Авто куплено в конце 2010 года на доставку ролов и т.д, в организации у нас их 4 штуки, пробег 24000 , комплектация самая простая
Из доп оборудования убраны задние сиденья и поставлен короб для перевозки холодильников-контейнеров, плафон освещения в багажнике и кнопка его открывания, и плавник на крыше))
Для города автомобиль самое то, в любую дырку можно пролезть, и с парковкой проблемы тоже нет), запчасти впринципе недорогие, единственное что с ремонтом проблемы т.к очень мало места чтобы подлезть под двигатель, снять коробку и т.д)
На трасе до 110 км/ч по прямой и по асфальту чувствует себя относительно устойчиво и относительно хорошо. А вот свыше 110 км/ч (120-130 и выше) - устойчивость куда то теряется. К тому же на таких скоростях рев двигателя такой, что кажется он вот-вот разлетиться... В общем максимальная допустимая скорость для Матиза (и то на идеально ровной трассе) - 133 км/ч. Выше только для самоубийц. В крутые повороты советую входить на скорости не более 80 км/ч. Может из-за зависимой задней подвески и неустойчивости автомобиля либо вынести за пределы дороги, либо опрокинуть автомобиль
Из плюсов пока выделяю то, что хорошая динамика разгона (на светофоре многие владельцы даже 2-литровых авто поглядывали на моего малыша с неким недоумением...)
Также из плюсов можно выделить и то, что инспектора ГИБДД не считают Матиз автомобилем и практически его не тормозят. :)))
Последнее изменение истории: 19 January 2012 в 23:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.