Этот автомобиль после моего ретро, внёс гармонию, спокойствие и постоянную уверенность, за то-что ты доедешь туда, куда тебе нужно без всяких проблем, если тебе нужно обогнать, то за это отвечает 2ух литровый надёжный мотор.Я очень доволен что он у меня есть.Так же я могу назвать его относительно вместительным, хоть он и хэтчбек.Первым делом поставили сабвуфер, колонки и пищалки менять не стал, штатные на удивление довольно таки хорошие.Потом в ночное время суток заметил, что стоковые фары очень плохо освещают дорогу, из-за этого поставил ксенон, в птф ставить не стал, глупости это.От своей манеры езды пришлось поставить выхлоп, долго думали как сделать его грамотным и красивым, вроде вышло не плохо, после понял что едет слабовато, и поехал я в b-tuning чипанули и поставили выпускной коллектор 4-2-1,поехала заметно бодрее.
Расход на 100 км сейчас 17.3
Много вопросов было особенно у опелеводов, почему OPC?всё очень просто, когда в сервисе сделали выхлоп, зашёл мужик, который шёл после меня, и говорит о OPC, я говорю ему, это типо Форд)а он, да я знаю просто как у них)
Глупым занятием по доработке обычного Форда я не считаю(да и два литра это не мало для воплощения идей), если цена затрат не превышает цену на rs 500 или ST так то)
Планы:
Саб 1300 vibe (авто аудио центр на яузе)
Ксенон matrix
Выхлоп двойной Ulter (www.att.ru)
Оклеить панельку в красный карбон
ТО (Авилон на волгоградке)
Фильтр denso
Свечи denso
Паук 4-2-1 (b-tuning.ru)
Прошивка s-line max(b-tuning.ru)
Переход на разболтовку перед +18мм зад +20мм 5х114.3
Япона диски
Эко кожа на сидения(тц Москва)
Резина good year f1 -----
Шумка дверей и багажника -----
Заменить масло в акпп -----
Впускная система K&N 57i Series Induction Kits -----
Тормозная система JBT/brembo -----
Пружины H&R к-т (-40мм) (b-tuning.ru)-----
Распорка ST (b-tuning.ru)-----
Последнее изменение истории: 2 June 2012 в 00:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.