14:58

он отключает только магнитолу и подсветку всю,но датчики он не как не трогает!!!

У меня уже были проблемы с акумом и не раз,ни когда не видел чтоб датчики отключал!

0
VTEC
#  VTEC.by  для Esk1mo.ЮЗАО  10 March 2011 в 15:04

у меня не работает ничего из вышеописанного в такой ситуации, в БМВ Е60 тоже!

0
Splor
#  Splor.км/ч  10 March 2011 в 14:46

Если от тряски и вибраций отключается, то проблема в контактах каких-нить... Езжай в сервис, а то это из серии "Уважаемые врачи, у меня что-то с организмом, покалывает слева в боку, когда присаживаюсь, в чем дело?"..

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 14:49

в этом согласна. к офифиалам ехать не охото, дороговато. а где нить ближе чтобы хороший был,я такой незнаю.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 March 2011 в 15:33

на каширке достойный сервис, ремонтировался там, понравилось.

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 14:46

спасибо. слушай, а вот музыку недавно сами ставили. Саб мощный. или может неправильно подключили

0
VTEC
#  VTEC.by  10 March 2011 в 14:49

а акумулятор живой? Просто возможно что умирает акум и тогда отключаются все лишние энергопотребители. Потом после того как завела авто, идет подзарядка на акум от генератора и все снова работает после того как щелкает нужное реле.
В общем начни с проверки акума.

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  10 March 2011 в 14:55

судя по году выпуска авто акум там живой.
И акум не может на что-то одно давать питание, его либо нет совсем либо оно есть.
Темболее девушка писала же,что машина заводится спокойно,еслиб это был акум то проблематично машина заводилась!

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  10 March 2011 в 14:51

Скорей всего что-то с блоком предохранителей или же с предохранителями.
Были удары машины,а блоки предохранителей находятся 1 под капотом а 2-ой в салоне.
Вероятно что действительно что-то отшло. так что не тяни гани в сервис пусть спецы смотрят,а то мало ли чего!
Удачи.
P.S как выявиш причину в чём дело,напиши мне в лс пожалуйста!

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 14:55

акб в норме. в багажнике стоит конденсатор, он показывает заряд АКБ.

0
jyrik77
#  jyrik77.77rus  10 March 2011 в 15:00

По любому где то соскочила фишка (но не до конца) потому и контачит местами, а может и предохранитель...

0
отредактировал jyrik77.77rus, 10 March 2011 в 15:04
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:04

еще не хватало где-нить загорется.

0
jyrik77
#  jyrik77.77rus  10 March 2011 в 15:07

Загореться то врят ли, а вот заглохнуть где нибудь можно

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:08

заглохнуть не беда. машина не механнике, ес че датащат

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  10 March 2011 в 15:09

в интернете поищи, типо помощи на дорогах Ангел помощь есть(но дорогая)
Вот найди такую помощь,и позвони попроси пусть к тебе электрик приедет,он тебе всё на месте сделает,если не чего серьёздного))

0
jyrik77
#  jyrik77.77rus  10 March 2011 в 15:11

Уж проще до любого сервиса добраться, чем ангелу платить бешенные бабки

0
Esk1mo
#  Esk1mo.ЮЗАО  для jyrik77.77rus  10 March 2011 в 15:14

Fusja4
к офифиалам ехать не охото, дороговато. а где нить ближе чтобы хороший был,я такой незнаю.


если хорошо поискать то можно и не дорогую службу найти.
А так в принципе,можно заехать вообще в любой сервис по иномаркам и всё сделать.

0
jyrik77
#  jyrik77.77rus  для Esk1mo.ЮЗАО  10 March 2011 в 15:21

К официалам ехать никто не предлагает, думаю что посмотреть разъемы и предохранители может люьой электрик, вот если проблема не в этом то уже придется искать что то другое...

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:19

Ребят, спасибо всем большое. будем действовать)

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:22

а кстати, забыла сказать, когда машину завела, горят 2 значка, чекинжектора и отсечка.

0
VTEC
#  VTEC.by  10 March 2011 в 15:23

отсечка чего?

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:26

отсечка, когда обороты крутишь выше 6500

0
VTEC
#  VTEC.by  для PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:27

это понятно. Но насколько я помню на всех авто на которых я ездил при отсечке ничего не горит, просто обороты отстреливают...

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  для VTEC.by  10 March 2011 в 15:31

ну значит на фокусе ни ездил D)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 15:34

у нас в стране фокусов мало) только первый фокус распространен)

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  для VTEC.by  10 March 2011 в 15:36

ох фокус, фокус. до этого только гидрач ломался. а так, тьфу тьфу, все в идеале

0
vov4elo
#  vov4elo  10 March 2011 в 15:22

У меня такой было. Просто сгорел предохранитель.

1
sahsa
#  sahsa  10 March 2011 в 15:25

надо проверить ещё гениратор

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  10 March 2011 в 15:37

мне кажется что то с предохранителями.надо электрика )

0
zoombak
#  zoombak  10 March 2011 в 16:00

Мне кажется что у тебя просто напросто разрядился аккумулятор, либо уже отживает свое, VTEC правильно написал, что отрубаются все сторонние энергопотребители, и заряда хватает только на запуск двигателя.

Вы свой "немаленький" сабвуфер на родной акум поставили ? :)
Слушаешь музыку на заглушенном двигателе, в долгих пробках музыку не выключаешь ? Или ездишь на маленькое расстояние, например только на работу и обратно домой ?
Значит у тебя просто происходит недозаряд аккумулятора, и он находиться всегда в полу разряженном состоянии.

0
отредактировал zoombak, 10 March 2011 в 16:05
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 16:46

буфер подключили так чтобы я его слушала только когда машина заведенна))))))) машина используется каждый день.
а не могло ли это быть из-за того что я в минуса постоянно всех прикуривала?))))

0
VTEC
#  VTEC.by  10 March 2011 в 16:47

добрая ты душа однако))))))))))))) могло

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  для VTEC.by  10 March 2011 в 16:58

ну не бросать же друзей в холоде.)))))

0
zoombak
#  zoombak  10 March 2011 в 17:13

Могло конечно. :)
Машину можно по разному использовать, даже если ездишь каждый день. Вот сколько ты в среднем километров проезжаешь в день, с нормальной, постоянной скоростью без учета пробок ?

В общем посмотри аккумулятор, севший не севший... лишнем точно не будет.

0
отредактировал zoombak, 10 March 2011 в 17:46
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  для zoombak  10 March 2011 в 21:19

да не особо много. работаю там где и живу. работа заключается с машиной. ну в среднем гдет 100 км могу проехать.

акб сень проверили. в норме он. и предохранители все тоже целы. в субботу записалась в сервис. когда приехала, посмотрели, сами не понимают что это вообще может быть!!!!!!

0
zoombak
#  zoombak  для PbIceHok.FFC  10 March 2011 в 22:31

100 километров в день, даже с учетом пробок для подзарядки аккума вполне достаточно.

Странно, странно, что же это может быть ? :)
Ладно удачи тебе, найти решение данной проблемы. Я помочь к сожалению не могу. :(

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  для zoombak  10 March 2011 в 23:06

все равно спасибо. )))

0
Kostja
#  Kostja.vahue  10 March 2011 в 16:05

что-то в блоке предохранителей. мб каратыш в каком то из реле, раз щелкает.
нужно как можно быстрее к электрику, дабы машины не лишиться вовсе.

Хотя, иномарка... Лично дело не имел с ними. У отца был и 1-й фокус, и 2-х 2 штуки. Даже когда акум подсаживался ТАКИХ проблем не было!!!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:10

самое простое и правильно будет в данном случае замена предохранителя...стоят они не дорого...а на запаску если что всегда пригодятся..

щелкает как раз он....
возможно вода попала, если возможно, не знаю где у вас там блок спрятан..
на тазах такое вот бывает=) что аж ездишь потом, а дворники сами по себе иногда включаются)

1
Kostja
#  Kostja.vahue  10 March 2011 в 16:14

Не во всех тазиках там замыкает:) на десятке редкость нереальная. На зубилах обычно такая беда, т.к. блок предохранителей вообще под капотом:)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 16:50

ну вот я под словом тазики имел ввиду зубилы, но написал почему то не как подобает тому)..

на матрехах вообще анрил, у них предохранители все в торпеде по центру...спрятали как черный ящик ей богу )

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  10 March 2011 в 23:14

как уже писали - это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  11 March 2011 в 09:22

Предохранители целы. проверили!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  10 March 2011 в 23:18

чет я ступил, а никто и не поправил..
щелкает не предохранитель, а реле...

0
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  12 May 2011 в 13:34

Итог таков. сгорели 2 предохранителя! 20 и 7.5. поменяли, все работает. тьфу тьфу. да и кстати, электрики наши так нам и не помогли. склонялись к реле под рулем (где-то там), типа предохранители все проверили, целы. решили сами все проверить.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29