бортовик автомобиля Амбишес

Минусы (а также неплюсы, плюсминусы, минусплюсы)

Сегодня, без преувеличения, великий православный праздник, а я в разгар дня сижу за своим беленьким ноутом и пишу о плохом. Плохо писать о плохом в хороший день, когда хорошо бы писать о хорошем? Согласен, нехорошо. Но и неплохо, ведь, по сути ничего плохого в том, чтобы писать о плохом в такой хороший праздник, нет.

Мозги зарядились на работу? :-) Отлично. Итак, я хочу рассказать вам о замеченных мною явных (и неявных, но раздражающих меня) недостатках моего амбициозного форда. Пост заранее не готовил, поэтому буду прямо в процессе написания вспоминать о том, о чем не хочу забыть. Тут главное не забыть, а вспомнить, пока не успел забыть. А то, ведь если забудешь, то потом хрен вспомнишь, что ты там забыл.

Ладно, шучу :-Р Поехали.

1. Расход.

Это, дорогие товарищи, просто торшер (гражданский вариант слова "п*здец")! Сейчас, в зимний период, на липучке, с не слишком активным вождением, мой двухлитровый, на автомате, автомобиль с 7500км пробега, по бортовому показывает мне 14.2л на сотню. С трудом сейчас сделал усилие над собой и не поставил восклицательный знак после предыдущего предложения.

И самое хорошее, что он, редиска (гражданский вариант слова "с*ка"), не врет. Прописью: "четырнадцать целых, две десятых литра бензина с октановым числом девяносто пять на сто километров пройденного пути". И это у двухлитровой, пусть и на акпп, городской бюджетной машинки. По паспорту должно быть 11.2. Ошибочка на три литра вышла, ага.

Вообщем, не знаю, что будет летом, но сейчас это самый огромный минус, который я вижу в этом автомобиле. Рррррр.

2. Шумоизоляция.

Услыхал недавно фразу: "Из шумоизоляции на фокусах только краска". В этой шутке есть доля правды. Существенная.

Основным стилем музыки в салоне на большой скорости является отнюдь не рэпчик и не прогрэссив, а шум от колесных арок. После 140 на МКАДе разговаривать уже трудновато. После 160 переходишь если не на крик, то на повышенный тон уж точно. А если надо говорить с задними пассажирами, то лучше не пытаться - возникают глупые ситуации (— Чего? — Да я говорю, арки тут громкие! — Кварки тут ломкие?? Че ты несешь?).

Остальные детали шумоизолированны тоже на 4-.

3. Сверчки.

Есть несколько сверчков, которые у меня не получается самостоятельно устранить. Где-то сзади что-то сверещит и в задней двери чтоли пощелкивает. Бесит. Машину по КАСКО отремонтирую и займусь этими гарантийными штучками.

4. Динамика.

Я бы сказал так: не совсем овощ, но ничего особенного. Не знаю, что или кто в этом виноват: архаичный четырехступенчатый автомат или молодая в центнер весом прокладка между рулем и сиденьем, но факт остается фактом. Хотя, говорят, что 2 литра на ручке — форд фокус рестайл зверь. Пусть говорят, как сказал бы Малахов.

5. Мелочи.

Плохо закрывается водительская дверь (ну это далеко не самая часто используемая дверь в машине, т.к. я обычно пролажу через багажник); невозможно открыть крышку багажника, извините, не засрав руки этим говном, которого зимой в Москве как грязи (или грязью, которой в москве как говна — ненужное зачеркнуть) — даешь дистанционное открывание багажного отсека!; спинки сидений откидываются, внимание, кручением тугого колесика! (когда даже, редиска, в семёрке BMW жигулей это делается рычажком!), тут хрен руку подсунешь, так еще и крути пять минут! эспандер, тля (гражданский вариант сами поняли, какого слова); подстаканники Гэ — неудобные, ничего не влазит, в итоге все все равно валяется на заднем сидении и т.п.


Пока это все, что мне удалось с ходу вспомнить. Наверняка, с течением времени проявят себя еще какие-нибудь недостатки. Буду отписывать о них сюда.

Но, друзья, все-таки несмотря на все эти минусы, мой амбишес фоксик все равно очень хороший автомобиль. Плюсов, как ни крути, гораздо больше, но о них вам расскажет уже другой владелец пост.

Благодарю за внимание. Ваш.

Увага!


Уважаемые smotr'ящие фокусники, а чего бы добавили вы к этому списку? Или может, что-то бы убрали? Буду очень рад услышать ваши комментарии.

Добавления к "Мелочам":


— Отсутствие датчика низкого уровня омывающей жидкости. Все вытекающие из этого проблемы, я думаю, очевидны. Подсказал Ghostden

— Необходимость при открытии капота (в основном для долива незамерзайки) отодвигать голубой (не по ориентации) овал форда, который, что бы вы думали? Еще грязнее крышки багажника! Так еще и примерзает. Короче говоря, влажные салфетки в этом автомобиле — расходный материал. Подсказал Ghostden
Автомобили: Ford Focus Hatchback II
11
7 January 2010 в 15:47
773
19
19 комментариев:
D_mon
#  D_mon   7 January 2010 в 15:55
Стиль изложения по-прежнему радует.
+
2
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   7 January 2010 в 16:07
Хах, спасибо)
4
fordmaks
#  fordmaks.Madi   7 January 2010 в 16:00
по поводу расхода ничего удивительного......
мой 1,4 на палке щас сжирает 10-11 не давится......зима епта :(
1
D_mon
#  D_mon   7 January 2010 в 16:01
А я даже смотреть не хочу, сколько моя гоночная тачка кушает... Боюсь расстраиваться))
2
fordmaks
#  fordmaks.Madi   7 January 2010 в 16:17
мне тут пришлось проехать 100км в боевом режиме,я бы сказал гоночном......очень очень опаздывал
17литров на сотню получилось, я прозрел.....
1
D_mon
#  D_mon  для fordmaks.Madi   7 January 2010 в 16:18
Вот-вот...
Нефиг гонять))
2
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   7 January 2010 в 16:08
Жесть. Надеюсь, летом все нормализуется и будут заслуженные 1.5 л/100 :-Р
4
will
#  will   7 January 2010 в 16:21
мамин меган 1,6 показывает 13,7.
Погода -24)
1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   7 January 2010 в 16:26
Написано с душой, но есть что попровить, прям по пунктам:

1)расход, а что ты хотел от автомата? у меня расход на 1.8 при интенсивном потоке 14-16 литров, кто как ездит как говорится
2)шумка правда не очень, но для сравнения в лансер 10 японсом шумоизоляция это просто кусок пленки которым бабушки накрывают грядки, зашумь колёсные арки и будет тебе счастье
3)сверчки, не подскажу, ибо у меня на питерском вообще проблем нет, скрипит только водительская дверь обивка, и то потому что я случаенно сломал там 4 пистона из 7, так что поменяю и всё окей. На испанцах и правда много слабых скрипучих мест.
4)Динамика-меня устраивает, но от субарика неотказался бы)))
5) а пятый пункт полностью с тобой согласен,но тут уже ничего не сделаешь, пока не придумали дистанционного открытия багажника, я просто снял заднюю полку на хетче и кидаю всё через заднюю дверь, ибо имне пачкатся ещё больше))

за отчёт респект и плюсы)
2
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   7 January 2010 в 16:53
1. До этого никогда не ездил на акпп. Да и вообще, видимо, жил иллюзиями обзоров журналов всяких и драйв2 о том, что расход у бюджетных иномарок выше 11 л не поднимается. Разочарован.

2. Уже всерьез думаю об этом. Либо полностью шумку уложить по кругу за 17к http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/.view/good/FF_Sh_Pi/limit/0.20.1../

3. У меня тоже питерский. Не могу понять, что сверчит. Уже почти все перепробовал, чтобы устранить. Осталось еще пару козырных мест, где что-то может криво лежать. Вся надежда на них.

4. Да, стиха то, что надо)

5. На фото твой фокс? Я смотрю, ты не только полку снял, ты вообще теперь багажник снаружи лишил ручки открвыания?) А вообще фокс неплохо у тебя выглядит, если твой.

Спасибо за подробный коммент. Френдлист?
4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   7 January 2010 в 16:30
1
Semen
#  Semen   7 January 2010 в 17:38
ты не переживай на счет расхода,мой Федор - 2 литра правда в 130 сил , щас кушает 17,5 по компику , сам в шоке)правда тапочку в последние дни нажимал бодро)
если просто ехать , никуда не спешить в 13 - 13,5 уложусь,в такую погоду как щас.
0
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   8 January 2010 в 01:38
Ну я бы, возможно, тоже уложился бы. Но не пробовал. Обычно никуда не тороплюсь, но когда на полусвободный МКАД или ТТК выезжаю — не могу себя сдержать от шашек))
3
Nikitenok
#  Nikitenok   7 January 2010 в 19:19
Имею точно такой же фокус(ну разве что черный):

1-расход...Меня просто убивает,особенно сейчас,зимой,это просто ппц какой-то...Прокатал за 2 дня почти бак почти,проехал 350км,хотя там были и дрифты по парковкам и доганялки против лансера...Убило...Комп показывает 14.3,сейчас сбросил и что-то меньше чем 23 не показывает,проехал где-то 10км не агрессивным стилем(так обычно очень агрессивный)

2-шумка...К ней особо вопросов не имею.На шиповке в салоне стало гараздо шумнее,но прокатившись в лансере10,понял что у меня в машине сказка...тоже самое озвучил владелец новенького цивика...

3-сверчки...Есть вроде как только один...знаю где,да руки все не доходят как нибудь убрать...Скрипит,страшно скрипит,крепление спинки заднего сидения.

4-динамика...Вполне приличная,по сравнению с конкурентами,даже из автомата можно вытянуть резвость движка...Опять же Лансер и Цивик отстают,правда у них у обоих 1.8 было под капотом))))Не в обиду владельцам выше упомянутых машин)))

5-С багажником просто косяк какой-то..Согласен)
0
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   8 January 2010 в 11:55
1. У меня бака хватает на 373 км. А чтобы комп стал показывать реальный расход на сотню, нужно эту же сотню и проехать как минимум.

2. А я цивак хотел брать..))

3. У меня их, вообще, как мне кажется, с каждым днем все больше становится. Наверное, уже паранойя началась)

4 и 5. Угу.

Спасибо за коммент.
3
Ghostden
#  Ghostden   7 January 2010 в 20:28
У меня 1.8 на ручке, но всё же тоже отпишусь=)
1) Расход у меня маленький в силу того что езжу большую часть по шоссе-9 литров ну если по городу- 10-11, если тапки давать часто то к 14 стремиться=)
2) Шумкой был удивлён, сев из таза в фокус думал что он(фокус шумнее), сейчас привык музыку громче делаю и нормально, но это ещё и от резины зависитю
3) Сверчков вроде бы не было до нового года, пока я с друзьями не решил съездить до соседнего посёлка(отмечали на даче), где умудрился съехать одним задним колесом в канаву, а чтобы выехать решили за эволюшн восьмой цепануть за зад. Ну короче он с разгончику дёрнул, так что после этого появился какой то стук, а машина оказалась полностью в канаве=D
4) Конечно машина овощная, но в этом заслуги не мотора, а его прошивки, т.к. 1.8 и 2.0 маздовские движки, а у мазд с динамикой проблем нету. Если его чипануть получается довольно бодрая машинка. Хотя если крутить тыщ до 6 то и сток довольно бодрый, на своём по спидометру я 200 разгонялся.
5) Ну с багажником и говорить нечего, действительно руки всё время в грязи.
Я бы ещё добавил:
6) На машинах с движком 1.8 плавают обороты. Лечится чиповкой, хотя я привык=)
7) В машинах без омывателя фар нету датчика омывайки и когда она неожиданно кончается очень напрягает.
8) Этот пункт вытекает из предыдущего, когда ты хочешь дольть незамерзайку тебе придётся сначала открыть примёржий значёк, что не получиться сделать не испачкав руки=(

Но не смотря на все эти недостатки я тоже оч люблю эту машину, да и ездел на многих других машинах этого класса и они тоже без недостатков, а если учесть что форд один из самых дешёвых в своём классе, самый симпотичный как я считаю, с прекрасной управляемостью за счёт ширины (184 см!), то тут для меня выбор очевиден=)
1
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   8 January 2010 в 12:00
2. Про музыку громче ++ )))

4. Мысль о чипе не дает мне покоя... Но только после окончания гарантии, наверное. Эх.

7. Gotcha! Как же я мог забыть! Очень раздражает. Даже двенашки комплектуются этим датчиком, а наши фоксы нет. Ноу комментс. Добавил в пост.

8. Необходимость открывать значок тоже не нравится. Он действительно постоянно примерзший и постоянно "чистый". Добавил.


Плюсов действительно масса, за которые мы эту машинку и любим) Спасибо за коммент — интересно.
3
Semen
#  Semen   8 January 2010 в 12:53
"Опять же Лансер и Цивик отстают,правда у них у обоих 1.8 было под капотом" но у них эти 1,8 выдают один 143 , другой 140 сил если не ошибаюсь)так что разницы толком и нету , просто федька нелохо едет))
0
SkL1F4S0VsKy
#  SkL1F4S0VsKy   8 January 2010 в 15:50
Да что там, я даж камри 2.4 акппшную объехал)
4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29