Эпиграфом послужит фраза - "На вкус и цвет"
Так вот,
долго я думала, что же мне приобрести за 10 000 долл такого, чтобы не повеситься сразу, после того как BMW продала ))
дилемма однако,
а все вокруг говорили: зачем тебе лодка! ты девочка молоденькая! купи себе маленькую, хорошенькую женскую машинку
Опыта у меня тогда было мало, и мне приглянулся CITROEN C3)
в салоне миленько, сама такая аккуратненькая, европеец опять же (после БМВ-то )))))))))))))
Купила! Маленькая, красненькая, 1,6 механика, должна быть шустренькой)))
Даже на диагностику не погнала,
приехала смотреть: хозяин вышел с красивой папочкой - на обложке Ситроен)))
в папке находилась в завидном порядке кипа документов - чуть ли не чеки от покупки незамерзайки! все подшил! красавчег!
Кароче, как в салон приехала,
и столько у меня вдруг доверия образовалось + заколебалась ездить на метро, что забрала машину через день )))
День первый:
еду с работы домой на новой машине. месяц назад ехала на 523 е39. сейчас - стыдно. тесно.
День седьмой:
не могу уехать с работы - мы не заводимся
День восьмой:
Знакомство с эвакуаторщиком Лехой, впоследствии моим закадычным дружбаном ))) Мы с ним часто виделись благодаря моему авто )
День девятый:
диагноз САТАРИ - снимать головку блока, все менять нахрен, компресии 0
бюджет 75 000 р.
прочувствуйте мой ужас, зп у меня 23 000 р. тогда было ))))))))
День девятый вечер
Леха эвакуторщик по дороге из Сатари в сервис Иномотор подрабатывал на общественных началах психологом))))
сервис ИНОМОТОР! я вас люблю! Проблема в датчике коленвала. Ездить будем.
САТАРИ - проходимцы просто)
ну и так далее )) В общем с ней я не скучала)
Конечно, что не делается, все к лучшему, и у меня даже есть благодарности Бздюльке:
1. два новых дружбана
Леха - водитель эвакуатора
Русланчик - мастер приемки тех центра LEXX на Южной
первый постоянно таскал Бздюлю на эвакуаторах,
второй принимал на ТО каждые 10 000 - моя инициатива, шоб ездила )))
самый часто задаваемый вопрос обоих - ты ее еще не продала? ))))))))))
2. Я нереально продвинулась в теме авто
теперь я знаю что такое:
головка блока - ее хотели снять и она стоит кучу бабок
компрессия - знаю, что когда цифры низкие - это ппц как хреново
рулевая рейка - мы ее успешно перебрали
подрулевой переключатель - его мне пытался поменять Автомир за 15 000 р., не вышло, благодаря Русланчику (см. выше)
задние амортизаторы и тормозные диски - мы их меняли
Сибнефть - офигенная заправка, только этот бензин мы любили, от другого могло произойти все, что угодно!
Французский характер авто - "хочу заведусь, хочу check engine покажу - на тебе, стерва" )))))
В общем расстались мы с ней полюбовно, она умчалась в Тульскую область, а я за Холодильником )
Но больше!!!!!!!!!!! никогда!!!!!!!!!!!!!
Последнее изменение истории: 5 December 2009 в 01:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.