История моего стелса началась не так давно.Где то в феврале этого года, устав ездить на общественном транспорте, стал искать я себе "подпопную" машину. Выбирал что то простенькое типа Джетты 2003-2005 года или еще проще… денег нет — ничего приличного не взять… Обзвонил знакомых, в надежде хорошего варианта…но без результата…
В начале марта позвонил хороший знакомый и сказал — есть Додж стелс 93 года за 200 тыков. Сначала сказал фу-фу-фу, нет, год старый, да и кто такой этот додж стелс (ранее не слышал). Встретились, увидел и понял — да это же мечта детства — Mitsubishi 3000gt (Как то проезжая с другом по МКАДу, будучи еще без прав, увидел такую же красную, сказал я тогда себечто обязательно у меня такая будет!)
Всё беру! Сказал я …
Знакомый пояснил что машинка с косяком — двигатель летом менять! Дым, масло с аппетитом ест, расход жуткий. ну и по мелочи : кузов, сальник колена течет и т.п. Но меня уже было не остановить…
Купив — радости не было предела… Эти подьемные фары… Этот вид кузова в зеркало заднего вида…экстерьер в общем… Описывать можно долго… Одно внимание участников дорожного движения чего стоит))
В апреле проезжая по Ленинградке в районе ТТК, случилась беда… обгоняя очередного бамбил-оленя, видимо дриснул сальник коленвала… не заметил… масло вытекло… что то застучало!( Прочитав мануал пришел к выводу, что это воздух попал в гидрик и из за этого он не смазывается. По ихней методе "Разгон и торможение" попробовал устранить шум… стало только хуже!( Скинув на всякий случай поддон обнаружил провёрнутый кусок вкладыша и задиры на колене…
Сейчас уже поставлен б\у дрыгатель с 45 тыс. км за спиной... всё работает как часы... летаю..
Последнее изменение истории: 10 September 2012 в 10:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.