как я стал счастливым обладателем американского бензожора...
В начале марта прошлого года стал счастливым обладателем Тахи 97 года... хотел давно, так как давно связан с этими машинами, знаю на что способны, насколько прочные, просторный салон, неубиваемый мощный двигатель, да и брутальный вид... очень вдохновляли.. до этого был Жопель Фронтера... тоже чудный авто, на котором пол лимона км почти прошёл... взял таху довольно случайно... просто в инете сидел, увидел, цена сладкая была.. приехал, взял... сразу было видно, машина боевая, была в сопрвождении, 2 стекла простреленны были, большой плюс- готовилась для арабов: модернизированна система охлаждения, вторая печка, второй кондей, плюс два сиденья в багажнике на 4-х охранников ( их я сразу снял, ибо не автобус это, да и музыку надо было ставить усилитель, саб и всё такое...
Машина была в изрядно потрёпанном состоянии, забитые в хлам катализаторы привели к тому что мотор ссал маслом откуда только можно!!! расход был порядка 35 литров... поменял все сальники, прокладки, почистил форсунки... новые свечи , выбил остатки катализаторов... мотор зашептал!!! да и поехала она отлично!!! радости не было предела!!! V8 Power это круто!!! Катался, потихоньку делал одно другое, музыку, фары, ксенон. но случилось горе... Однажды при трогании со светофора, произошел огромный удар в заднем мосту... и машина встала... коробка включается... ехать не едет... как оказалось разорвало редуктор .... попадос на полтинник... но беда приходит не одна...когда рвет редуктор, он рвет одну запчасть в коробке не буду вдаваться в тех подробности... после чего в ней пропадает 1-я передача, сразу на всё ден. знаков не хватило((( мост сделал, а коробку решил перед отпуском сделать, сразу скажу все всегда делаю сам, благо руки из нужного места растут!! покатался полтора месяца без первой передачи, с таким мотором это терпимо... и вот летом снял коробку и отдал знакомому кулибину, который их много раз делал... да и за работу не надо было платить ему... получилось уложиться в 30-ку с запчастями.... собрали, поставили!!!!! Всё чудесно!!! Переключения не чувствовались даже!! Накатал по Москве около тыщи км и поехал в отпуск на море конкретнее в сторону Сочей!! Трасса ДОН и вперёд!! Дорога была не лёгкой.. Куча пробок по дороге, аварии, беспредел ментов. И самое главное ближе к Краснодару начались страшные грозы... град ливень... но на танке, всё не по чем... Начались горы... в горах пропала (сгорела) 2-я и 4-я передача... но решили всё таки вперед ехать... несмотря на траблы с тачкой отпуск удался!!!! Дорога домой была более спокойной!!! 1 и 3-я передачи отлично справились со своими задачами и доставили до дома.. По приезду решил немного подождать с ремонтом... покатался еще 2 месяца, по городу не критично, да и не заметно особо было, в октябре того года рано утром по дороге на работу она встала... в этот же вечер снял и решил отдать спецам по этим коробкам... 2 с половиной недели покатался на чужой машинке Линкольн Марк 8( ураган). В этот раз коробочка встала почти в 60 тыр... Поставил.... опять кайф.. но не долго....через пару недель опять тоже самое, встала ровно на том же самом месте по дороге на работу, опять снял, в ремонт к спецу... опять бабло.... теперь 20-ка, немного легче.. но все же... Поставил... в процессе эксплуатации, немного доработок было, что бы по мягче включалась.. дольше жила и все такое)) Кроме коробки, много чего тоже делалось, тормоза, подвеска, бензонасос....... щас уже довольно много прехал после всего этого... тьфу тьфу тьфу.... всё в кайф!! кузов конечно надо делать..Хочу целиком покрасить и винилом обтянуть!!! но это ждёт...Было настроение, продать.... много раз думал... мне она в кайф да и вложил много... не только денег но и сил, душу так сказать))
Таха рулит!!! Потихоньку буду делать, Потенциала для тюнинга в ней навалом... даже 1500 лошадей можно сделать при огромном желании))) ...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.