Ну вот, всем добрый день/утро/вечер.
Хочу немножко поделиться информацией о своем любимом авто. Все начиналось в далеких девяностых, когда миром правила коррупция и приступность... хотя о чем это я, все началось в 2010, уже как пол года был с правами, но своей машинки не было. Катался с друзьями, и понимал что чего то мне не хватает... а нехватало мне своей ласточки. С финансами был напряг, по этому особо большого выбора авто мне не довелось рассматривать. Лазял по сайтам смотрел характеристика разных машин, много чего нравилось, но очень часто не нравилась цена ( как это обычно и бывает ). Присматривался сначало на Бамбуки и Аудюшки... цены хорошие, да и с виду интересные... НО... вся семья у меня катается на Крайслерах. И вот решил я тоже глянуть на какой ни будь интересный Крайслерок, что бы продолжить семейную поддержку Американского автопрома. Наткнулся сразу на неё... Chrysler Sebring 1999 год, купе, кожанный салон, коробка автомат, кондиционер, хорошая аудиосистема, серебрянный цвет... что еще нужно для 19 летнего парня ( не считая автомата, я его проклинаю ). Ну и конечно же сразу загорелся покупкой этого авто, на руках было 1700 евриков, цена была 1900 вроде бы. Договорился с владельцем авто о встрече... глаза горели... хотелось её увидеть в реальном времени а не на фото. И вот приехав на встречу с продавцом, сразу понял что я её куплю... ну правда не хватало 200 евро, пришлось скидывать цену... в итоге договорились мы на 1700.
Поехали с продавцом до дирекции дорожного движения, но к моему несчастью она была уже закрыта... продавец сам предложил оставить машину мне а перепиской заняться на следующий день... что я и сделал. Как и у всех, радости не было предела - на конец то у меня есть машина. Сразу прищлось заменить калонки в дверях, порвались когда слушал что то очень басовое...
Покатавшись месяц, стали приходить идеи об изменении экстерьера и интерьера. Самое первое что сделал покрасил внутренности фар в черный цвет, о геморое при снятии не хочется даже говорить ... матных слов было больше чем в любом фильме Гоблина. Но слава Богу все завершилось успехом. Ну а больше всего хотелось звука... - звука рычащего глушителя, что я и сделал... поехал в ближайший магазин и купил новый глушак...
Еще хотелось бы рассказать о минусах и плюсах этой машины:
Минусы:
1) Большой радиус разворота
2) Отсутствие АБС
3) Плохая шумоизоляция
4) Крайняя тупость американцев (пихать, вкручивать, вбивать, вверчивать) так что не снять нужную деталь.
5) Расход топлива
Плюсы:
1) Большой багажник
2) Жесткая подвеска
3) Наличие кондиционера
4) Стоимость деталей (подходят от мицу галант и эклипс)
5) Аудио система
Вот в принципе и все что я пока что хочу рассказать о своей машинке. Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Последнее изменение истории: 1 March 2011 в 18:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.