бортовик автомобиля FF2 1.8

45000 км или давненько ничего не писал)

Давно не писал в бортовик,хотя произошло много интересного)

В середине весны ехал отдавать на прокатку летние диски,и где-то на 70км/ч начался какой-то треск из под мотора и при переключении были сильные рывки,грешил на опору двс,и был прав,правда она взяла вместе с собой и кпп((( отлетели уши крепления и заваривать смысла не было,
любой резкий старт и все по новой.(слабое место на 1.8,не держит момента стокового мотора,а у меня он постоянно в красной зоне( поняв что влетел на кпп.задумался о тюнинге.
ИТОГ-поставил mtx 75(держит значительно бОльшие нагрузки, вплоть до 2.0 турбо с моментом под 400 Н*м
(эта коробка устанавливалась еще на легендарный форд эскорт RS Cosworth 2.0 Турбо 4х4)
но просто так она не вставала,пришлось поменять привода,и МАХОВИК-на двухмассовый,если взять в руки старый и новый,ОН реально в 2-3 раза больше,ну и вдобавок ко всему облегченное сцепление и короткоходную кулису)
Когда выехал из сервиса был в шоке,она реально поехала по другому,старт и переключения в пол вообще без тупок,accord 2.4 и honda civic 1.8 140 л.с на 6 ступке нервно курят в сторонке,а ведь у меня даже не чипованный))проверяли на светофоре и не раз)
Дальнейшие планы,поставить нагнетатель 0.5 bar и blow off-очень уж хочется пшикать)апчхи апчхи)планирую это дело к середине осени-финансы позволят да и человек который займется этой настройкой будет свободен)ожидается в районе 200 л.с-думаю хватит) вот как машина будет выглядеть с нагнетателем )

Мир всем нашим)

Автомобили: Ford Focus Hatchback II
2
16 July 2011 в 00:11
1096
16
Последний раз отредактировал kyz1k.77rus, 16 July 2011 в 02:11
16 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 02:39

а на 2.0 такой херни нету как на 1.8?

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 02:40

Есть,там даже по проще немного,уже графики есть и замеры со стендов)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 02:42

слабое место на 1.8,не держит момента стокового мотора,а у меня он постоянно в красной зоне( п

вот про это :)

планирую как нить 2.0 взять , узнаю все про нее )))

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 02:46

аааа, понял)не на 2.0 другая коробка стоит,она все хорошо держит,так что такая проблема врятли будет,у них слабое место детонация на холостых и евро 4)а по части кпп и т.д все достаточно ровно)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 02:49

о спасибо понятно)

а известно еще что нибудь о 2.0?

поставил плюсы)

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 02:51

спасибо)тебе тоже ответил +
да известно много чего,так сразу и не расскажешь,спрашивай что интересует)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 02:53

спасибо
ну от части ходовая как у нее , если брать 2.0 08 года , в новом кузове :) 2 фокус 3д хэч )

и как они по силам с 1.8 ?

вот в раздумьях что лучше все таки 1.8 или 2.0

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 03:02

рулится хорошо, немного жестковата подвеска,но не критично)
2.0 лучше,потому что мощней-а отличий по мотору не очень много,многие вообще говорят,что там разница только в прошивке,но это не так)мелочи все же присуствуют
в стоке 2.0 естественно уедет от 1.8-но не намного 1.5-2 корпуса) а если вкладывать,то тут уж сам понимаешь-от кошелька и желания зависит)
есть ff2 рестайл 1.4 с турбиной от passata b5+-он 2.0 чипованный обьезжает-не сильно, но все же))а ведь там в стоке 80 лошадок ))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 03:06

у меня планы уже на турбину , поэтому я не хочу брать турбовый что бы потом менять ее)
веть если есть турбо - на нем уже значит валят))

обвет от рс и чуть чуть ниже , следовательно болезни с рулехой думаю устраняться))))))

а расход у них как?

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 03:11

расход 10-12 в городе,постоянно тапка в пол и резкие старты-может к 13 подойти,но не более,на трассе 8-9!
обвес от рс очень низко,да и дорого ), лучше передний от ст,а зад на штатный бампер- юбку наложить,но это дело каждого)
в смысле планы на турбину?тоесть взять простой 2.0 атмосферник и поставить туда улитку?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 03:12

надо глянуть что за ст обвесик :)

да пока с маленьким бустом что бы стоковая поршневая держала, потом после капиталки или как будут деньги поднять буст и поставить усиленный кшм :)

это так мысли , надо тачку купить) а пока узнаем))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 03:14

Так?
если так то ст мне больше по душе)
рс
ст

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 03:18

да да да,все верно)))у меня st бампер стоит,глаз радует)
Если интересно про установку и заморочки с турбиной на 2.0-посмотри на драйве форд-ник halera4-там просто все оченьььь подробно описано-сняли 320 сил и мотор сдох(хотя там далеко не сток поршни шатуны и т.д)-щас сделали на новых комплектующих-вообще бомба)почитай советую)о нем даже писали в тюнинг автомобилей где-то год назад)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 03:25

сейчас 330 , очень хорошо с 2.0)))

был на Аэ 2011, много офкусов видел но на фотках его что то не нашел (((

спасибо пойду читать что он там натворил с ним)))))))

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  16 July 2011 в 03:27

да 330 заебок с 2.0 ))
давай,пиши если что )

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  16 July 2011 в 03:30

1.1 бар был когда они мотор взорвали))

договорились)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29