Отличный автомобиль, 95 пони, на палке, для города хватает, погонять — мало, двигатель стоковый!) Отличная ходовая подвеска, жесткость на дороге, без каких- либо раскачет и т.д. Покупалась с салона. Глобальных поломок не было, в целом менялись только расходники, пробег 28 тысяч).Плюсы шевролет лачетти — просторный салон, неплохая в своем классе шумоизоляция и управляемость, отличные тормоза, напичканые электроникой (абс, епс, трэкшн контрол), очень хорошая штатная музыка, комфортные сиденья(после 1200 км за раз ничего не отсидел). Куча всяких бардачков, ящичков под перчатки, очки и т.п. Минусы шевроле лачети — штатная резина “ханкук” отстой, очень шумная, при морозе -30 двигатель до начала движения стрелки прогревается минут 15. Расход топлива на литр-два выше чем у японских движков того же класса. Штатно даже в максимальной комплектации не стоит бортовой компьютер, а дилер за установку дерет прилично. На любителя — жесткая, но информативная подвеска, устаревший на 2010 год дизайн. Машиной полностью доволен. Как универсал, однозначно лучший вариант в своем сегменте, т.к все конкуренты от 20 тысяч зелени идут пустые.Расход — несмотря на отзывы коллег — нормальный и для города (8-9 л) и для трассы (5-6). Все зависит от манеры управления. На таком объеме двигателя не надо ожидать от нее мгновенного "взлета". Четко придерживаюсь рекомендаций данных при покупке: на 3-4 передаче — переключение при оборотах двигателя 2.6-2,8 тыс. Спокойно наберет свое, без напряга двигателя, только может на 2-3 секунды позже. Разгонял до 170, немного елозит по дороге, но послушная. Только зачем такая скорость. Это не спорт-кар, а удобная машинка, чтобы привезти меня любимого из точки А в точку Б. Оптимальная скорость — 100=110.
Последнее изменение истории: 31 May 2010 в 13:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.