ПРО МАШИНКУ)АРГУМЕНТИРУЙТЕ оценки…особенно низкие…До этого был фокус 2 хеч (2.0л), казалось, что 145 лошадей было за глаза, но через год оказалось все наоборот…и начал выбирать горячий хечбек…выбирал между астрой ОПС, МПС, и, конечно же, СТЕШКОЙ…в итоге, прокатившись на опеле, понял, что дубовая подвеска…и сцепленице туговато…мазда отпала из-за налога и 98 горючки…и вот она перед вами…черный рестаил. СТ…комфорт…управляемость…экономичность.все в одном флаконе…)В дальнейшем был установлен ксенон в противотуманки, температуру выбрал 4300,чтоб не отличался с головным освещением, потом затонировался пленкой джонсон, как говорят лучшая на сегодняшний день с пожизненной гарантией и купил кучу полиролей для своего любимца, так как до этого был тоже черный металлик, красивый но очень геморный цвет., но что мне больше всего нравится в нем, это стоимость замены масла у официального диллера-2100р. за 6.5 литров синтетики=)=)На данный момент прошел 13500 тыс. очень доволен своим выбором, посмотрим что будет дальше, . Весной вот только думаю чипанть моторчик до 270л.с и что-нибудь придумать с летними оригинальными дисками(хочу черненького добавить).Теперь о нем самом.Новый Focus STСамый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus воплощен в форме нового Focus ST. Обновленный как изнутри, так и снаружи, автомобиль выглядит еще более агрессивно и производит еще большее впечатление.Стильная решетка радиатора, 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и новый передний бампер — внешний вид нового ST еще больше соответствует его динамике. Центральная приборная панель, отделка в стиле «карбон», система запуска двигателя кнопкой "Ford Power", спортивные педали и спортивные передние сиденья особой формы дают возможность ощутить себя за рулем настоящего гоночного болида.Кроме технологических особенностей, общих для всей линейки автомобилей Focus, ST может похвастаться набором дополнительных приборов для любителей спортивной езды, включающим датчики давления наддува турбонагнетателя, температуры и давления масла.Под капотом у нового Focus ST 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель Duratec, который в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость более 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Все это делает новый Focus ST впечатляюще мощным
Последнее изменение истории: 4 September 2009 в 01:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.