До этого автомобиля у нас была машина ВАЗ 99-ой модели (ВАЗ-21099). В те года (2006-2007г.) Шнива в наших округах только набирала популярность. Когда в 2007 году в нашей семье возник вопрос покупки нового автомобиля, то все предположения падали на Ниву 4Х4. Я, конечно, предполагал, что отцовские предположения падали на Шниву, а когда увидел обведенное ручкой объявление в газете, еще больше уверился в этом… Для меня покупка этой машины была сюрпризом, поэтому когда пригнали ее я был рад этому... Yellow SHNiv-е повезло в том, что в далеком прошлом обладателями этой машины были не «бородатые хозяева», а «милые хозяйки».
Когда ставили на учет, заставили сдирать тонировку с передних стёкол, пришлось загонять в сервис и клеить заново. Это было первое знакомство с автомобилем Шевроле Нива, хотя до него, когда то и был ваз 21213 у деда, машина очень понравилась. Нравится в машине то, что заводится на морозе без всяких капризов, очень хорошая проходимость, большой, комфортный
салон, отличные тормоза и многие другие качества этой машины.
Из доработок:
-шумка по кругу, абсолютно вся, кроме крыши.
-тонировка по кругу.
-сиденья PILOT.
-чехлы.
-качественная музыка JVC.
-диодные лампочки везде, где только можно. В дальнейшем собираюсь приобретать ксенон.
-кенгурин, пороги.
-белые повторители
-началась замена стандартных лампочек приборки на белые диодные
Немного шумновата, но спасает шумка. Бывают небольшие поломки: свестит крестовина, после замены крестовины свист исчезает.
Последнее изменение истории: 20 June 2010 в 17:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.