бортовик автомобиля Шеви

как я стал счастливым обладателем американского бензожора...

В начале марта прошлого года стал счастливым обладателем Тахи 97 года... хотел давно, так как давно связан с этими машинами, знаю на что способны, насколько прочные, просторный салон, неубиваемый мощный двигатель, да и брутальный вид... очень вдохновляли.. до этого был Жопель Фронтера... тоже чудный авто, на котором пол лимона км почти прошёл... взял таху довольно случайно... просто в инете сидел, увидел, цена сладкая была.. приехал, взял... сразу было видно, машина боевая, была в сопрвождении, 2 стекла простреленны были, большой плюс- готовилась для арабов: модернизированна система охлаждения, вторая печка, второй кондей, плюс два сиденья в багажнике на 4-х охранников ( их я сразу снял, ибо не автобус это, да и музыку надо было ставить усилитель, саб и всё такое...

Машина была в изрядно потрёпанном состоянии, забитые в хлам катализаторы привели к тому что мотор ссал маслом откуда только можно!!! расход был порядка 35 литров... поменял все сальники, прокладки, почистил форсунки... новые свечи , выбил остатки катализаторов... мотор зашептал!!! да и поехала она отлично!!! радости не было предела!!! V8 Power это круто!!! Катался, потихоньку делал одно другое, музыку, фары, ксенон. но случилось горе... Однажды при трогании со светофора, произошел огромный удар в заднем мосту... и машина встала... коробка включается... ехать не едет... как оказалось разорвало редуктор .... попадос на полтинник... но беда приходит не одна...когда рвет редуктор, он рвет одну запчасть в коробке не буду вдаваться в тех подробности... после чего в ней пропадает 1-я передача, сразу на всё ден. знаков не хватило((( мост сделал, а коробку решил перед отпуском сделать, сразу скажу все всегда делаю сам, благо руки из нужного места растут!! покатался полтора месяца без первой передачи, с таким мотором это терпимо... и вот летом снял коробку и отдал знакомому кулибину, который их много раз делал... да и за работу не надо было платить ему... получилось уложиться в 30-ку с запчастями.... собрали, поставили!!!!! Всё чудесно!!! Переключения не чувствовались даже!! Накатал по Москве около тыщи км и поехал в отпуск на море конкретнее в сторону Сочей!! Трасса ДОН и вперёд!! Дорога была не лёгкой.. Куча пробок по дороге, аварии, беспредел ментов. И самое главное ближе к Краснодару начались страшные грозы... град ливень... но на танке, всё не по чем... Начались горы... в горах пропала (сгорела) 2-я и 4-я передача... но решили всё таки вперед ехать... несмотря на траблы с тачкой отпуск удался!!!! Дорога домой была более спокойной!!! 1 и 3-я передачи отлично справились со своими задачами и доставили до дома.. По приезду решил немного подождать с ремонтом... покатался еще 2 месяца, по городу не критично, да и не заметно особо было, в октябре того года рано утром по дороге на работу она встала... в этот же вечер снял и решил отдать спецам по этим коробкам... 2 с половиной недели покатался на чужой машинке Линкольн Марк 8( ураган). В этот раз коробочка встала почти в 60 тыр... Поставил.... опять кайф.. но не долго....через пару недель опять тоже самое, встала ровно на том же самом месте по дороге на работу, опять снял, в ремонт к спецу... опять бабло.... теперь 20-ка, немного легче.. но все же... Поставил... в процессе эксплуатации, немного доработок было, что бы по мягче включалась.. дольше жила и все такое)) Кроме коробки, много чего тоже делалось, тормоза, подвеска, бензонасос....... щас уже довольно много прехал после всего этого... тьфу тьфу тьфу.... всё в кайф!! кузов конечно надо делать..Хочу целиком покрасить и винилом обтянуть!!! но это ждёт...Было настроение, продать.... много раз думал... мне она в кайф да и вложил много... не только денег но и сил, душу так сказать))
Таха рулит!!! Потихоньку буду делать, Потенциала для тюнинга в ней навалом... даже 1500 лошадей можно сделать при огромном желании))) ...
Автомобили: Chevrolet Tahoe (GMT410)
37
30 April 2010 в 11:21
3716
31
31 комментарий:
K
#  K  30 April 2010 в 11:34
Клевый отзыв, спасибо.
Кенгурятник нах - будет великолепно )
8
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 11:52
кенгурин ни за что не сниму!!! ООчень редкий!!))
3
K
#  K  30 April 2010 в 11:54
страшный он ) кенгурятник этот. двойные фары сами по себе красивы + эта огромная радиаторная решетка. а он тока все закрывает красивое )
4
May_May
#  May_May  30 April 2010 в 11:45
настоящий американец ))))))))
35 литров
4
ДРЮ
#  ДРЮ.  30 April 2010 в 11:51
ладно бы бенза, так дизеля o_O
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 12:29
Дизеля на этих аппаратах не айс... такие же как на 1-м Хаммере 6,5 литра очень трудные по обслуге да и редкие довольно
1
Туман
#  Туман  для Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 12:46
первые катерпиллеровские дизеля прекрасны, тока их хрен найдёшь.
а коробку лучше руками не трогать, а привезти с завода. или поставить сразу хамеровскую с постоянным полным приводом.
1
May_May
#  May_May  30 April 2010 в 12:40
фак фул экономи =ь
2
Carrera man
#  Carrera man  30 April 2010 в 12:51
Классный автомобиль. Скажи,а почему коробка так хреново себя ведёт это их болезнь? Вот редуктор разорвало это трындец, Я видел как полуоси слетают, но чтоб редуктор я не припоминаю.
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 13:12
Есть такое понятие, усталость металла, редуктор на этих аппаратах слабое место, его надо ставить усиленный (который как раз я поставил), мотор мощный, нагрузка большая, особенно когда с места рвёшь... коробка тоже от этого не хило страдает... но она тут более живучая чем на том же ML или A8 (которые могут умереть если стакана масла хватать не будет) да и по дешевле будет, самое главное что бы перебирал грамотный человек и ставил качественные запчасти, из за не качественной копеечной маленькой штучки которых в любом автомате сотни, можно попасть на солидный гемморой... а к нам поставляют половину бракованных запчастей... 50\50...

А вообще автомат в любом случае, рано или поздно придётся перебирать... так вот лучше не ждать когда совсем встанет... а как начинаются какие нибудь признаки... так надо делать...
1
AleхDs
#  AleхDs  30 April 2010 в 13:04
Мастодонт автомобилестроения, но этим и притягивает к себе) Интересный отзыв +
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 13:15
Да мастодонт... есть варианты которые не особо холили и лелеили а они 20 лет в строю... потому что изначально на оборонку расчитанны были, это щас из них сделали джипы класса люкс... например эскалэйд, это тот же тахо только с дорогим салоном и фанарями... а по всем показателям, ходовым качествам, агрегатам на 100% тоже самое!!
1
vnz
#  vnz.DIA  30 April 2010 в 13:05
вот поэтому боюсь брать старенькую машинку, сразу можно попасть на сотни тысяч р :((

вид у машинки конечно отличный, злючка :)
2
отредактировал vnz.DIA, 30 April 2010 в 13:06
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 13:16
смотря что брать и от какой суммы отталкиваться... опять же. что тебе нужно от машины... тупо зад катать.. по городу или еще что???
2
студент
#  студент.СЗАО  30 April 2010 в 13:26
скажи, а не проще было такую же коробку из штатов заказать или на разборках???
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 13:42
конечно проще!! но как всегда хочется отделаться малой кровью... но не всегда выходит... да и на заказ новая ( восстановленная на заводе) коробка со штатов около 90тыр а все что тут продают б\у такое же убитое...
1
Panz
#  Panz  30 April 2010 в 13:36
Таха вещь:) у бати была тоже 97 года, тоже зеленая только с турбодизелем и трехдверка:) Блин, как она меня бесила своей неповоротливостью, хуевой проходимостью (было с чем сравнивать - до этого был LC80) и тем что она не ехала... Но я ее любил, в ней было что-то необычное, душевное. Ну и конечно 525 момента по тем временам было много, плюс пониженная передача - на ней можно было легковушку, сидящую в гравии на пузе, вытащить просто отпустив тормоз... Ну и звук у нее был особенный...
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 13:52
Звук это вообще отдельныя тема, у товарища есть аппарат, мы ему по бокам 2 трубы вывели там звук ваще капец...... а по поводу плохой прходимости можно поспорить..... в стоке да... но если делать для бездорожья Резина и лифт, ну еще блокировку добавить можно, то равных мало.. не спорю не разрезной мост спереди как на крузере 80 или на уазике, он более для бездорожья, но тут подвеска более для комфорта сделана.. а на любом серьезном джипе сделанном говно месить, ездишь как на колу...
2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  30 April 2010 в 14:31
Интересный рассказ) лови +++
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 14:38
Гранд мерси!!))
0
Арчи
#  Арчи.TAZ  30 April 2010 в 15:06
отличная Машина!
0
NOT
#  NOT.kz  30 April 2010 в 15:38
Зачетный аппарат!!!
1
Mr.Pche
#  Mr.Pche  30 April 2010 в 16:22
ну просто капец!)))) это мечта детства!) мега зачет за то что ковыряешься с ней несмотря на все трудности)! так держать)!
1
Туман
#  Туман  30 April 2010 в 16:44
Ты свет менял на своей?
я в америке стране нашёл блоки прикольные, линзы с ксеноном на ближний +галагенка на дальний. А то съездил в ночь за 400+ км, охренел всматриваться в дорогу.
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  30 April 2010 в 16:50
я ещё добавил протвотуманок))) и ксенон воткнул)))
0
Туман
#  Туман  30 April 2010 в 17:07
бодало в гараже лежит как бестолковое, вешать некуда. будем менять родной свет.
1
KOKA
#  KOKA   9 August 2010 в 11:21
Авто улетный! А дрифт, вообще отдельная тема!!!
1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  10 August 2010 в 23:28
Гранд мерси!!!!!!!)))))))
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  28 October 2011 в 12:21
Большая машина, большие деньги. Американская классика. Остальное - "пластмассовые машинки".....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29