Power Upgrade ST190
Итак тюнячка продолжается. Был недавно в автосалоне подыскивал машину альтернатив очень мало фиесте. Все упирается в деньги. За какой нить клио спорт отдавать 980тыс не охото. Понравился только б.у фокус рс за 1,1млн, но такой я точно не потяну.
Было принято решение заказать кит 190.
1. Заказал чип от pumaspeed
далее под катом
Pumaspeed 182 — made specifically for the 182 Power kit
Pumaspeed 190 — made specifically for the 190 & 190+Power kits
Pumaspeed 200 — a starting file made specifically for the 190 kit with added Cosworth style inlet
Была мысль заказать дримсайнс, но как прошивка работает с данными девайсами не понятно.
2. Выхлоп milltek
4-1 Race Manifold
De-Cat Pipe
Cat-Back (без резонатора)
Колхозить непонятный выхлоп не хотел, зачем что то делать если все уже придумано=) Выхлоп на фиесту закончился на заводе. Будут изготавливать.
3. Валы Cosworth
Cosworth Spec Duratec intake cam
Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) — ATDC @ full lift = 114
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) — BTDC @ full lift = 113
Валы на низы. Вроде до 7200.
4. Нулевик
Изначально хотел k&n, но говорят он нагревается, и эффективность пропадает. Поэтому был заказан именно этот в алюминевом корпусе.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.