бортовик автомобиля The Ford

Первые впечатления.

Что понравилось в машине:
-Дизайн. Это первое на что обращает внимание любой человек при выборе машины. Многие упускают его из внимания в угоду практичности - но все же обращают внимание)
Дизайн у форда строгий, не изобилует линиями как III поколение, и крайне понятный и завершенный., стильный, отлично смотрится на любом фоне и подходит абсолютно любой категории владельцев.
-Удобство. Салон заслуживает высшей оценки, в своем классе один из лучших. Все понятно, на своих местах, красиво и приятно как на вид, так и на ощупь. Места хватает как в ширину, так и в высоту (тут даже с запасом). Для ног места полно, вместительный "бардачок" и множество отсеков для мелочей - что еще нужно?
-Практичность. Автомобиль подойдет как для вечерней прогулки, так и для поездок на работу, дачу или по магазинам. Багажник вместительный и очень удачный по конструкции крышки - нету дуг, вечно мешающих нормально загрузить до упора.

Что не понравилось в машине:
-Система открывания капота. Привычных рычажков капота (ровно как и багажника
с лючком бака) тут нет. Чтобы открыть капот нужно ключом зажигания открыть замок на капоте (читай заглушить авто и пытаться открыть примерзший замок хрупким ключиком), поднять крышку и подставить палочку - пожалели поставит упоры?
-Отсутствие резиновых ковриков в бардачке и боксе в подлокотнике. Грохот от предметов находящихся там ужасающий. Пришлось делать коврики из подручных материалов.
-Штатная аудиосистема. И головное устройство не ахти, читает только CD-диски, компрессионные форматы не понимает, заявленного aux-входа не имеет (его провода кончаются в недрах бардачка) и телефон не подключает. И акустика просто ужасная, ее звук напоминает скорее саунд "двухкассетника" с добавленным гулом баса.

Спорные моменты:
-Датчик света (бывает лагает)
-Непонятная система блокировки дверей
-Непонятная система блокировки окон
-Невозможность отключения аккумулятора с замка зажигания. Даже при вынутом ключе будет работать экран в приборке (с подсветкой) и магнитофон.

Автомобили: Ford Focus II Sedan
3
6 February 2012 в 10:22
974
9
9 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС   6 February 2012 в 10:34

Бюджетный автомобиль, не надо от него требовать большего...

0
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus   6 February 2012 в 10:54

Согласен с Димой , а форд 3 по мне так в разы лучше

0
Димон ССС
#  Димон ССС   6 February 2012 в 10:55

естественно, новое авто по определению хуже быть не может)

0
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus   6 February 2012 в 10:56

Цитирую - Дизайн у форда строгий, не изобилует линиями как III поколение, и крайне понятный и завершенный., стильный, отлично смотрится на любом фоне и подходит абсолютно любой категории владельцев.


Вот я и высказал свое мнение

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive   6 February 2012 в 11:12

Цитирую - Невозможность отключения аккумулятора с замка зажигания. Даже при вынутом ключе будет работать экран в приборке (с подсветкой) и магнитофон.

Это простите как? У форда стоит временная задержка на отключение питания 10 минут. Катался пол года на фокусе, потом мондео. У всех так. И стекла работают еще 10 минут после выключения зажигания, мало ли вы не ушли. Или у вас что то намудрили уже с проводкой. Других вариантов не дано.

0
Дис
#  Дис   6 February 2012 в 12:25

Если так, то получается... намудрили. Т.к. все продолжает работать и спустя 10мин. Хотя подождите, задержка стоит на замке зажигания или на закрытие автомобиля с брелка?

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive   6 February 2012 в 13:44

Открытие авто с брелка это задержка управления освещением. Другая тема совсем, а управление электропитанием совсем иное. В идеале схема такая. после того как заглушил и вытащил ключ табло еще светится 10 минут и работают подъемники, потом погаснет. Также оно погаснет при закрытии дверей с брелка или с ключа. С магнитолой интереснее. Вынул ключ она должна выключится, повторное нажатие на включение ее снова включает и она работает еще час. После этого снова выключится. Но если выключить ее на заведенном двигателе или включенном зажигании, то после того как заглушил и потом снова завел она сама не включится, пока ты ее кнопкой не включишь. Если у тебя все иначе скорее всего на самой магнитоле сзади соеденили провода питания и управления аксессуарами. Тоесть питание с постоянного плюс 12 попадает еще и в цепь аксессуаров. Что делается для того чтобы магнитоллу можно было всегда включать например на пикнике и не бегать каждый час. Ну есть такие любители постоянства. Только реализовано подключение не верно, без дополнительного диода, и как факт у тебя постоянно работает табло. Тебе надо к электрику, все устраняется достаточно быстро и легко. Может запутанно написал, но в реале если понять все очень просто.

0
Дис
#  Дис   6 February 2012 в 19:16

Проверил - все верно, при закрывании машины сразу гаснет подсветка ног водителя и пассажира, а при выключении зажигания выключается магнитофон, но потом снова можно включить. Посмотрел сейчас на машину, стоящую около получаса - табло погасло. Видимо не замечал, точнее так долго не ожидал выключения. Значит все нормально, хоть с этим проблем не возникло :)

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive   6 February 2012 в 19:51

Все элементарное - просто.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29