Итак, прошло уже больше 2 лет обладания СТхой (проехал 23000 км ). Хотелось бы написать более подробный отчет о моей зажигалки.
Подвеска
На мой взгляд, самая сильная сторона данного автомобиля. Настолько классно пишет повороты, что иногда перестаешь верить в законы физики. Скорость прохождения поворота зависит только от шин (кстати, стандартные Pirelli Zero Nero были очень хороши, когда прогреты) и вашего мастерства за рулем. Кренов абсолютно нет! Но как минус (хотя это можно назвать минусом не для всех) машина жесткая и подвеска очень короткоходная.
Двигатель
2.0 150 л.с. для не большого снаряженного веса (1165 кг) хватает, чтобы передвигаться очень активно и в 90% со светофоров уходить первыми. Машинка тянет уже с низов очень уверено (с 1800 оборотов) и очень ровно, что для меня было не привычно, т.к. я привык ждать подхвата где-то на 3-4 тыс. оборотов (на ланосе так было и на кашкае так).
Хочу отметить, что машинка очень чувстительна к бензину. Хоть и заправляюсь только дорогим, но бывает, что прыгают обороты на холостом ходу и слегка детонация. Вообщем, любит СТха только хороший бензин.
Динамические характеристики:
0-100 = 7.75
0-402 м = 15.69
КПП
Переключения передач короткоходные и очень четкие,
Еще хотелось бы отметить, что вторая скорость заканчивается где-то на 96-98 км в час, что обидно, т.к. до 100 км в час нужно включать третью, что плохо сказывается на результате 0-100.
Руль
Следует отметить, что руль довольно тяжелый, но зато очень чувствительный. Машинка «чувствуешь», что не скажешь про машинки с электрорулем. Поначалу у меня после высоких оборотов гудел ГУР, но поменяли по гарантии насос ГУРа, и пока что нет посторонних звуков. Еще хочу добавить, что от центра до упора в сторону делается всего один оборот.
Тормоза
Пока тормоза не прогретые очень посредственно тормозит, но после активного драйва абсолютно никаких претензий. Кстати очень информативные.
Внешний вид
Дело это конечно сугубо субъективное, как по мне, то очень симпатичное авто. Обвес, пороги, спойлер очень кстати. Полоски дело на любителя, в другом бы цвете я бы не клеил полоски, а вот белой уж очень идут синие полосы (ИМХО). Благодаря полоскам, наверно, на светофоре очень много людей норовить погоняться, особенно Джипов.
Опять же как по мне, белый цвет самый лучший для фиесты СТ.
Салон
Отдельно хочу сказать про сиденья, уж очень они удобные. Место в салоне намного больше, чем кажется снаружи. К сожалению много сверчков, которые лечатся силиконом и т.д. В соновном сверчки появляются в холодную пору. Летом не наблюдается. Приборная панель очень читабельна.
Выхлоп
Следует отметить басовитый и довольно громкий(как для заводского) выхлоп. Очень нравятся выстрелы, которые сопровождают машинку на высоких оборотах, прям как спорт-кар млин .
В качестве заключения, хочу сказать, что машинка стоит своих денег однозначно. Если вам нужен постоянный заряд адреналина, то эта машинка даст вам его. После того как вы выезжаете на ней и нажимаете акселератор, то на вашем лице появляется улыбка. Еще можно сказать, что эта машинка провокатор, всегда так и хочется на ней пройти поворот немного быстрее, выставить кого-нибудь со светофора и т.д.
В приобретении этой машинке я не разочаровался. Надеюсь она мне так и будет продолжать служить верой и правдой.
ИЗ ДОПОВ на данный момент:
- Диски Ковка SLIK R17 на резине DUNLOP DZ 101 (205/40 R17)
- KN 57i kit
- Фары Devil eyes + ксенон в линзе (еще ксенон в ПТФ..везде 6000К)
- Eibach PRO kit -35mm
- Укороченные передачи в коробки (ГП 4.06)
Последнее изменение истории: 16 April 2011 в 18:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.