Китаец изнутри или первое радикальное ковыряние
Вобщем суть такова, гнало антифриз, мощно гнало, литр антифриза полностью пропадал за неделю наверное. Путем наблюдения выяснилось, что пробило прокладку ГБЦ. С сервисами еще давно перестал дружить, так что решено было своими силами менять.
По-началу расчитывал сделать все за день. Помимо прокладки нужно было поменять все ремни, да и просто поглядеть что и как там внутри. За день сделать все не получилось, так как все делалось методом тыка. Почему так, поясняю-есть мануал где все до безобразия просто, вплоть до того открутите 10 болтиков и ГБЦ у вас в руках, также есть автомобиль в котором помимо этих 10 болтиков еще 100500 поменьше...вобщем сняли все только на 2й день. оказалось да прокладка дефрмирована, но не критически. Все конечно могло усугубиться этой зимой, но залезли и поменяли. Вобщем теперь я за двигатель спокоен, антифриз никуда не уходит. Работа заняла 3 дня учитывая что лезу с таким под капот впервые и нету толкового мануала, все наощупь.
Итог заменены
-Прокладка ГБЦ
-Ремни ГРМ, генератора, гидроусилителя
-Прокладка клапанной крышки.
-Прокладка термостата.
-Полностью антифриз
вроде бы все.
ПС вот имеются фото, но ужасного качества. ТК фоткалось все уже глубоким вечером в не очень хорошо освещенном гараже на телефон.)))
За фото прошу не убивать. Не до фотоаппарата было
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.