бортовик автомобиля маленький maserati:)

Разбил друга, он не на ходу(((((

Вчера попал в ДТП, вот объяснение:

16.09.10 Я, Гордиенко Павел управлял автомобилем FIAT-Punto, гос. номер . ... .. 150, около 23:10 двигался со стороны ст. Лобня в сторону ул. Букинское шоссе с примерной скоростью 65 км/ч, с дорожным покрытием сухой асфальт с видимостью дороги более 50 метров при искуственном освещении проезжей части. В районе д.16 по ул. Ленина я увидел, что передо мной выехал автомобиль такси рено-логан, который должен был уступить мне дорогу, чтобы избежать столкновения, я вывернул руль вправо, нажал на тормоз, но столкновения избежать не удалось, я задел автомобиль рено логан, с последующим наездом на бордюрный камень и остановился на тратуаре, далее вызвали наряд ДПС.
P.S. Спасибо Всем друзьям, которые помогли аккуратней загрузить машину на эвакуатор!!!

Таксиста задел совсем чуть-чуть, если б не задел вообще, ни о какой выплате по осаго и не было бы речи, а вообще все говорят, что надо было его бить в бок, а не уходить вправо, но неизвестно чтобы щас тогда с ним было.
P.S. Если кто-нибудь может посоветовать, что и как мне лучше сейчас делать, то напишите пожалуйста, я имею ввиду вызвать независимого эксперта и тд. и т.п.... Просто ни разу не было такой ситуации.







Автомобили: Fiat Grande Punto 5D
Теги: дтп
50
17 September 2010 в 13:31
8936
71
Последний раз отредактировал pavelGP, 17 September 2010 в 13:44
71 комментарий:
alan
#  alan.BR  17 September 2010 в 13:39

о Господи! Бразер, соболезную!

какая страховая у тебя?

ф топ!

3
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 13:42

Осаго моя Спасские ворота!

1
Zolton
#  Zolton.71rus  17 September 2010 в 13:40

сочуствую!

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 13:42

спасибо

1
MrK
#  MrK.JDM  17 September 2010 в 13:40

пунто ведь он такоой красивый ((

2
ahalizev
#  ahalizev  17 September 2010 в 15:20

ага, жалко малыша

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  17 September 2010 в 16:49

был(

0
Злобыч
#  Злобыч  17 September 2010 в 13:46

есть спецально обучиные ланцыпупы - адвокаты ани тебе все покажут все подскажут ))

0
Original
#  Original.\m/  17 September 2010 в 13:52

Жалко машинку...... Главное сам цел! Удачи! =)

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 14:16

Сам голову немного разбил, ссадина на руке и нос болит!

0
RazoR91
#  RazoR91  17 September 2010 в 13:54

Жаль........(

1
SShark
#  SShark.TUNED  17 September 2010 в 14:28

Сочувствую...

1
pavl1ck
#  pavl1ck  17 September 2010 в 14:44

кого признали виновным?

0
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 15:12

Таксиста, он не уступил мне дорогу, ему штраф еще выписали!

1
midnight
#  midnight  17 September 2010 в 14:58

Капец

0
Golden_cat
#  Golden_cat  17 September 2010 в 15:14

ой... фиатик... как я люблю эту машинку...

Кстати, на будущее (надеюсь, оно таким не будет, но всё же)..
НИКОГДА не надо писать "вывернул руль". В правилах чётко написано - "экстренное торможение". Всё остальное может быть расценено как создание аварийной ситуации. И в итоге будет ещё и обоюдка.

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 15:22

Спасибо, буду знать! А разбора не будет, его уже признали виноватым

1
Степа
#  Степа.vahue  17 September 2010 в 15:20

ОГОРЧИЛА! ДЕРЖИСЬ!

0
Петрухин Миша
#  Петрухин Миша  17 September 2010 в 15:23

Жаль маленький Мазератти!

1
Pilula
#  Pilula  17 September 2010 в 15:23

Выплата по ОСАГО? тогда сразу же делай независимую экспертизу, до экспертизы страховой! То страховая может по минимум все написать и не все скрытые повреждения! Я так лично делала

2
Sonne
#  Sonne  17 September 2010 в 16:25

правильно. а лучше - своего оценщика на осмотр. тогда и оценщик страховой трижды подумает, прежде чем написать фигню.

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 20:08

независимого эксперта по любому вызывать буду

0
gapeyv
#  gapeyv  17 September 2010 в 15:36

Pilula права,делай всё сам,а то млять и на бампер новый не хватит. Да и вообще надо было тормозить и дать ему в бочину,он нарушал.

1
Golden_cat
#  Golden_cat  17 September 2010 в 15:38

в момент аварии думаешь, как бы оставить машину целой. И сознательно бить другое авто не всегда мозг принимает как адекватное решение

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 20:07

Со мной именно так и было(

0
Khainz
#  Khainz  для pavelGP  18 September 2010 в 00:51
это инстинкт самосохранения.
все рефлекторно в таких ситуациях происходит.

сочувствую, дружище. главное - сам цел.
удачно выйти из этой передряги тебе.
0
Sonik
#  Sonik.СЗАО  17 September 2010 в 15:41

Сочувствую

1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  17 September 2010 в 16:07

сочувствую
стрельнувшие бэги + развороченная подвеска = тотал, к сожалению.
вернее, сделать-то конечно можно, но лично я бы на ней ездить не стал.

1
SeRGeK
#  SeRGeK.Games  17 September 2010 в 16:19

ёпрст...((

1
Rudi
#  Rudi.Kh  17 September 2010 в 16:38

обидно

1
Седрак
#  Седрак  17 September 2010 в 16:55

в таких ситуациях, когда главная дорога твоя, при столкновении желательно вообще не уводить машину никуда, чтоб избежать лишних жертв ДТП.
Не поскупись, найми юриста, пусть сделает все как надо. Еще можно попробовать требовать возмещение ущерба за физ увечья.

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 20:09

физ увечья я не указывал в протоколе, сказали из-за это может надолго все затянуться

1
Sonne
#  Sonne  20 September 2010 в 01:26

наврали.
если телеска средней тяжести - было бы уголовное дело. а там все ой как быстро. все бы зачесались.
а тут фигли, гражданские правоотношения, мировые судьи и прочая и прочая.
но еще не поздно - если телеска есть, иди в травмпункт, жалуйся на симптомы, пусть освидетельствуют - и сами сообщат куда надо.

0
Ilonchick
#  Ilonchick  17 September 2010 в 16:57

Независимую экспертизу делать стоит только в том случае, если ты собираешься судиться... Если надумаешь судиться, до момента выплаты страховой, она(страховая) обязана тебе оплатить экспертизу со всеми телеграммами=)

1
Golden_cat
#  Golden_cat  17 September 2010 в 17:06

независимую экспертизу стоит делать вообще. Потому что на её основании можно будет заявлять в страховую на нехватку суммы. Это гораздо раньше суда.

1
Ilonchick
#  Ilonchick  17 September 2010 в 17:58

Независимая экспертиза делает калькуляцию по внешним и внутренним повреждениям + потеря рыночной стоимости (как-то так называется). И стоимость деталей она ставит от официального дилера по рознице, а страховая ставит стоимость деталей по опту...
Во-вторых независимая не считает износ деталей, в отличии от страховой!
В-третьих если я не ошибусь независимая считает работу, а осаго нет ... мы говорим не о КАСКО, а о ОСАГЕ=)

Я просто столкнулась с такой же аварией и с такими же проблемами 3 недели назад)))
И уже не один раз проконсультировалась по поводу независимой, выплат, калькуляции...

1
Sonne
#  Sonne  для Ilonchick  18 September 2010 в 02:13

1) потеря рыночной стоимости называется УТС (утеря товарной стоимости).
2) считать стоимость запчастей оба будут с износом, вопрос в том, кто какие цены возьмет. твой оценщик - если машина на гарантии) возьмет цены официала и обоснует это.
3) стоимость работ считать будут оба, но обратно по-разному. там где оценщик страховой напишет ремонт 2 нормочаса в сервисе "дядя Армен под мостом", твой оценщик может поставить все 5 н/ч и цены официала - и тоже обоснует.
4) не забываем, что в случае невыплаты вовремя страховую можно накрячить на 1/75 ставки рефинансирования от страховой суммы 120 тыщ за каждый день просрочки. это положняковая по закону неустойка, здесь суды не отказывают. главное, вовремя накатать претензию и дождаться, когда страховая пошлет тебя нах.
5) также не забываем - если вы продали машину без ремонта, вы таки не теряете право на полное возмещение вреда. в январе 2010 г. ВС РФ изменил практику по этому вопросу.
удачи вам со страховой и с сервисом и больше не ломайтесь :)

1
shahid
#  shahid.TAZ  17 September 2010 в 17:13

Жаль фиатика((( Ну да ладно, сам цел и хорошо) Сочувствую...

0
ANK
#  ANK  17 September 2010 в 17:24

давно так же передо мной дура на 9-ке вылетела. месяц машину чинил. выплата по осаго не покрыла весь ремонт. тыс. 10-15 пришлось доплачивать самому. сочувствую

1
Oleh
#  Oleh.VB  17 September 2010 в 17:44

блин соболезную....

1
j0ss1k
#  j0ss1k  17 September 2010 в 18:09

лолшто..
таксисты офигевшие)
починишь еще ласточку свою :)
ла-ла-ла-ла-ла-ла,все будет хорошо

1
veks
#  veks.kz  17 September 2010 в 19:01

ДА чота как то неверится что выплатят столько чтобы починить! пусть выплачивают и попробуй на продажу....

0
Дуська
#  Дуська.DT  17 September 2010 в 20:39
Бедная пунтяшечка=( сочувствую,но такое ощущение,что придется всю моську ей заново делать=(

*у меня была каска в свое время и было проще...
1
Aleks31
#  Aleks31  17 September 2010 в 20:45

Сочувствую,сам был в такой ситуации. Мне машину в тотал списали страховщики, хотя тотала там явно не было. Независимую экспертизу сразу делай, если что в суд подашь. Готовься что страховщики всё тянуть будут, звони по 5 раз им, чтобы делали всё быстрее. Я свою машину ток через 2.5 месяца восстановил!

1
pavelGP
#  pavelGP  17 September 2010 в 21:00

Спасибо за совет!

0
iSlate
#  iSlate.WPC  17 September 2010 в 21:19

Соболезную

1
Рома
#  Рома  17 September 2010 в 21:57

1. Обычно, если страховка нормальная, то приезжают аварийные комиссары от страховой, все фотографируют, берут твою заяву - куда и как деньги отправлять.
2. Дальше ты гонишь машинку в свой сервис и весь ремонт тебе обходится в 2-3 раза дешевле чем тебе посчитают жлобы страховщики. Плюс экономия времени на ремонте.
3. Ждешь месяц-другой и деньги от страховщиков приходят тебе на счет. На разницу покупаешь новый комплект дисков)))
Судя по твоим повреждениям ремонт может занять максимум неделю, при условии что есть запчасти. НО учитывая не распростарненность Фиата в России есть риск не найти самому быстро всех деталей. Но и в родном сервисе их будут заказывать. Поэтому, что сам закажешь, что сервису родному поручишь - те же бубенцы, только в профиль.
Решать тебе, но страховщики и родной сервис могут не найти точек соприкосновения в согласовании стоимости маленькой дешевенькой детальки (крепежа какого-нибудь одноцентового) и весь ремонт затянется месяца на 2-3.

0
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 01:37

Повреждения на самом деле под капотом серьезные ( на фотках не видно) двигатель с подушек слетел, коробка треснула, подрамник под замену и т.п....

0
Sonne
#  Sonne  18 September 2010 в 02:17

ой мама... это жесть. сочувствую.

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  17 September 2010 в 23:52

fiat punto оч красивый
мне правдо браво побольше нравится, но пунто тоже оч классный!
собалезную
жаль малыша(((

2
Dominik Drake
#  Dominik Drake  18 September 2010 в 00:17

жаль тебя, ппц обидно. главное, что ты жив остался

1
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 01:38

Да, краш тест фиат прошёл нормально я считаю)

0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  18 September 2010 в 00:52

Жаль Тебя и твою Кроху (((

1
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 01:33

Буду надеяться, что все будет ок и кроха поправится))

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  18 September 2010 в 14:09

Держись, мы с тобой)

1
pavelGP
#  pavelGP  для ВедьмА.AUDI  18 September 2010 в 14:15

Спасибо)

1
iDimka
#  iDimka  18 September 2010 в 01:38

сочувствую, от любой мелкой царапины и то больно на сердце, а тут уж такое (((

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  18 September 2010 в 08:35

опять таксисты..

0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  18 September 2010 в 11:47

совучствую... но главное сам жив...

1
Artemy
#  Artemy  18 September 2010 в 11:55

Сочувствую, жаль фиатика...
А подушками больно в лицо?

0
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 12:07

Я особо не помню, но вроде не больно , нос только болит!
Могу сказать, что если б их не было, об руль или лобовое я ударился бы очень сильно.

0
Sonne
#  Sonne  20 September 2010 в 01:28

что-то мне не нравится твое "особо не помню".
мушек черных нет перед глазами? голова не кружится? не тошнит? еще провалов в памяти не замечал?

0
MaЯViN
#  MaЯViN  18 September 2010 в 12:00

да обидно пол года назад был в подобной ситуации...тоже спасские ворота были...если что обращайся...расскажу что как

1
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 12:07

спасибо, если что, обращусь обязательно!

1
Catherine
#  Catherine.GC8  18 September 2010 в 12:38

Сам жив, здоров и слава богу! Ссадины заживут!!!
Машину жалко конечно...

1
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 13:40

Да ссадины это ерунда, машину мне больше жалко(

1
pavelGP
#  pavelGP  18 September 2010 в 13:41

Сейчас ходил в ГАИ, поставил печати, еще там дали копию постановлнения о правонарушении таксиста!

1
Vic
#  Vic  18 September 2010 в 14:06

Блин.такую красиую морду раскурочили.....

0
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  18 September 2010 в 15:44

Полюбому оценивай ущерб в независимой экспертизе, которая к страховой компании не относится!!!!!! им приносишь фотки разбитой машины, пробег и год указать надо точно.., ну там те объяснят что к чему!!!!....
Страховка насчитывает меньше!!!!!!

А то что ушёл от столкновения- это инстинкт! с этим ничего не поделаешь......

0
PIT BULL177
#  PIT BULL177  21 September 2010 в 01:45

таксисты реально мяХко говоря заманали не кого не уступаю дорогу может я не правельно делую можно мну осудить но когда меня не пропускают и начинают поджимать я всё же обгоню этова долбанова таксиста и потом так же поджимаю и не даю перестраиваЦА а насчёт аварии вообще жалко самого владельца и машину и всё из-за какова то таксиста который не пропустил ((((

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  21 February 2011 в 19:11

у нас в Лобне их до*уя, особенно на станции

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29