100%-ный Truck "старой школы": рама, small block (ex-Vortec L31), part-time 4x4 и брутальная внешность.
ИМХО, GMT400 — венец американского автопрома 80х-90х годов — великолепный дизайн, простота и надёжность конструкции и огромная унитарность, породившая широчайший рынок абсолютно разнообразных доработок данной платформы.
Сама машина как бы подталкивает к творчеству — в своём стоковом виде 400-ка представляет из себя шикарный "полуфабрикат" — сделать из нее монстра бездорожья, пожирателя хай-вэйев, семейный авто для поездок в загородный домик или дорогую игрушку выходного дня — выбор каждого конкретного владельца.
В своём же "заводском" исполнении GMT400 — надежный, дешёвый и простой в обслуживании рабочий грузовичёк.
Данный аппарат приобретён в начале 2008 года после пары месяцев упорных поисков: Chevy Tahoe Sport Z71, чёрный, экспортная версия для поставки в Кувейт.
Собран на заводе GM в Силао, Мексика 26 июня 1997.
Интересности:
♠ Двигатель Small-block stroker 383cid (6,3л) от Speed-O-Motive
♠ Распредавал и клапанный механизм Comp Cams
♠ Усиленная АКПП на 420+ л.с.
♠ Кастомный гидротрансформатор под низкий стэл (на базе г/т от CUCV)
♠ Прямоточная выпускная система true-dual на основе 2 глушителей Ulter Cobra
♠ Колёса 285/60R18
Ближайшие планы:
♠ Гидро-бустер тормозов
♠ Амортизаторы с регулируемой жесткостью
♠ Картер большей ёмкости
♠ Кастомная прошивка
♠ Зажгание MSD
♠ MAF Granatelli
Помимо ближайших планов, запланированно много всего — постараюсь реализовать своё видение маскл-трака!
▂ ▃ ▅ ▆ ▇ ▇ ▇ Stay tuned… ▇ ▇ ▇ ▆ ▅ ▃ ▂
Последнее изменение истории: 6 March 2012 в 16:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.